Днепродзержинск. Мотоциклист столкнулся с маршруткой. От удара байк загорелся.
Авторизация
Днепродзержинск. Мотоциклист столкнулся с маршруткой. От удара байк загорелся.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Если б не шлем, то скальп бы сняло. А вот переносить как мешок с картошкой не было необходимости, имхо
прикрылся другом
Старое знакомое место,если бы не касание головой,то Мерседес мог спокойно уезжать,не понимаю когда на мотах едут с пассажиром,на таких скоростях,у него куда больше шансов погибнуть.
Манёвр был обозначен. Мотоциклист — ССЗБ.
хруст что совсем слепой, бусика не видел, или он пытался выкрутив гашетку его слева обойти но увидев что он поворачивает (а то что поворот был включен типа нафик) увалил свою повозку, короче сам виноват, нефик летать, да еще и с пасс.
обозначен, но не безопасен для других УДД. Разворот не из крайнего положения — должен убедиться в безопасности, что никто не опережает. в общем вина 4 колесного
обозначен, но не безопасен для других УДД. Разворот не из крайнего положения — должен убедиться в безопасности, что никто не опережает. в общем вина 4 колесного
не надо пороть фигню, бус был бы виноват, если бы столкновение произошло на встречке.
тут чистое 10.1 на мотика.
обозначен, но не безопасен для других УДД. Разворот не из крайнего положения — должен убедиться в безопасности, что никто не опережает. в общем вина 4 колесного
не надо пороть фигню, бус был бы виноват, если бы столкновение произошло на встречке.
тут чистое 10.1 на мотика.
это вы не порите эту самую
есть нарушение правил (оба нарушили), а есть вина в дтп, здесь 100%- микрика
эх, головой пассажир нехорошо приложился, шлем от сотрясения не спасает((
+++
Где Вы тут скорость-то узрели?
Этого МАЛО. Бусовод полностью виновен.
обозначен, но не безопасен для других УДД. Разворот не из крайнего положения — должен убедиться в безопасности, что никто не опережает. в общем вина 4 колесного
не надо пороть фигню, бус был бы виноват, если бы столкновение произошло на встречке.
тут чистое 10.1 на мотика.
это вы не порите эту самую
есть нарушение правил (оба нарушили), а есть вина в дтп, здесь 100%- микрика
эх, головой пассажир нехорошо приложился, шлем от сотрясения не спасает((
нарушение микроавтобуса нет, находится в своей полосе. затормозил, машин на ВСТРЕЧНОЙ и ОБГОНЯЮЩИХ нет. тормозил НЕ РЕЗКО, помех (резким торможением) СЗАДИ ЕДУЩЕМУ мотоциклу не создавал.
+++
Где Вы тут скорость-то узрели?
Этого МАЛО. Бусовод полностью виновен.
услышали. только не говорите что мотик на таких оборотах ехал 40 км/ч.
Сходите к офтальмологу, затем в оптику. Бус на полполосы (!) сместился в соседнюю. А должен не просто с крайней левой поворачивать, а ещё и НЕПРЕМЕННО из крайнего левого положения.
При чём тут какие-то обороты? После падения мот проскользил всего десять метров. Там даже 40 км/ч не было!
обозначен, но не безопасен для других УДД. Разворот не из крайнего положения — должен убедиться в безопасности, что никто не опережает. в общем вина 4 колесного
Ты …. на всю голову …… Что у тебя …. в голове творится если ты поришь такую …..!? Вина тупорылого хруста 100% Маневр был сделан по всем правилам. Не имеет значения из какого положения на верной полосе сделан был маневр.
Мало? Ты бредишь. Иди лечись.
Сходите к офтальмологу, затем в оптику. Бус на полполосы (!) сместился в соседнюю. А должен не просто с крайней левой поворачивать, а ещё и НЕПРЕМЕННО из крайнего левого положения.
При чём тут какие-то обороты? После падения мот проскользил всего десять метров. Там даже 40 км/ч не было!
со зрением у меня все в порядке , а у вас со знанием ПДД плохо.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Разворачиваться не с крайней левой, с учетом большой длины баса можно (с) ПДД 8.8.
уступать при этом он должен только ВСТРЕЧНЫМ и едущим по соседним полосам.
