16 ноября около половины девятого вечера на 88 км автодороги Краснодар – Новороссийск женщина-водитель автомобиля ВАЗ-2115 на закруглении дороги не справилась с управлением, в результате чего легковушку на скользкой дороге занесло на встречную полосу, где она столкнулась с грузовиком «Freightliner».
В результате ДТП женщина и ее шестилетняя девочка, находившаяся на заднем сиденье автомобиля, от полученных травм скончались на месте аварии. Обстоятельства, послужившие причиной аварии, уточняются, сообщили в ГИБДД Краснодарского края.
ох, жесть какая… то что это машина — можно понять только по колесу…
А справа — это рука что ли? О_о А на переднем плане, похоже нога в белом сапоге.
На первом фото не понятно где чего… Вместо машины куча железа
Народ не гоняйте!
как жёстко……почему то сразу перед глазами шестилетняя девочка…..
Кошмар какой… Сзади ребенок 🙁
Водителям нужно показывать этот сайт с его содержимым, чтоб в их головах заранее вырисовывались последствия тех или иных действий за рулем. И что, превышение скорости — это не только потеря денег на штраф, но и возможно потеря жизни!
Ведь государство — это мы! Мы его таким делаем(в общем)!
мрак полнейший
«Freightliner» — эти вообще грузовики-убийцы, каждое столкновение с ними- трупы (((( И не важно кто виноват.
Мда….темно, мокро, пятнашка, ребенок сзади…ну куда гнать?
Кошмар!!!Царство небесное маме с дочкой…
не думаю что там скорость была больше 90-100, пятнашке под этим монстром и 80-ти бы хватило чтоб так ушататься.
возможно водительница почувствовала что не вписывается инстинктивно бросила газ, может даже по тормозам ударила вместо того чтобы хладнокровно наращивать обороты и вкручиваться в поворот и любой ценой оставаться на своей полосе.
слов нет…у людей полностью отсутствует инстинкт самосохранения….
много раз тут писали уже, что куда так гонять, особенно с детьми в машине
Я был в шоке, с какой скоростью эти грузовики летают по трассе. Идешь со скоростью около сотни, догоняет тебя такая фура, садится на хвост и не знаешь что и делать. Кстати для тех кто не представляет как можно с ПР ездить по трассе — обгоны там и все такое. А зачем обгонять?) Встаешь за такой фурой — и едешь себе спокойненько) Плюс она же тебя и от встречки охраняет))
Ты 60 км/ч что ли по трассе ездишь? 99% дальнобоев ездят по круиз контролю либо без него 90-100 км/ч. Попадаются более быстрые, но редко.
Угу, попробуй хоть раз. Фуроводы не любят таких хитровыделанных и стараются сбросить с хвоста.
По сабжу: Виноват в этой ситуации 90 % муж, который посадил свою ТП за руль этой банки да еще и доверил ей свою дочь — результат показателен.
По-моему владельцы этих, так сказать, автомобилей не понимаю, что то что положено Юпитеру, не положено быку. На таких тачках максимально допустимая скорость 60 км/ч, а на поворотах 20. Это только нормальные машины могут ездить быстро и безопасно.
Я же писал, скорость около сотни.
Пробовал — нормально. Есть дискомфорт от того, что трассу впереди не видишь, но это не смертельно. А чем я им мешаю то?
Не знаю, я у них не спрашивал. Может за нас переживают, что если резко будут уходить вправо, ты не успеешь среагировать.
Ну уж я думаю любой маневр фуры, сзадиидущая легковушка успеет повторить. Да и почему ты решил, что они "стараются сбросить с хвоста"?
Я не решил, говорю из собственного опыта.
Хорошо, перефразирую вопрос — как они это делают?
А то мож меня тоже пытались скинуть, а я не понял))
оттормаживаются
Хбз, ни разу не встречал ничего подобного.
Ну здесь на сайте есть дальнобои, ребята скажите, вас раздражают едущие за вами легковушки? Для меня это будет новостью..
