14 мая в 9:20 утра на 11 км автодороги Саранск – Большое Игнатово в Лямбирском районе Мордовии 52-летний рабочий одного из предприятий, находясь за рулем автомобиля ВАЗ-2114, столкнулся с двигавшимся в попутном направлении грузовым автомобилем КАМАЗ под управлением 43-летнего водителя.
В результате ДТП мужчина, управлявший \»Ладой\», от полученных травм скончался на месте происшествия. Назначено проведение экспертизы. Водитель КАМАЗа был трезв, — сообщили в ГИБДД по Республике Мордовия.
где буфера?
только на наших грузовиках, открытый задний свес по 1,5 метра! за это судить нужно!
задний отбойник при сильном ударе особо не помогает не надо на него надеятся,надо ездить с окрытыми глазами и всё будет нормально.
Здесь бы помог, удар не особо сильный. Так что камазиста и его АТП нужно наказывать независимо от вины в ДТП, труп виноват в ДТП, а причина смерти отсутствие противоподката.
Здесь бы помог, удар не особо сильный. Так что камазиста и его АТП нужно наказывать независимо от вины в ДТП, труп виноват в ДТП, а причина смерти отсутствие противоподката.
или завод не поставил.
или при переоборудовании сняли заводской.
или при эксплуатации сняли, "лишнюю" деталь.
тут нужно технические требования изучать, можно ли эксплуатировать такие машины, ведь они все ТО прошли, и страховку получили.
может у камаза стоял отбойник в описании не чего не сказано и на фото его не видать,на дорогу надо смотреть за рулём а не посторонам.на этом сайте был спор про отбойники пришли к выводу нужно вешать рельсы жд что бы не загибались,на этом сайте десятки фото как такие лихие гончики с разными видами отбойников выносили задний мост.
ладно, не только наши хороши. и иномарки тоже бывают без отбоников.
вот тоже кран борт Volvo FH12-380 8X4
http://savepic.ru/7070893.jpg
Очевидно, что это так.
Передок у лады относительно целый, для столкновения с брусом, а вот крыша — не очень. А должно быть НАОБОРОТ — передок в хлам, но клетка цела. По фоткам не понять — может ладу подрезали или у нее оторвалось колесо (на фотках этого не видно) — но водитель лады у вас почему-то "смотрел не на дорогу, а по сторонам", но зато из фоток следует, что отбойник, даже если он был — не сработал — но нет, отбойник у вас ни при чем ))
Здесь, очевидно, не такой случай. Лада относительно цела, если бы свес кузова Камаза не порушил салон.
в каком месте передок лады цел посмотрите внимательно на передок лады,не может у камаза отбойник стоять низко или вы считаете отбойник должен по земле волочится,даже завдской отбойник по высоте от земли стоит почти 70-80 см,и опорные кранштэйны изготовлены из двойки.
Что я считаю, не имеет никакого значения. ГОСТ Р 41.58-2001 (раздел "предписания о задних защитных устройствах, ЗЗУ"):
кузов камаза переварен полностью удлинен и расширен под евро палетты а рама осталась прежней плюс поставлен манипулятор кран это серьезное техническое нарушение