это последнее, что ему очень надо было сделать. лучше с крайней правой повернуть без поворотника, чем как он с поворотником
А вот таких аварий из-за козла Собянина с выделенками его стало очень много. Потому что тупни, которые не включают мозг, не помнят, что сегодня выходной, и до упора едут по средней, и перестраиваются направо только в самом конце под прямым углом. Лишь бы не угодить под камеру. Которой в выходные до них дела нет. И, увы, таких тупней 9 из 10. Удивительно, но факт — в выходной в Москве будет стоять пробка, но на выделенку заедет 1 из 10. Рефлексы собаки Павлова.
теперь в тупости таких водителей будем всю вину на Собянина валить? Собянин все правильно делает, почему он козел, обоснуйте?!
Потому что выделенки -зло. Они ухудшают жизнь автомобилистов. Методы Собянина борьбы с пробками — сделать жизнь автомобилистов настолько невыносимой, чтобы они пользовались общественным транспортом. Но общественный транспорт — это шаг назад в развитии, это ухудшение качества жизни. Методы Собянина = падение качества жизни.
Собянин все правильно делает, почему он козел, обоснуйте?!
Потому что даже сейчас по утрам я не могу ЗАЙТИ (не сесть) в маршрутку/автобус/метро. Потому что нас лишили еще одной полосы на дороге. Мне продолжать, или вы лучше промолчите? Просто не надо алкаша-оленевода в неведомую для него среду выпускать на такую должность.
Цитата: Bubs
Но общественный транспорт — это шаг назад в развитии
Это просто пи*дeц, а не транспорт. Первая ступень — попасть в транспортное средство, для этого либо нужно вырубить пару старух с тележками (без обид, я сейчас не имею ввиду нормальных бабушек, а говорю об отработанном биомусоре, который по ногам колесами от тележки проезжает, при этом обматерив тебя, стоявшего на месте), которые каждое утро куда-то упорно едут, хотя им туда не надо и их там не ждут (вероятнее всего), либо затолкать кого-нибудь в салон. Если удалось — едем и слушаем, как пол салона (мрази) рассказывают подругам/друзьям, как они офигенно провели выходные, как Лёха блеванул на праздничный торт, или что нужно купить помидоров, потому что Наташка забыла. Могу описывать бесконечно этот процесс.
Почему зло? Я в троллейбус сажусь на Преображенке и до Халтуринской, пока нет выделенки, он тащится, как дохлый лось. А далее, где выделенка, троллейбус уже едет нормально.
Цитата: Bubs
Но общественный транспорт — это шаг назад в развитии, это ухудшение качества жизни.
Полегчало? Это хорошо. А теперь по делу. Для подтверждения своих антинародных затей в Правительстве Москвы используют догмы американского урбаниста Вучика. Но даже этот пиндосско-югославский змей в предисловии к своему главному псевдонаучному труду «Транспорт в городах, удобных для жизни», признал: "«Легковой автомобиль с его уникальной способностью обеспечивать превосходную личную мобильность – фундаментальный элемент нашей цивилизации».
но какое отношение он имеет к невозможности зайти в маршрутку?
Такое, что либо на линии появляются дополнительные ТС (чтобы можно было пересесть на общ. транспорт), которые отнимают у нас, водителей, полосу, либо пошел он на йух с этой полосой, все просто.
Такое, что либо на линии появляются дополнительные ТС (чтобы можно было пересесть на общ. транспорт)
А они не появляются? В 10 а/п вон уже 8 колонн, когда всю жизнь было 5.
Цитата: Bubs
Для подтверждения своих антинародных затей в Правительстве Москвы используют догмы американского урбаниста Вучика.
Молодец этот Вучик, только снова-таки не понимаю, в чём конкретно заключается антинародность ВП.
Цитата: Bubs
"«Легковой автомобиль с его уникальной способностью обеспечивать превосходную личную мобильность – фундаментальный элемент нашей цивилизации».
Пусть попробует на автомобиле из Нью-Йорка в Москву прилететь.
Не, всё же фраза "Общественный транспорт == ухудшение качества жизни" — это однозначно новый мем в моём скудном лексиконе. Подобный бред редко услышишь, поэтому запоминается.
В том, что для автомобилиста либо стоять в еще более длинных пробках, либо пересаживаться в автобус, который по удобству с машиной не сравнить никак. Если б они построили дополнительные полосы, а не урезали существующую дорогу — нет вопросов. Но такое решение — большого ума не надо. Это геноцид. Собянин, Ликсутов и их прихлебатели — преступники против человечества, их надо повесить. Готов лично выбить из-под них табуретку.
