Классика жанра. На железках и четырехколесные поскальзываются. А виновник — автор, стоящий в зоне запрета остановки и перекрывающий всю полосу движения, вынуждая всех объезжать его по рельсам. Только вот у автора кишка тонка принять на себя вину и компенсировать байкеру хотя бы часть материального ущерба.
блин, зло….! Я в четверг на кольце завалился(((( Мокрая дорога+ масло разлитое или дизель(((( Ехал 30км/ч всего, а ущерба дофига…Народ, просветите: как фотки добавить в коментах?)))
блин, зло….! Я в четверг на кольце завалился(((( Мокрая дорога+ масло разлитое или дизель(((( Ехал 30км/ч всего, а ущерба дофига…Народ, просветите: как фотки добавить в коментах?)))
Всё просто. Заливаешь картинку на хост и вставляешь ссылку жмякая на эту кнопку:
А что такого?)) я ездил) Периодически приходилось заезжать в парадные-подъезды) раньше домофонов не было)все открыто, поприжимаешься к батарее, руки-ноги отогреешь) и дальше едешь)) об цилиндры еще руки грели)) эх, молодость…
Классика жанра. На железках и четырехколесные поскальзываются. А виновник — автор, стоящий в зоне запрета остановки и перекрывающий всю полосу движения, вынуждая всех объезжать его по рельсам. Только вот у автора кишка тонка принять на себя вину и компенсировать байкеру хотя бы часть материального ущерба.
через него ещё надо переехать, а он не даст — выкинуло бы в другую сторону, если резина без шипов — переехать через мокрый рельс при параллельном движении или под острым углом — падение без вариантов. На зубастых кроссовых покрышках — ещё возможны варианты…))
переехать через мокрый рельс при параллельном движении или под острым углом — падение без вариантов.
Что за бред, опытные байкеры видимо по улицам с трамваями вообще не ездят? Рельсы прекрасно проезжаются, нужно только помнить, что они скользкие, а кто не знает как с ними справляться пусть пешком ходят.
Совсем нет опыта зимней езды
Классика жанра. На железках и четырехколесные поскальзываются. А виновник — автор, стоящий в зоне запрета остановки и перекрывающий всю полосу движения, вынуждая всех объезжать его по рельсам.
Только вот у автора кишка тонка принять на себя вину и компенсировать байкеру хотя бы часть материального ущерба.
Долпайоп бестолковый. Хорошо, что жив-здоров.
блин, зло….! Я в четверг на кольце завалился(((( Мокрая дорога+ масло разлитое или дизель(((( Ехал 30км/ч всего, а ущерба дофига…Народ, просветите: как фотки добавить в коментах?)))
Всё просто. Заливаешь картинку на хост и вставляешь ссылку жмякая на эту кнопку:
URL должен быть в таком формате: http://хостинг/i5/18ff0eab/640032cef3a34d0.jpg
на мацацыкле?
на мацацыкле?
А что такого?)) я ездил) Периодически приходилось заезжать в парадные-подъезды) раньше домофонов не было)все открыто, поприжимаешься к батарее, руки-ноги отогреешь) и дальше едешь)) об цилиндры еще руки грели)) эх, молодость…
Научится еще, если выживет…
Опыт приходит с годами. Хорошо если только через синяки и шишки, без увечий и… дальше не стану продолжать.
Только вот у автора кишка тонка принять на себя вину и компенсировать байкеру хотя бы часть материального ущерба.
А проехать между рельсов не судьба?
Так и надо придурку.
И так и ехать до трамвайного парка? Или вы не знаете как происходят такие поскальзывания?
рельсы рельсы, шпалы шпалы, ехал хрустик запоздалый…
нижний брэйк
через него ещё надо переехать, а он не даст — выкинуло бы в другую сторону, если резина без шипов — переехать через мокрый рельс при параллельном движении или под острым углом — падение без вариантов. На зубастых кроссовых покрышках — ещё возможны варианты…))
хорошая езда))))))))) опыт не пропьеш
Что за бред, опытные байкеры видимо по улицам с трамваями вообще не ездят? Рельсы прекрасно проезжаются, нужно только помнить, что они скользкие, а кто не знает как с ними справляться пусть пешком ходят.
Никто ничего про автора не написал, который стоит в неположенном месте…
Автор нашел где встать, неужто заехать некуда было, чтоб не мешать потоку?
позитивный ролик, нет бы справа ехать