едущим по одной полосе ЗА НИМ он уступать не должен.
в противном случае ЛЮБОЕ торможение для разворота было бы нарушением 8.8. ПДД.
что же до "падения" ПОСЛУШАЙТЕ начало ролика наконец. по этому звуку моторо мотика можно оценить изначальную его скорость движения.
Я не прошу Вас сжечь то, чего у Вас быть не может по определению. Вам нельзя доверить даже детскую машинку на верёвочке. Одно радует — пока Вы тут печатаете бред, Вы не косячите на дороге.
Изначальная скорость любого ТС равна нулю ваще-то.
В такой ситуации класть мот плашмя — несусветная глупость.
В такой — это когда стенка от тебя уезжает вбок, а не на тебя.
Мот железякой по асфальту почти не тормозит.
Да если честно, я и не вижу намерение положить мот ногами вперёд, вижу что водятел уроки джигитовки прогуливал.
Так что я вижу, что мотонаездник просто не справился с управлением.
Ситуация была очень простая для него.
Не вижу логики в данном утверждении. Обоснуйте отсутствие необходимости уступать попутным при отступлении от 8.5 и выполнении 8.7/8.8, в УкроПДД есть аналоги.
После момента удара — согласен.
А ещё при ударе скорость погасилась.
А до момента удара минус 4 секунды жестокого торможения какая была скорость?
Вы совершенно неправы. В ПДД написано не про крайнюю полосу, а про крайнее положение на ПЧ для соответствующего направления движения. В УкроПДД несомненно то же самое. Как только Вы узнаете о существовании 5-6 метровых полос движения в РФ и не только, Вы сразу поймёте, почему требуется именно крайнее положение.
Вы судя по всему что-то не смогли понять в процитированном.
Из цитаты ни в коей мере не следует то, что Вы написали и что я процитировал.
Тормозить можно всегда (это неотъемлемое право любого тормоза) для выполнения манёвра, предотвращения ДТП и т.п.
Здесь же речь идёт ТОЛЬКО про разворот.
И вот при развороте необходимо выполнить это:
При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Изначальная скорость любого ТС равна нулю ваще-то.
может не будем заниматься демагогией? А то я тоже скажу что "изначальная скорость" мотика равна скорости движения земли вокруг солнца с поправкой на собственное вращение земли и движение солнечной системы в галактике ?
я вообще по началу видео подумал что бусовод собирается парковаться и перепутал поворотники
чуется мне байкер так же подумал !!!
Бусовода на волосатый мотороллер.
В таком случае может быть Вам стоит продемонстрировать пример последовательности действий, ответственности за свои высказывания и их содержательность, и наконец-то привести оценку скорости мота в момент начала торможения по звуку его за кадром?
Там уже очередь из мотоциклистов, надо подождать немножко.
если бы пассажир(ка) был без шлема, был бы труп.
В таком случае может быть Вам стоит продемонстрировать пример последовательности действий, ответственности за свои высказывания и их содержательность, и наконец-то привести оценку скорости мота в момент начала торможения по звуку его за кадром?
Там уже очередь из мотоциклистов, надо подождать немножко.
Она была достаточно высокой, чтобы , в условиях плавного торможения буса нарушить требования ПДД 10.1 не произведя СВОЕВРЕМЕННОЕ торможение, о чем явно свидетельствует ролик.
Приветствую знатоков пдд! Защитникам мотоциклиста и нервно ругающих маршрутку. Предлагаю Вам на этом месте развернуться на грузовом транспорте,желательно с полуприцепом. Или на автобусе больших размеров(типа NEOPLAN и т. д.) Внимание вопрос!: С какого ряда Вы начнёте разворот???? Я бы долго смеялся , если бы Вы,уважаемая(ый) начали разворот с крайней левой полосы! На фуре Вас бы сложило и простояли бы Вы всю жизнь на этом месте,ругая правила дорожного движения!!! А по факту: водитель микроавтобуса мог физически не видеть мотоциклиста,т.к. в боковые зеркала его не видно(хотя слышно). Да! И добавлю,что(не знаю ,как у Вас, а у нас на Украине) при включенном левом повороте, слева обгонять или опережать строго запрещено! А теперь можете меня так сказать минусить!!
dubinushka66, совокупность 8.5, 8.7, 8.8 разрешает отступать от расположения находится только в крайнем положени. Габариты автобуса говорят о том что разрешение в данном случае адекватно. Разницы между "крайняя полоса" или "крайнее положение" в нашем случае нет, и то и другое в данном случае ОДНО И ТО ЖЕ.
