Три человека погибли в лобовом столкновении автомобилей под Череповцом

5 января, около полудня, на 146 километре автодороги Вологда – Новая Ладога в Череповецком районе 60-летний водитель автомобиля «Лада Гранта» при совершении обгона выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «Daewoo Nexia». В результате ДТП 55-летний водитель «Дэу» и его 47-летняя пассажирка скончались на месте. Водитель «Гранты» умер в больнице, — сообщили в ГИБДД по Вологодской области.

Три человека погибли в лобовом столкновении автомобилей под Череповцом

Три человека погибли в лобовом столкновении автомобилей под Череповцом

Три человека погибли в лобовом столкновении автомобилей под Череповцом

Три человека погибли в лобовом столкновении автомобилей под Череповцом

0
20 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
20 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Invisible

Движок в салоне у гранты, хотя пристегнуться бы не пмешало..

SE7EN
Цитата: Invisible
Движок в салоне у гранты,

это норма (С) Елена Малышева.

gleboff.ewgenij

Ну Нексия с классикой не лучше выглядит после лобового,поэтому только один выход не попадать на них в аварии или ездить очень осторожно.

TeddyBear
Цитата: SE7EN
это норма (С) Елена Малышева.

wink

Рашпиль_18

Как не рекламируют ТАЗпром,безопасности ноль.

semen182

Но справедливости ради нужно сказать, что таз лучше узбека отработал.

detonator

в гранте были шансы. Нексия консервная банка-я на такой ездил…..

Otsutstvuet

Разница в 200 тыс определяет где умрешь- на месте или в больнице… А если к гранте доплатить ещё 200, то в иномарке уже выживешь !

DR.GRE

Гранта отлично отработала были все шансы

Necrys13rus

В 60 лет даже в крутой иномарке можно умереть банально от перегрузок при ударе. А здесь гранта вполне себе хорошо отработала.
На тему движков в салоне. Относится не только в нашим авто, но и к иномаркам. А вот нефиг усиленую защиту двигателя ставить. Без защиты (с штатным брызговиком) движок уходит "под машину", как то и задумано на заводе. С защитой — в салон…

Gone_to_the_MIND

Я не понимаю, GM ушёл из РФ, а UZ-Daewwo Nexia продаётся пустой как барабан от 450 тыс. руб. Кому она нужна?

Acuhiqu

нексию по полам сложило, как обычно

Necrys13rus
Цитата: Gone_to_the_MIND
а UZ-Daewwo Nexia продаётся пустой как барабан от 450 тыс. руб. Кому она нужна?

Следующая нексия, которая уже под маркой Ravon, будет копией шевроле авео, поэтому есть надежды (если узбеки там ничего сильно не испортят в плане конструкции), что она будет более или менее безопасной по части дтп.

Ермолов К.

Всё по справедливости. Убил — умри сам.

Vanya71
Цитата: Рашпиль_18
Как не рекламируют ТАЗпром,безопасности ноль.

ну вы что подушки безопасности и абс уже есть 😀

detonator
Цитата: Necrys13rus
В 60 лет даже в крутой иномарке можно умереть банально от перегрузок при ударе. А здесь гранта вполне себе хорошо отработала.
На тему движков в салоне. Относится не только в нашим авто, но и к иномаркам. А вот нефиг усиленую защиту двигателя ставить. Без защиты (с штатным брызговиком) движок уходит "под машину", как то и задумано на заводе. С защитой — в салон…

тыреально думаешь что 2мм защита из говеного металла которая от тряски и вибрации отваливается через пару лет сама может удерживать такой изгибающий и деформирующий момент от лонжеронов? Причина в лдругом в конструкции лонжеронов -они разработки начала 80-х от 2108-в калине\\гранте только их немного усилили…..Отсутствие подрамника и рейка рулевая на моторном щите это так же опустим…. Поэтому не надо про защиту-недостаточный запас лонжерона по гашению деформации вот и ответ на вопрос.

Рашпиль_18
Цитата: Vanya71
ну вы что подушки безопасности и абс уже есть 😀

Толку то от этих подушек,если клетка автомобиля не выдерживает удара.

Sedoy

Нексия вроде узбечка из последних, там металл как у классики — пластилин. когда под контролем GM делали такого не было а сейчас кому ето г-но нужно, да ещё за 400-500тыщ кроме самоубийц?

Czar123
Цитата: Necrys13rus
На тему движков в салоне. Относится не только в нашим авто, но и к иномаркам. А вот нефиг усиленую защиту двигателя ставить. Без защиты (с штатным брызговиком) движок уходит "под машину", как то и задумано на заводе. С защитой — в салон…

Мне кажется, что сила, с которой вырывает движок, легко выдернет болты защиты.

NGS
Цитата: Czar123

Цитата: Necrys13rus
На тему движков в салоне. Относится не только в нашим авто, но и к иномаркам. А вот нефиг усиленую защиту двигателя ставить. Без защиты (с штатным брызговиком) движок уходит "под машину", как то и задумано на заводе. С защитой — в салон…

Мне кажется, что сила, с которой вырывает движок, легко выдернет болты защиты.

Не, ну может "усиленная" — это клетка из рельс железнодорожных сваренная? 😀
А то, болт М6 на котором крепится защита, хоть она из 3мм стального листа будет сделана, не выдержит даже если прыгнуть на ней обычному человеку. А вот движок, конечно же, направит в салон, да-да-да =)

Цитата: Sedoy
Нексия вроде узбечка из последних, там металл как у классики — пластилин.

ЛПП, у классики металл лучше. У классики хотя бы фольга, а не папье-маше.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль