От автора: \»На регистраторе неверная дата,но время верное. Авария случилась на на моих глазах…Конечно все были в шоке. на видео нецензурная лексика.\»
Авторизация
От автора: \»На регистраторе неверная дата,но время верное. Авария случилась на на моих глазах…Конечно все были в шоке. на видео нецензурная лексика.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Судя по всему, белый решил пролететь на желтый.
И на шниве похоже под транками, какой-то он странный (имею ввиду до столкновения).
И Газон с Газелью тоже решили "пролететь" или может Нивавод рушил "успеть"?
сегодня буквально видел похожую ситуацию
Угу ))) И желтый еще 5 секунд не мог перевестись на красный ?
Все может быть. Но, заметьте, через секунду после столкновения на свтофоре загорелся к красному еще и желтый. Т.е. белому вероятно уже был как минимум мигающий зеленый или уже желтый -трудно сказать, не зная режима работы светофора.
ПС. Дама (автор) вышла на 34 сек такой походкой, будто у нее между ног какая-то неудобная вещь.
Тогда и поворачивающий по вашей же логике уже поворачивал на красный или желтый )))
Все равно обязан был пропустить !
Не путайте стоящий и готовый к повороту на перекрестке авто, который должен закончить маневр, и , летящий на желтый (не утверждаю, но возможно), который обязан остановиться перед стоп-линией, не въезжать на перекресток и дать возможность стоящему закончить свой маневр.
Это вы что то перепутали . Перечитайте ПДД и кто кого должен пропускать .
Вы для себя много интересного узнаете .
P.S. Поворачивающие обязаны пропустить всех …. скачущих летящих прыгающих .
ПДД перечитано не один раз и в т.ч. ПДД РФ. Так вот, ситуация. Стоящий на перекрестке на поворот автомобиль и подъезжающий к перекрестку (до стоп-линии) на желтый свет. Ваши действия? По ПДД, подъезжающий на желтый обязан остановиться, а готовый к повороту — завершить свой маневр.
"Скачущие, летящие" на желтый — нарушители однозначно.
"Скачущие, летящие" на желтый — нарушители однозначно.
Значит плохо читали-пункт 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
"Скачущие, летящие" на желтый — нарушители однозначно.
Уважаемый Валерий! Пролетающему на жёлтый и даже красный только штраф. Не пропустившему наглючего летуна куда как хуже (он ОБЯЗАН пропустить). Каждый день на одном и том же перекрёстке с такими пролетунами сталкиваюсь. Матерюсь ужасно!
[quote=HITMAN]Значит плохо читали-пункт 6.14.
Да, согласен, но в ПДД УКраины по этому поводу есть существенная поправка. "… разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
[quote=Умка.рег59] Пролетающему на жёлтый и даже красный только штраф. Не пропустившему наглючего летуна куда как хуже (он ОБЯЗАН пропустить).[/quote]
В РОссии было бы как Вы и сказали. В Украине пролетун должен был обеспечить безопасность ДД, т.е. не пролетать через перекресток.
В РОссии было бы как Вы и сказали. В Украине пролетун должен был обеспечить безопасность ДД, т.е. не пролетать через перекресток.
К сожалению великому мы с Вами сейчас живём в разных странах и по разным ПДД((( Когда студентами в 1977 на мотах в Крым сгоняли, да и раньше с родителями на паровозе… мне было глубоко пофиг на то, чей Крым: Украинский или Российский. Да и не у кого таких вопросов не возникало в принципе.
Был в Киеве пару раз : в январе 1974 (школьником на кканикулах зимних) и в феврале 1989 (проездом на Воловец — катание на горных лыжах), красивый и добрый город Киев.
ЗЫ: а вот фамилия у меня ЗападноУкраинская… хотя родился и уж скоро 58 лет живу на Урале в Перми)))
Вы что-то путаете.
Могу напомнить пермское же дело с тёткой налево на выезде с Паркового в сторону Перми-2, навстречу летел на красный водятел, который сначала у тупых мусоров был невиновен, а в суде вопрос разрешился.
По ПДД — только при повороте налево по зелёному сигналу светофора или по зелёной стрелке с запрещающим.
Для всех остальных комбинаций такого требования нет.
А знаете почему? Потому что очерёдность движения через регулируемый перекрёсток определяется прежде всего светофором, а уже только потом — кто куда едет. Если про жёлтый ещё можно рассуждать про 6.14, то лётчиков на красный даже слушать не будут, что встречка их должна пропустить.
В ПДД РФ пролетун никакого преимущества не имеет (по главе 13, в некоторых случаях будет иметь по главе 8). Оно только в головах, потому что судьи, как и многие водители, читают главу 13 по диагонали и не видят там выделенное выше, а запоминают только про поворот налево.
Ну так у них общий светофор ! Так что уступить обязан поворачивающий всегда ….на желтый … на красный …на зеленый ….да хоть на пурпурно-оранжевый в крапинку
епси-мопси)))
Светофор один, но сигнал, на который он будет поворачивать — будет разный.
Если успевает повернуть на красный+стрелка — значит поворачивает на красный+стрелка.
Если не успевает повернуть на красный+стрелка — значит поворачивает уже на красный (выехал на разрешающий, нарушения нет), а не на красный+стрелка.
Сигнал имеется в виду тот, на который фактически выполняется поворот, а не который мог бы быть когда-то на этом перекрёстке для поворота налево в другое время.
Светофор один, но сигнал, на который он будет поворачивать — будет разный.
Если успевает повернуть на красный+стрелка — значит поворачивает на красный+стрелка.
Если не успевает повернуть на красный+стрелка — значит поворачивает уже на красный (выехал на разрешающий, нарушения нет), а не на красный+стрелка.
Сигнал имеется в виду тот, на который фактически выполняется поворот, а не который мог бы быть когда-то на этом перекрёстке для поворота налево в другое время.
Задам риторический вопрос:
"..а была ли там стрелка?.."