и Вы можете подчеркивать "уступить встречным и попутным…" — то же что подчеркнул я, сколько угодно. Это не отменит того факта, что это не распространяется на ТС едущее сзади. Иначе ЛЮБОЕ торможение для поворота/разворота создавало бы помеху для "попутного транспорта", которое движется сзади и было бы нарушение 8.8 ПДД. Едущий сзади в той же полосе НЕ ЯВЛЯЕТСЯ "ПОПУТНЫМ" в понимании этой статьи.
Еще раз повторю: иначе ЛЮБОЙ разворот, как впрочем и любой другой маневр, если сзади есть ТС являлся бы нарушением 8.8.
Хорошее, умное правило. Стоит человек себе на обочине, слева два-три ряда едут себе помаленьку. Собрался человек этот начать движение, включил левый поворотник — все встали колом. Очень удобно. Просто сказка какая-то.
Это исключительно его, крота, проблемы. Если ты от природы незряч — воспользуйся услугами МТС или наёмного водителя.
Либо проеду до того места, где смогу развернуться нормально, либо с КРАЙНЕГО правого положения, предварительно пропустив ВСЕХ. ВСЕХ. И не надо говорить, что ждать, пока проедут все, я буду до вечера. Не буду. Я уже начал с того, что не стану разворачиваться в неудобном месте.
Снова одноразовые создают людям проблемы.
Сомневаюсь.
А я вот допускаю, что скорость была не очень высока, низкая передача, поэтому и орёт движок, а орёл просто не справился с управлением.
Вы опять неправы. И в нашем случае это имеет существенное значение.
Определение полосы в ПДД есть. Стало быть, когда полосы нарисованы, спорить вообще не о чем, крайняя полоса видна без паяльника.
А вот определения полосы или ряда отсутствуют. Следовательно надо применить фантазию, но чтобы полученный тезис не противоречил с реальностью и толковыми словарями русского языка, и при этом отличался от полосы (иначе смысла нет вводить новый термин). Такое определение очень многие знают, и если честно, оснований применять другой тезис лично я не знаю. Тезис предельно прост: если левее тебя влезло другое ТС — значит твоё положение на половине ПЧ было не крайним. Это основывается на том, что не бывает в данной ситуации 5 краёв у ПЧ.
Соответственно, здесь несомненно мот пролезал между бусом и осевой разметкой.
И несомненно положение буса было не крайнее. При том что находился он в крайней полосе.
Это ещё почему? Написано — ВСЕМ.
С учётом определения требования УД это надо понимать так: если тот, кто едет сзади вынужден будет изменить скорость или направление движения, то требование УД нарушено.
А кто тогда попутный?
Неправда.
1. Заранее занял крайнее положение. Тормозишь себе спокойно. Поворачиваешь куда надо. Где нарушение 8.8?
2. Заранее оценил, что из крайнего не влезешь. Тормозишь себе спокойно. Оцениваешь, что сзади никого или они ещё далеко и не помешаешь им. Поворачиваешь куда надо. Где нарушение 8.8?
А это ЕДИНСТВЕННОЕ место?
Может проще выбрать другой способ разворота?
dubinushka66, да ладно, не видишь очевидного, тогда плати за нарушение ч.2 8.8 ПДД, каждый раз когда притормаживаешь для поворота налево или разворота. а за тобой кто-то есть.
потому что "Это ещё почему? Написано — ВСЕМ. (в том числе и едущим за тобой)" (с) ты
Пункт 8.8 НИЧЕГО не утверждает про ТОРМОЖЕНИЕ.
Предлагаю Вам ознакомиться с его содержанием более внимательно, чем до этого, пожалуйста, будьте так любезны.
Соответственно, пока я торможу где угодно и как угодно, я не нарушаю требование УД ни в каком виде, потому что в ПДД любой страны мира отсутствует требование УД тому, кто едет сзади по той же полосе, при торможении. Такая уверенность базируется на полной абсурдности наличия подобного требования в ПДД любой страны.