А они не появляются? В 10 а/п вон уже 8 колонн, когда всю жизнь было 5.
А толку? Вон пенсия стала не 5 тысяч, а 8 (это образно), кому-то легче стало? Бред, неконструктивный амбициозный бред мудака-оленевода. Я бы расписал действительно аргументированно, но мне лень, потому что все и так очевидно, и потому что мне работать следующую неделю 6 дней по 14 часов, так что уж извольте простить.
Не, всё же фраза "Общественный транспорт == ухудшение качества жизни" — это однозначно новый мем в моём скудном лексиконе. Подобный бред редко услышишь, поэтому запоминается.
Как бы не оказалось, что в вашем скудном лексиконе это не оказалось единственной умной мыслью. Жаль что чужой. Немного утоню лишь, что после автомобиля ОТ = ухудшение качества жизни. После хождения пешком это улучшение. Но мы не о 20-х годах 20 века.
Монтаж, подделка снятая на тайных студиях вероятного противники и распространяемая с ихних же серверов с целью опорочить и создать иллюзию глупого населения…
Большинство же в Москве (уж не знаю, как там у них в пиндостане) пока ещё не автомобилисты.
Большинство ЭАН автомобилисты. Кто платит налоги, тот и музыку заказывает. Или может, лучше создать условия чтобы десяток пенсионеров с ветерком прокатились в собес, а 5 налогоплательщиков опоздало на работу или мучалось в ОТ? Это порочная практика. Это приведет к тому, что незачем будет пенсионерам кататься в собес. Хотя конечно Собянину заигрывать с пенсионерами выгоднее с точки зрения выборов, их много и они на них ходят.
Или может, лучше создать условия чтобы десяток пенсионеров с ветерком прокатились в собес
На ОТ ездит отнюдь не "десяток пенсионеров". Большинство на отдельно взятый автобус как раз из работающих, а не из бабушек, это даже субъективно очевидно, без всяких там статистических исследований. Так что вопрос о том, является ли большинство налогоплательщиков автомобилистами, достаточно спорный. Да и постоянно открываются новые маршруты ОТ, станции метро строятся. Вон даже в Котельниках станция открывается.
Цитата: Bubs
мучалось в ОТ
Да, в пропахшем бомжами холодном трамвае — сплошное мучение, точно. Как дальше жить с такой мукой.
по утрам я не могу ЗАЙТИ (не сесть) в маршрутку/автобус/метро
Что мешает? Пальцы в дверь ТС не пролазят?
Цитата: Данкинг
Поржал
+1. Что-то бредун забрёл похохмить на тему уровня жизни. Пролетарий ездит на работу — о какой жизни вообще может идти речь? )))))
Цитата: Bubs
обеспечивать превосходную личную мобильность
Вы просто забыли упомянуть тот факт, что личная мобильность не связана с выбором полосы движения. Это возможность жить в соседнем штате и ездить на 15 минут больше, чем сосед по офису. Так что про личную мобильность в городе вечнозелёных пробок, где связность дорог на порядок меньше пиндодеревни, лучше даже не упоминать.
Цитата: Andersen
потому что все и так очевидно
Очевидные вещи хороши тем, что их легко доказать. Попробуете?
Цитата: Bubs
Кто платит налоги, тот и музыку заказывает
И Вы разумеется в курсе структуры налоговых поступлений в бюджет РФ? И даже знаете, на каком месте Ваш НДФЛ?
Цитата: Данкинг
Большинство на отдельно взятый автобус как раз из работающих
Пупсег просто не в курсе, пожалей его шаблон. Он ещё не понял, что увеличение привлекательности маршруток как раз и приводит к тому, что он получает выбор, а не его отсутствие. Вот если бы все работающие не пользовались ОТ — вот тогда бы бубсег и офигел от пробок.
Цитата: Bubs
не помнят, что сегодня выходной
Очень многие полосы А формально запрещены и в выходной, потому что или у кирпича или у знака полосы А нет таблички. А достаточно одной таблетки, чтобы запретить движение по полосе А.
Корона сваливается, видимо, ибо в козелях потолки низкие.
Цитата: dubinushka66
Вот если бы все работающие не пользовались ОТ — вот тогда бы бубсег и офигел от пробок.