позволю не согласиться. ехать по трассе за кем -либо очень опасно. сзади постоянно дышат в попу гонщики и пытаются обогнать, не успевают, создают помехи, начинают прижимать, вставать между тобой и фурой. По трассе нужно стараться ехать в одиночку, любое скопление машин рядом — это уже опасность. Кто ездит по М53 в районе Новосиба тот знает как там много фур и как они опасны.
раздражают говорят. Очень даже. И вы не замечали как они старательно пытаются показать пустую для обгона дорогу. То есть "едь не мешай".
Я обеими руками за то, чтобы в автошколе демонстрировали содержимое этого сайта. Причем случаи нужно пожестче выбирать. Пусть думают хорошенько, чем оборачиваются водительские ошибки и пренебрежение ПДД. Не захотят смотреть — вперед на автобус или метро. Как говорил наш институтский преподаватель по судебной медицине: "Кто в морг на вскрытие не сходит, ко мне с зачёткой может не подходить."
ну не под задним бампером же ))) Так близко за грузовиками никто не ездит. Может и камнем кинут.
Между Питером и Москвой мы так и цеплялись на хвост фурам. Ночь была . Правда они все равно быстрее нас ехали. Где-то под 120 км/ч.
Я конечно понимаю, что "настоящий мужик" должен свою жену держать босую, беременную и на кухне, но времена меняются. Сейчас во многих семьях оба супруга имеют ВУ и автомобиль, а то и два. Результат показателен в плане того, что и мужчинам и женщинам надо лучше учиться ездить. И не рисковать, тем более, когда ребенка везешь.
Firewinter, долго идущий сзади автомобиль раздражает некоторых водителей. То ли обогнать не может, то ли охотники за грузом. А вообще большинству пофигу. Любишь ловить камни и песок с грязью? Да на здоровье.
Жаль женщину с ребёнком. Хоть и виновна.
Э то из-за любителей поворовать на ходу!!!
bujhm_56
На автомобиле с передним приводом, при наращивании оборотов в повороте, происходит снос передней оси, распрямление траектории и как следствие выезд на встречную полосу, под грузовик.
не факт. ушлепкам это не вызовет эмоций и сразу же забудут после посадки в свою "точилу" )))
та да. и там еще тянется крошка и снег, срань всязкая с обочины, камешки.
только это надо с психологами как то согласовывать. чтоб впечатлительному чайнику это не крутилось в голове при возникновении сложной ситуации и он не бросал руль и закрывал глаза руками )))
Смотря в какую сторону поворот.
Да и удар боковой.
даже не разобрать машина или че
Меня лично напрягают те водители, которые не смотрят за регулировкой фар своих автомобилей. Подстроится такой сзади и светит в зеркала так, что не видно, какой маневр он намерен выполнить в следующий момент. Вообще то на трассах М-1 и М-7, на которых я работаю, сейчас относительно спокойно, в смысле бандитизма, но на некоторых трассах ещё встречаются случаи наезда на одиночных дальнобоев и, поэтому они и стараются избавиться от "хвоста", ведь неизвестно кто там сзади пилепился… А на "двухполосках" я в конце запрещения обгона, оцениваю обстановку впереди и, если расстояние до встречных позволяет обогнать мой "камион", показываю правый поворот, предлагая сзади идущему меня обогнать.
На автомобиле с передним приводом резкое замедление, а так же и резкое наращивание оборотов, ведёт к сносу передней оси от центра поворота. Здесь нужен определённый навык управления — только плавное ускорение без пробуксовки ведущих колёс. Вот здесь и вырисовывается преимущество классического заднего привода. Сбросил газ, перешёл на пониженную передачу, притормозил двигателем и вошёл в нужный поворот. То же при обгоне, на переднем приводе, если ошибся и вышел на встречку, а тут тебе светит в лоб встречная машина ситуация та ещё… Резко замедлиться нельзя, выкинет ещё дальше и зайти в свой ряд поздно, справа обгоняемый, тут только добавляй газу и ныряй в противоположный, левый, кювет, правда если он не глубокий, то и последствия могут быть минимальны, но если там овраг, заросший "хмызником"… считайте — вам не повезло. Задний же привод позволяет исправить ошибку при обгоне и вернуться в свой ряд без риска заноса ведущей и направляющей осей. Но опять, повторяю, нужен определённый навык, который достигается с годами и для водителей, ещё не достигшим этих навыков, лучше придерживаться аккуратной езды без превышения установленных для данных участков дорог скоростей. И помните, что езда на дальние расстояния притупляет ощущение скорости, чаще посматривайте на спидометр.