Teau-Ha! Вы вообще хоть на чём-то ездите????Что Вы чушь несёте!!???Судя по количеству Ваших сообщений,Вы годами дома сидите! Приезжайте ко мне , я Вас покатаю по всей территории Украины(на хорошем большом автобусе). Съездим на Чёрное море, в Карпаты и т. д. Вы посмотрите своими глазами и достопримечательности и дорожные ситуации(даже порулить дам,правда без пассажиров).
И при чём здесь обочина??? Я конкретно по теме писал! Хорошо! Вам ответ! Вышел я под подъезд к машине,сел за руль,включил левый поворотник и весь город встал! Сидят и думают:какой-то дятел наверное поворотник левый включил! Это почти тоже самое,что написали Вы!!!!
Пункт 8.8 НИЧЕГО не утверждает про ТОРМОЖЕНИЕ.
Предлагаю Вам ознакомиться с его содержанием более внимательно, чем до этого, пожалуйста, будьте так любезны.
Соответственно, пока я торможу где угодно и как угодно, я не нарушаю требование УД ни в каком виде, потому что в ПДД любой страны мира отсутствует требование УД тому, кто едет сзади по той же полосе, при торможении. Такая уверенность базируется на полной абсурдности наличия подобного требования в ПДД любой страны.
он и не должен про торможение говорить, он говорит "8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления." что "всем обязан уступить".
"Уступить"- согласно п 1.2. ПДД, определению "уступить дорогу" , значит что ДРУГОЕ ТС из-за Ваших действий не должно изменить направление или СКОРОСТЬ движения. Затормозили — из-за вас тормозит едущий за вами, значит ему вы НЕ УСТУПИЛИ 🙂
водитель микроавтобуса мог физически не видеть мотоциклиста
Это исключительно его, крота, проблемы. Если ты от природы незряч — воспользуйся услугами МТС или наёмного водителя.
Я ещё раз убеждаясь,что кроме велосипеда Вы не на чём не ездили!!!Расскажу Вам секрет про средние и малые автомобили, в которых нет зеркала заднего вида на лобовом стекле!!! У них только боковые! И если хруст ехал сзади по центру буса, его увидеть НЕ ВОЗ МОЖ НО!!!! Вы хоть это понимаете, уважаемый!!!!????
Но только в момент разворота.
А не в момент торможения.
Вы процитированное до конца прочитали? ))))))))))))))))
Вы просто не поняли шутки юмора. Коллега тонко намекает, что даже если такое есть в УкроПДД, то там могут присутствовать некоторые тонкости, делающие данный пункт чуть более работающим и чуть менее абсурдным, чем в формулировке "запрещено опережать слева включивших левый поворотник всегда и безусловно". Ну а поскольку мы тут специалистами по УкроПДД не являемся, то с радостью бы выслушали таковых и разобрались, в какой именно ситуации в УкроПДД данный пункт применим, и в частности, помогло бы его соблюдение, при его наличии, в данной ситуации.
Расскажу Вам тоже секрет. ПДД вообще ничего не пишут про зеркала заднего вида. Соответственно, каким именно образом водитель будет убеждаться — его личные трудности. Этот видимо гороскопы читал.
Но только в момент разворота.
А не в момент торможения.
Вы процитированное до конца прочитали? ))))))))))))))))
ситуации.
"В момент разворота" идущий за вами все будет тормозить и "изменять скорость движения" — нарушение 8.8.
водитель микроавтобуса мог физически не видеть мотоциклиста
Это исключительно его, крота, проблемы. Если ты от природы незряч — воспользуйся услугами МТС или наёмного водителя.
Я ещё раз убеждаясь,что кроме велосипеда Вы не на чём не ездили!!!Расскажу Вам секрет про средние и малые автомобили, в которых нет зеркала заднего вида на лобовом стекле!!! У них только боковые! И если хруст ехал сзади по центру буса, его увидеть НЕ ВОЗ МОЖ НО!!!! Вы хоть это понимаете, уважаемый!!!!????
вы это ТОЧНО мне ? 🙂
Согласен. Невозможно. Но это опять-таки проблемы незрячего. В Писании чётко написано, что если есть проблемы, водитель должен воспользоваться помощью других лиц.
