Автор ехал по горному, как вдруг двигавшийся по встречке \»Мерседес\» закрутило и вынесло ему в лоб.
с 0:35
Автор ехал по горному, как вдруг двигавшийся по встречке \»Мерседес\» закрутило и вынесло ему в лоб.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
крым;)
очередной хороший автомобиль угробили (
та не, норм, солярис вроде не зацепили.
Водятел на мерсе совсем неопытный — стабилизировать машину можно было, но он запаниковал и дальше просто бешено крутил рулем.
Автор первого ролика не лучше — видя такое на трассе, причем издалека (!), надо тормозить!
Судя по хлопку на втором видео — досталось, хотя и совсем не сильно.
Нормально автор тормозил, при ударе скорость уже была небольшая совсем.
Два дня дождей сильно ухудшили тут дорожную ситуацию. В дождь с гop стекает скользкая вода с известью. Вот и результатики.
Задний привод во всей красе. Чуть перетопил и приехали. Даром такие машины не нужны
Очень противная погода на самом деле. Дорога вроде не сильно и мокрая, а все равно скользкая, вот заднеприводный и попал. А первый регик вроде и правильно все сделал, но тормозить начал поздно.
он тормозил
А крымская полиция оперативненько стала вещдоки на Ютюбе выливать.
для неумеющих ездить на авто есть велосипеды, самокаты, на них "перетопить" невозможно
Грищенко на них нет.
такой рестаил утоптали(( можно было бы щас купить такой новый, взял бы лямов за 5.
автор зевнул вспышку
Одна бабка сказала, что в меркеляндии на заказ за большие бабки любую тачку изготовят. По цене наверно в пятак и выйдет, если не дороже + таможка.
Одна бабка сказала, что в меркеляндии на заказ за большие бабки любую тачку изготовят. По цене наверно в пятак и выйдет, если не дороже + таможка.
тут в чём дело, я тоже слышал что есть такая тема, правда дедка нашептал) но я далеко не уверен что всё это будет изготавливаться по той же технологии, с тем же запасом прочности итп. опять же сроки итп лабуда, и ещё при тех технологиях авто по евро не пройдёт, что они с этим будут делать?
p.s. брали крылья новые на 126 оригинал тоже под заказ, так вот сказали что абсолютно любую деталь можно на заказ(за бабло бешенное просто) ну так вот крылья то пришли, одна засада по зазорам их не выставить никак, машина не разу не билась, родное железо стоит ровно как с завода, а вот новые как китайское говно в зазор не попадают, даже по дверям! так вот вопрос какого качества будет этот 124-ый, качества 220 с фольгой вкруг, и ресурсом в 100тыс км как у соляры, при этом в красивой обёртке и за цену нового sl? не спасибо.
первый нормально увернулся. а задний слепой или любитель по разглядывать. дорога в горку, по нормальному надо было 0:48 около луж стоять.
Тоже об этом задумывался. Даже если собрать полностью из новых оригинальных запчастей (хотя и оригинал сейчас уже не тот что раньше), то как быть с кузовом непонятно. Что касается евро, может быть они тачки под старые доки лепят?
Если на выходе получается совсем не "тот" 124й, то остается только клянчить у коллекционеров беспробежный, опять же за бешенные бабки
Патамушт либо китай, либо тайвань.
+++
Оптимально — тупо собрать конструктор, взяв самый свежий кузов из оставшихся, и с кучи остальных наиболее свежие детали. Ну, а самое умное — тупо купить малопробежного Волка.
А мерсоводу противотуманки устойчивости на дороге почему-то не добавили… 🙂
+++ классику сносит если зимой притопить в повороте, лет 10 назад чуть двор не разхpeначил, хорошо что вырулил, опыт сыгнал на руку
Заносит. Сносит — это переднеприводное гoвно.
Заносит. Сносит — это переднеприводное гoвно.
А уносит — это когда три белых коня.
Патамушт либо китай, либо тайвань.
+++
Оптимально — тупо собрать конструктор, взяв самый свежий кузов из оставшихся, и с кучи остальных наиболее свежие детали. Ну, а самое умное — тупо купить малопробежного Волка.
А мерсоводу противотуманки устойчивости на дороге почему-то не добавили… 🙂
не не тайвань, говорю же оригинал с завода.
сборкой уже занимались люди, на 2009 год вышло порядка 3млн на полное восстановление и около 1.5 года времени. но новым он не стал(был волк)
tazofob коллекционер не продаст, а если и продаст то его ещё смотреть надо, тк даже то авто у которого пробег маленький ничего хорошего не будет, там надо будет менять всё что от времени рассохлось, а это пол машины выкинуть.
взять живой кузов всё откапиталить- вариант но только новым он не станет и времени уйдёт куча, а его нет.
да и не хотел бы я покупать его для того чтоб был, я имел ввиду новый чтоб ездить на нём каждый день. для выходного дня можно и е500.
вообще 124-ый это самый сбалансированный авто на котором я ездил, очень комфортный даже по нынешним меркам, сверх живучий, ну и безопасный куда же без этого. для каждого дня машины лучше нету.(с учётом новой а не дров с пробегом в 700к)