куле она в шубе сидит??? ппц… в шубе неудобно управлять, так как разные тулупы, шубы, фуфайки, дубленки сковывают движения рук.
положи свою шубу на заднее сидение и езди, не понимаю, как так можно водить это прямо влияет на безопасность…
За дальнобоев не скажу, но мне лично не нравится, когда в хвост пристраивается машина, типо спонсора нашла быстрой поездки. Ведь ему, чтобы тот, кто уступил левую полосу, не вклинился между, нужно держать небольшое расстояние до меня. А значит, для меня резкое торможение — риск получить подсрачника. Плюс фары во всех зеркалах.
За последнее время увеличилось число аварий со смертельным исходом,виновницей которых стала особь женского пола,по сравнению с началом года.Раньше если бабы и бились,то слегка.А в последнее время стал замечать,что такие аварии часто со жмурами
Шутишь?!
Ездил там, собственно там я бешенных Фредов и встречал. Сели помню мне на хвост два таких, подгоняли пока до 120 не разогнались — куда больше то? Потом я плюнул, у какой то кафешки остановился, пропустить их от греха подальше.
Согласен, тоже раздражает, если впритык на хвосте сидит.
Korsar,
Ладно, понял. Учту на будущее, что от фуры лучше держаться подальше. И спереди и сзади) Да и сбоку пожалуй тоже)
жаль ребенка,только начал мир познавать(((
Это если есть муж. Но его же может и не быть.
Есть такие и я, например, их всегда поблагодарю аварийкой. Мне не трудно, а ему приятно. 🙂
Но есть и другие. Те кто показывает, мол, обгоняй. Выезжаешь на встречку, а этот коз@Константин#$@Константин#$%? гашетку начинает притапливать. Хотя таких редко встретишь. Всего пару раз встретил.
Sarge,
Не, не шутит, есть такие циркачи. Что-то в виде УаЗа с покрышкой на морде и без лобового стекла. LeeAreHim,
Ещё не забывай, что при обгоне попадаешь в "воздушный мешок" и возникает ощущение ускорения обгоняемого.
Висящий сзади опасен тем, что неизвестно когда он рванет на обгон. Приходится его постоянно "пасти", а это уже напрягает.
Жалко и девочку и маму. Опыта видимо не хватило, недооценила возможности авто, и дорожных условий. ((
МЯСО, и из машины (пятнашки) и из людей…. Фарш, полнейший. Ну и какого х…я так надо было гнать???? ТЕМНО, СЫРО, БОЛЬШИЕ МАШИНЫ нА Дороге…..
НЕПОНИМАЮ……
вот это оразворотило, конечно без шансов, жалко ребенка, погиб по беспечности мамаши
До меня дошло! Если вернуться, к трем подставам фур в последнюю поездку… Мы уставшие были и особо не обгоняли большегруз, трасса была еще не очень и пару раз висели на хвосте…
Темный тонированный джип на хвосте видимо им был не по нраву 🙂 А то, что там семейство с малышом и консервациями фик догадаешься 🙂
svp_iriska, висишь на хвосте, соблюдай дистанцию и будет всё хорошо.
OP1UM,
Ну на трассе дистанция — святое 🙂
Не только на трассе. Поверьте.
притом очень-постоянно надо следить за ним в зеркало.напрягает.притом бандитов не стало,или как?
ты ведь с фарами едеш?самому нравится,когда за тобой впритык валит ктонить минут 30-40?
Ну до абсурда все можно довести))) Не будите же вы стоять в пробке с ПДДшной дистанцией))) Главное разум в окружающей обстановке)))