Согласен. Невозможно. Но это опять-таки проблемы незрячего. В Писании чётко написано, что если есть проблемы, водитель должен воспользоваться помощью других лиц.
ну у вас и каша в голове 🙂 где тут ЗАДНИЙ ХОД, ибо только в этом пункте ПДД обязует вопользоваться услугами "Других лиц" ? 🙂
Если я занял крайнее положение — нарушения нет, так как этот пункт в крайнем положении не "пришить" в принципе.
Если я НЕ занял крайнее положение — нарушение есть, но только в момент разворота, а пока я торможу и не вылез из ряда — я бел и пушист.
Всё просто, не правда ли?
поправка, не на 8.8 ссылка , а на 8.1.
8.8. говорит о попутных трамваях 🙂
Виноват.
"Лучше Вы к нам!" © Это шутка. Я не то что кататься с Вами, я даже в одном городе с Вами находиться не хочу!
Ну хоть один адекватный человек! Я рад!))
У меня открыта автобусная категория. Но рисковать Вашими пассажирами я не стану. Если Вы обслуживаете свой бусик так же мерзко, как и знаете ПДД, даже просто заводить его — дело опасное.
Не не! Ошибся! Сорри! Я имел ввиду Teau-Ha! Сорри.
Приезжайте лучше к ХРОНу. Пусть он Вас покатает.
Ну так больше не ошибайтесь. У Вас все цитаты неверно процитированы.
Неужели так трудно найти правильную кнопку?
Торможение не является манёвром.
Вы так ненавидете Украину??Жаль.
Я равнодушно отношусь к любому государству, и Украина не исключение. Мне важно, чтобы хорошо было людям. А в каком государстве им буде хорошо — без разницы. Я не знаю, что в моих словах навело Вас на мысль, что я ненавижу Украину, но не удивлён. Ваша трактовка ПДД также слишком уж альтернативна для меня…
Такие у нас правила.А любить или не любить действительно право каждого!
У меня на троллейбус есть категория,но ездил я на нём один раз! Так что ,открытые категории ни о чём не говорят! Нужно эти категории использовать,а не перед компом сидеть и кнопки нажимать! Кстати я прикинул,что с момента Вашей регистрации на этом сайте прошло 4 года- это1460 дней. Сообщений у Вас 21440.Из этого выходит,что в день Вы пишете примерно 15 сообщений!Вы на улице когда бывали в последний раз?? Всё давно изменилось. И ПДД в том числе!Как говорится:"НИЧЕГО ЛИЧНОГО". И хочу Вас поправить, что я работаю не на "БУСИКе", а на полноценном 40-ка местном автобусе.И уж поверьте,что с плохими знаниями ПДД на нашу работу не берут!! Не зная броду-не лезьте в воду!
"уступить дорогу" =
1. начинать движение
2. возобновлять движение
3. продолжать движение
4. осуществлять маневр
если любое из этих действий заставит изменить скорость или траекторию ТС, у которого есть преимущество. При любом торможении в своей полосе УД не нарушается, т.к. у задних ТС, двигающихся в том же ряду нет над вами преимущества. Преимущество есть только у тех, кто движется в соседних рядах, по встречной ПЧ, и так далее, для попрания которого потребовался бы маневр перестроения.
Так что просто тормозить — можно без соответствующего письма с запросом в верховный совет (ток в зеркало смотреть), а вот маневрировать — только с оглядкой на остальных участников ДД
Объехать можно было.
Я не прошу Вас сжечь то, чего у Вас быть не может по определению. Вам нельзя доверить даже детскую машинку на верёвочке. Одно радует — пока Вы тут печатаете бред, Вы не косячите на дороге.
Сжечь? О чем ты пишешь? Что за безсвязанную ахинею ты пишешь. По делу пиши.
Я не сразу заметил, что Вы с Украины. Правила у наших стран может, и ненамного, но отличаются. Мне вовсе не стоило с Вами дискутировать, ибо я руководствуюсь только действующими нашими, а из ваших только про правую зелёную стрелку на допсекции знаю.
ЗЫ: Всё-таки воспользуйтесь советом ув. dubinushka66, разберитесь с кнопками. А то сменшно получается — типа сами себя цитируете.
Прелестно. Вы Чуковского недавно перечитывали? Книжку "От двух до пяти"?