Автора протаранила сзади машина. От удара его выкинуло на встречную полосу, где в него врезался грузовик.
Авторизация
Автора протаранила сзади машина. От удара его выкинуло на встречную полосу, где в него врезался грузовик.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Я когда к такому пелатону приближаюсь, аварийку стараюсь включить, для разных опоздалов.
Не научились ещё заранее тормозить и аварийки включать.
Вот в Германии на автобанах бывает, что вообще перекроют на полчаса-час и стоит пробка километров 10 в местах, где нет ограничения скорости или в лучшем случае 120, но ни одной аварии, ибо думают не только о себе, но и о том, кто летит сзади.
В России пока видел такое только на трассах западного направления. И то, в основном заезжие водители.
хорошо что это был огрызок фуры
Я в таких ситуациях стараюсь начинать тормозить издалека и медленно, как на поезде.
Тут просто регик сам чуть не проспал. Но сзади кто ехал — точно проспал, 100%.
Дистанция — наше всЁ!
Для некоторых и светящаяся новогодняя ёлка с летающим фейерверком на крыше автора не помогут к сожалению(((
еще один гаджетодрочер в мобилу пялился вместо дороги?
А почему автора вынесло влево, а не в попу впереди идущего?
Скорее всего задний пытался уйти на обочину и попал в правый задний угол машины регика.
что за чушь? он остановился с большим запасом, причём в пол не тормозил
О, да, я знаю это ощущение, когда оттормаживешься резче разумного, на грани блокировки колёс. А сам смотришь в зеркало заднего вида — не проспал ли вспышку едущий сзади.
А тут ещё и широкоугольный объектив регистратора даёт видимость хорошей дистанции до впередиидущего.
P.S. Автор после удачного торможения совсем расслабился, и бросил управление машиной. Глядя кино, так и хочется подоткнуть первую, и выскочить из под грузовика.
P.P.S. Качественно дорогу перекрыли, не объедешь.
Автору бы при торможении в зеркало смотреть, я уж не говорю про звуковую индикацию от тормозов догоняюшего. Секунды две было, чтобы нос хотя бы в сторону обочины подвинуть и на полметра вперёд подвинуться, на всякий случай. А вообще выше правильно написано — тормозить нужно раньше, чтобы оставить запас по дистанции хотя бы с одной стороны.
Очень похоже на фильм "Горячие головы" 3:40-3:55
Что автору, что заднему хватало времени вырулить на обочину. Высоковато там, правда, но места много.
хорошая мысль, особенно по отношению к автору. ХЗ куда тот щелкун вывернет, так еще и своими действиями неопределенность вносить. Вот тому бы как раз выруливать на обочину бы. Хотя суда по выносу регика, он это и делал, только д**чить за рулем меньше надо, тогда на ВСЁ время будет
да и тормозить встречный начал, судя по всему… а то бы остались бы не расколотыми только микросхемы во флешке регистратора
Автор не виноват, но предпосылки создал, к сожалению.
В таких случаях торможу ближе к обочине. Уж лучше кювет чем встречка. Но автору повезло могло и разорвать нах…р.
там всего 18 сек…
У Автора колеса были направлены влево видимо собирался объезжать пробку поэтому и повернуло в момент ДТП