Ярославль. Автор двигаясь на Мазде 3 стал участником дорожно-транспортного происшествия.
Авторизация
Ярославль. Автор двигаясь на Мазде 3 стал участником дорожно-транспортного происшествия.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
регик шел к успеху ) понятно, конечно, кто виноват…. но ситуация читалась… зачем так безбоязненно ехать в таком месте? )
Действительно, он же не на ДТП двигался, а на маздез куда-то дальше.
Зачем было тут устраивать маздез и ДТП — совершенно непонятно.
Устроил с помощью, конечно, и даже виноват не будет, но сам тоже постарался.
Даже смотреть на это было неуютно.
Не ехал бы на мазде 3, не было бы аварии))
Когда люди сигналить успевают?
У меня ни разу в серьезных ситуациях нет мыслей на сигнал, только на действия, что бы избежать.
Сигналом пользуюсь только тогда, когда есть на это возможность и время, например, что бы привлечь к себе внимание у того, кто явно про зеркала забыл и начинает выдавливать с полосы.
А в ситуации на видео — чем сигнал поможет? Он уже бесполезен.
Не читалась.
И водитель, может быть, чужие ДТП никогда не разбирал, что бы предвидеть подвох.
Разве что свидетелей привлечь посмотреть на ДТП 😉
а водитель на отечественном тазу двигался не менее знатно к успеху…
Это косвенно указывает, что водитель некомпетентен, потому что:
1. Он уже проспал аварийную ситуацию, сигналит после АС. Не готов к неожиданности.
2. У него неправильный рефлекс на возникшую АС. Неожиданность для него такая неожиданная))
Вывод — выпускать на дорогу только в ОТ.
З.Ы. Извините, много буков. Вывод — "дурак".
+
это просто видимо реакция на безысходность сложившейся ситуации,но некоторые случаи бывали,что чел просто давил клаксон,когда 300 раз мог избежать дтп… кароче и среди мужиков бывают "блондинко"
Это вряд ли. Т.к. у свидетелей такая же реакция. Пока сообразят и обратят внимание — ДТП уже будет в прошлом.
Это указывает на недостаток опыта.
Покажите мне человека, который может предсказать любую ситуацию и избежать неблагоприятную для него, и тогда я соглашусь, что автору стоит ездить только на ОТ.
От сигнала безысходность только усугубляется, т.к. на сие действие уходит часть ресурсов организма.
Недостаток опыта, который данный водитель считает достаточным чтобы гонять и успевать сигналить. Эти миллисекунды на лишние движения отбирают метры тормозного пути…
Лучше бы не сигналил, молча въехал, ну…
Гонять?
А остальное придет с опытом. А как опыт будет к нему приходить — другая история. Варианта два:
1. Тяжелый, но дешевый. Учиться на чужих ошибках.
2. Легкий, но дорогой. Учиться на своих.
Думаю, большинство на Русдтп (как вы и я) выбрали бы меньшую скорость, опережая стоящие ТС. И не стали бы сигналить, а тормозили при появлении ВАЗа. Ситуация простая. Может, посложнее еще попадутся…
У нас преимущество, мы читаем РусДТП)) На днях в похожей ситуации, ВАЗ выруливал также, только ему обзор не загораживали, и я его видел. Так я пока приближался к нему, лениво думал, что он меня не видит. Ага… Предупрежден, вооружен. Объехал по пустой встречке (сигнал дураку после объезда)))
Да бросьте, не самоедствуйте. Такое количество букв и умные часто выдают)))
это вы мне говорите? =)
Это говорит о том, что вы предупреждены. А автор о такой ситуации даже в страшном сне помыслить не имел возможности.
Все верно
У вас есть готовый ответ на сей вопрос? )
1. Тяжелый, но дешевый. Учиться на чужих ошибках.
Утопия. Клише.
Единственный, дорогой и к сожалению нелегкий.
Увы, догнал как-то попутную. Так что истинно говорю))
Не соглашусь.
Достаточная часть моего опыта — чужой.
А утопией становится для тех, кто считает, что способ легкий. Т.е. увидел, узнал… и этого достаточно. К сожалению это не так. Иначе бы все учились бы на чужом опыте. Что бы чужой опыт стал своим, его надо еще переработать. Примерно как на тренировках в спорте.
А тот кто "учится" только на своих ошибках, не застрахован что опыт мимо пройдет.
И разница чужого и своего только в том, что свой лучше запоминается, и больнее бьет, а значит дает больший стимул его проработать.
К счастью не так. Не единственный.
извольте выясница в подродностях,раз уж на то пошло =)
Ой как вы ошибаетесь что сигнал не помогает.. просто у вас не проабгрейжен сигнал до транклюкатора.. поэтому вам сиё не ведомо..))
За себя скажу, да, в таких ситуациях давлю тормоз, а не сигнал. Ещё, кстати, вопрос, насколько травмоопасно можно получить подушкой по руке, если в момент столкновения сигналишь.
Думаю, что не так страшно получить подушкой по руке, как потом эта же рука летящая от подушки в голову или шею
… то есть сделать своим)))
Ну собственно, мы с Вами об одном и том же.
на оттормозиться у него было меньше 2с… тут ничто не спасет, к тому же ехал не медленно
Опыт свой, но на чужих ошибках.
остановил дебила на мпске
Есть такой билет по ПДД — С какой скоростью безопаснее двигаться? Ответ: со скоростью потока)))
Автор ССЗБ))) А тупой выездун уяснит навсегда: не вижу — не еду)))
Т.е. в данном случае стоять?
Тазовод — редкостный дятел.
Тут важно быстро сориентироваться и приложить руку ко рту (женщинам — ладошкой, мужчинам — кулаком), чтобы все подумали, что мы просто культурно зеваем. 🙂
ну да,не насторожило даже что 2 ряда стоит..
Опыт свой, но на чужих ошибках.
Лады. Не возражаю.
автор ДАУН !!!!!!!!! ХА-ХА-ХА !!!!!!!!!!!!