20 июля, около 10:20 утра, на ул. Красный Путь в Омске 21-летний водитель автомобиля «ГАЗ-3110» на перекрестке с улицей Березовой совершил столкновение с автомобилем «Toyota RAV4», который поворачивал налево. В замес попал также автомобиль «Audi». В результате ДТП водитель «Волги» скончался на месте, а его 14-летняя пассажирка с травмами была госпитализирована. В ДТП пострадала также 29-летняя-девушка, управлявшая «Ауди». Виновника ДТП и обстоятельства происшествия определит следствие, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Омской области.
Авторизация
рав ушатал баржу не хило
Баржи сами по себе большие но кузов слабый,да и модель устаревшая.
Волга длинная, но толку, что в длинном капоте нет нормального двигла в большом отсеке, также длинный капот не может отработать нормально при столкновении, внутри теснее первой Шкоды Октавии — набор пародоксов, а не автомобиль.
Обычная старинная конструкция не отвечающая никаким современным требованиям. Кстати о моторном отсеке. Волгу разрабатывали под разные двигатели, в том числе шестерку и восьмерку, оттого и такой размер. Другое дело, что пихали туда только дохлую четверку
И да, забыл — заднеприводный автомобиль, который рулится хуже ВАЗ-2110. В общем, автомобиль-парадокс либо нагибатор стандатров/стереотипов — называйте как хотите.
Ничего парадоксального. Это 60-е. Тогда почти все ведра так рулились
я уже где то писал это,но напишу еще раз,волга нечем не отличается по безопасности от ваза,что то ведро разложиться что это ибо рашен хлам.
Тем не менее у мужиков за 60 лет Волга ценится дороже любой продукции ВАЗа докалино-грантовской эпохи.
И да, забыл — заднеприводный автомобиль, который рулится хуже ВАЗ-2110. В общем, автомобиль-парадокс либо нагибатор стандатров/стереотипов — называйте как хотите.
а причём тут 2110?
я не знаю кто там усмотрел меньше места чем в октавии, но это бред.
волга меж тем самый комфортный авто в линейке рашен автопрома.
гидрач, электро стёкла, зп, дохрена места в салоне, мягкая, вот ещё бы не гнила а так у неё конкурентов впринципе нет.(среди своих) это на примере 02.
и пихали туда и автомат и вэ8, на какеую машину в то время ставили автомат? вот вот.
А как же ГАЗ-24-24 и ГАЗ-24-34?
ВАЗ честнее — он хоть раскладывается в соответствии размерам и цене, если сравнивать с Солярисом-Рио. А вот у Волги капот длинной в метр с чем-то и 5 метров длины, а толку? Только место на парковке занимает больше, и багажник такой же как у Соляриса по объёму (про Логан и Рапид вообще молчу)
Для многих это фетиш. Вообще ЦА волг — это те, кто тогда не мог себе позволить волгу, а теперь не может позволить современную машину аналогичного класса, а маленькие машины им западло
Эти можно в расчет не брать, ибо капля в море и то не для широких масс. Вообще жаль конечно, что в массы пошла не шестерка, а четверка. Шестерка обладала схожей экономичностью, но при этом была на 30% мощнее
На ней спешить,извините,надо с ума сойти,в принципе потихоньку не спеша,очень даже приятно на ней ехать.Я иногда по настроению пересаживаюсь на Волгу,и с удовольствием катаюсь рано утром по городу,или добираюсь куда нужно. Да своеобразная машина,кто тут спорит,но тут одно из двух нравиться или нет,больше ни как,а вообще душевная машина,пускай достоинств мало,но что то в ней есть.
Для езды по прямой по дорожным заплаткам.
Проклятые фетишисты)) хотя в совросавтопроме у неё самый большой багажник без учёта универсалов (типа ВАЗ-2104 и Калин) и самих Волг-катафалков(пишу как ценнитель универсалов) с задними огнями от ГАЗ-24(не нашли дизайнера на универсал?) — те вообще редкость.
А вообще багажник — это отдельная тем, на 3110 он хоть до конца задних фонарей открывался, а до неё вообще мрак был на какой-нибудь 31029 — помню в начале 00-х во Внуково силачей бамбул — малорослых армян-таксистов кидающих 20-30 килограмовые чемаданы под негодование клиентов в этот сундук — прям как чемпионат по тяжёлой атлетике. Рено Логан в этом плане намного гуманнее.
Загадочная история российско-советского автопрома.
Юноша, а Вы ничего не перепутали? Волги модели 24 появились в начале 70-х… и вёдер (по Вашей терминологии) тогда были только именно Волга 24 (недостижимая мечта всех), ВАЗ2101 (Ууу как круто! но для избранных), Москвичи (412 — просто мечта), ЗАЗ 966 (народный такой автомобиль который было хрен где купить)… а больше ничего, (инвалидные тарахтелки кошмарные просто не упоминаю) Больше и не было ничего. Я всё это прекрасно помню и Ваш
высерэээ… извиняюсь, коментарий пукнул в большую лужу… звиняйте, обидеть не хотел никак.Это на рынке они появились в 70х, а разработка велась как раз в 60х, причем на момент выхода в свет, автомобиль уже отставал в развитии от зарубежных аналогов. Поэтому газ-24 не что иное как 60е.
Я собственно совкопромом свое сравнение не ограничивал.
Так что кто куда пукает это большой вопрос, юноша
Некорректно. Так можно сказать, что Е-34 — это начало восьмидесятых. 🙂
Ну начало не начало, а восьмидесятые. Эту хоть не с опозданием выпустили. Хотя если вдуматься: ходовая как на е28. Конструкция хоть и крайне удачная, но оооочень древняя. Да и двигателя корнями из тех же 60х, хоть и с большой модернизацией
Появилось видео этого ДТП
добавьте, пож
https://youtu.be/nWN6d6Laa9g
старая 24 Волга хорошая, если её переварить и поставить мотор от иномарки
Если под этот большой капот поставить большой V8 или шестерку то деформации моторного отсека будет еще меньше и соответственно весь моторный отсек окажется в салоне ибо клетки салона нет тоненькие стойки и моторный щит с дверьми просто снесет сметет как расплющенную консервную банку (