Занос на мокрой дороге. Автор пишет, что произошло это 6 сентября.
с 0:40
Занос на мокрой дороге. Автор пишет, что произошло это 6 сентября.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Помойму он решил притормозить на мокрой дороге вот и понесло .
Не похоже на масляное пятно чтоб так понести машину .
амортизаторы нужно было раньше менять
а хде видос?
нема
Тоже как бы недоумеваю!
С такой ездой автору зимой тяжко будет, а мож всё закончится быстро
пздц дорога. вые6aнa на вые6aнe.
Кстати да — мотает его на каждой кочке — с 0.36 первый звоночек
Я не понимаю, какова фига этот недотепа едет в левом ряду при свободном правом? Причина угробленного авто банальна — высокая скорость и полулысая резина.
Может, он специально машинку немного побил, чтобы на зиму в сервис до весны загнать.
какой хитрый автор…
Это пацанская полоса чё
какой хитрый автор…
Жить, видимо, очень хочет…
удалено
только за автостоянку червонец съэкономить можно ж так
верните видео!
удалено..
Да, — скорость, да — резина. Но… Тут дело в управляемости авто.
Зачем вот в тестах журналюги обращают внимание на нулевую зону руля? Одни авто остро реагируют на это , другие — пустота в нулевой зоне.
Почему например, любят Субару, БМВ…? Именно — за управляемость. Я например при малейшем сносе — сразу чувствую это, и могу адекватно ехать. А при плохой управляемости автомобиля водитель до самого сильного заноса ничего не чувствует — ни ж===й, ни рулем. Вот и вылетают, как на видео.
Можно сказать, что драгоценный опыт дался достаточно низкой ценой…