22 ноября в 15:40 часов на 27 километре автодороги Нытва — Кудымкар 35-летняя женщина за рулем автомобиля «Hyundai Solaris» не справилась с управлением, выехала на встречную полосу и столкнулась с легковушкой «Peugeot 307». В результате ДТП пассажир «Hyundai» от полученных травм скончался в больнице. Еще два пассажира «корейца», 41-летний мужчина и 57-летняя женщина госпитализированы с множественными травмами. В «Пежо» никто не пострадал, — сообщили в ГИБДД по Пермскому краю.
Авторизация
Выехала боком на встречку
Правым боком под "пыжа", очень нехорошее развитие событий для "солярки"
На рио-солярисе, наверное, опять подвеска подвела. Это уже далеко не первый случай. Видимо не зря рио, акцент и тиида это самые опасные авто в пендосии по числу аварий и выживаемости людей в них.
Пыжики всегда были неплохи.
307 пыжик для европейского рынка а солярис для третьего мира. отсюда и результат
Выехал бы Пыж так же боком или Х6 то там были бы жмуры
Боковой удар не держит любая машина включая замызганный Пыж
Боковой удар не держит любая машина включая замызганный Пыж
Тем не менее, в каких-то машинах убиться можно на раз, а в каких-то сложнее. Я лучше сяду в замызганный пыж, скажем в 308-ой, накатал на таком порядка 10000 км. Кстати, 308-й рулится на зависть замызганным солярисам и двойнику рио. И по подвеске он лучше. У него очень крепкая клетка салона. Ездил и на той, и на другой машине. Правда 308-ой не очень надежен, моторы масло жрут, но это другой вопрос. А по цене в 2012-ом году они были близки, можно было взять полуторогодовалый 308 или новый Рио, я бы лично выбрал первое, имхо. Я езжу мало в последнее время, и надежность не стоит во краю угла.
Для меня надежность главный критерий и за полтора года ничего кроме смены масла не менял
Колодки фильтра свечи лампы все стоит с завода
Удар Соляриса в бок Х6
А если бы был Пыж его бы разорвало
Насколько я понял, это место после моста через железку в Менделеево на север, там после него длинный спуск, и часто там просто лёд. Если только дашь себе мысль, что тут можно газку притопить зимой — считай улетел. Сложное и опасное место для доропыг.
Для меня надежность главный критерий и за полтора года ничего кроме смены масла не менял
Колодки фильтра свечи лампы все стоит с завода
Поясню. Новый автомобиль, будь то рио, пыж, или ненадежный ягуар, или еще кто, ломаться будет мало, и существует гарантия. После пробега 100-120 т.км. у многих начинаются болезни, плавно переходящие в старость автомобиля. Вот за этой гранью пыж не блещет. Купили с пробегом 60 т.км, продали на 140, после 120 началось ломаться все что можно. И движок стал есть порядка 0,7л. масла на 1000 км.
Ездил 4 года на пассате с пробегом 470 т.км. В автоклубе был пассат Б2/сантана 83г. из кирова вроде, с пробегом 2 млн 300 т.км. А сейчас у автомобилей запрограмированное старение, дабы через 3-5 лет бежали за новой машиной.
Ну вчера снегопад лютый был… не удивляюсь. Сегодня + 5 днём и дождь. Каша на трассе и 8 км до Майского с трассы Пермь — Нытва по сплошному льду… по расхреначенной узкой дороге.