Я для восстановления шаблона могу ему посоветовать прийти часов в 18 на Курский вокзал и посмотреть, сколько там дармоедов-нищебродов в электрички садятся. 🙂
Цитата: Andersen
Это просто пи*дeц, а не транспорт.
Всегда уважал конструктивную критику.
Цитата: Andersen
Могу описывать бесконечно этот процесс.
Про блевание на стол подробнее можно? Меня очень заинтересовало. Какие-то дополнительные факты имеются? Может, фотки есть? Или воспоминания самого Лёхи?
Цитата: Andersen
А толку? Вон пенсия стала не 5 тысяч, а 8 (это образно), кому-то легче стало?
Что "толку"? Не понял связи пенсии с увеличением колонн (и, следовательно, числа автобусов) в автобусном парке.
Если б они построили дополнительные полосы, а не урезали существующую дорогу — нет вопросов.
В Москве, как и в любом большом городе, очень мало дорог. Несколько лет назад читал сравнение с буржуазными городами, раза в 2 меньше дорог, чем в аналогичных по площади зарубежных городах. Поэтому с пробками можно побороться только уменьшив кол-во личного транспорта на дорогах. Если бы не было выделенных полос, то были бы такие же пробки, только в них стояли бы ещё и автобусы.
теперь в тупости таких водителей будем всю вину на Собянина валить? Собянин все правильно делает, почему он козел, обоснуйте?!
Потому что только нездоровый психически или некомпетентный человек может сделать на Шоссе Энтузиастов полосу для ОТ, имея огромные отделённые от потока трамвайные пути. И поразительным образом её ликвидировали на Звенигородском проспекте и даже не заикались про неё на Кутузовском проспекте.
На Академика Королёва нет полосы для ОТ — там обычный фиксатор скорости, чтобы не гоняли через многочисленные НПП. А на Вольво ехал не меньше 80 -на или за гранью дозволенного по КоАП. Вообще гонщики на Вольво скорее исключение, хотя некоторые берут для гонок сейчас их с турбомоторами, но всё равно их "шахматы" намного умнее BMWшных.
Поэтому с пробками можно побороться только уменьшив кол-во личного транспорта на дорогах.
Или увеличив связность дорожной сети -сделав множественные проколы по одной полосе под путями Савёловского, Ленинградского, Курского и Павелецкого направлений.
Цитата: Bubs
А их нет без турбомоторов.
Сейчас нет. Я про бензиновые с 249 л.с. имел в виду — там выгодная покупка получается, если брать в расчёт нероссийскую сборку.
То же, что и Volvo 240. Реликт. Года так с 2011. А умный товарищ сказал, что СЕЙЧАС берут турбо для гонок.
Цитата: Clever_writer
Я про бензиновые с 249 л.с. имел в виду — там выгодная покупка получается, если брать в расчёт нероссийскую сборку.
Выгодная получается с 245 л.с. Там нереально низкий расход и машина легче на 80 кг, так как меньше на цилиндр. И коробка 8 ст вместо 6. Разница в цене тыщ 20 что ли.
UPD. Пятицилиндровый вообще убрали из линейки на днях.
Ох, Данкинг и Bubs. сошлись 2 крайности- клан, кто презирает ДГМшиков и готов ездить вместе с бабулями с тележкам, и, тех кто никогда не высунет свою 5-ю точку из авто, если надо ехать дальше своего ближнего продуктового магазина. Истина где-то посередине.
Bubs, от пробок в пределах ТТК никак не избавиться — это факт. Центр Москвы — это по-европейски тесный город, тут либо платный въезд в пределы (как в Лондоне) того же Садового кольца, либо эти Парконы, хотя я не понимаю смысл в платной парковке с 19 до 7. А что касается езды с одной окраины на другую, то из Кунцево до Ясенево или Чертаново можно только через центр на ОТ — суть проблемы московского ОТ, увеличивая и так нагрузку к тем, что едут в центр на работу. То есть пока не построят второе метрокольцо через Кунцевская- Каширская-Текстильщики- Авиамоторная-ВДНХ-Петрашка-Войковская-Кунцевская людям приходится ездить на работу на автомобиле вынужденно.
Данкинг, после того, как я ждал 45 минут 903 автобус, который ездит по выделенной полосе на Ярославке, а ведь 900-е автобусы, как заверяет Лискутов, должны быть как метро, то теперь для меня, кроме метро и маршруток, другого ОТ в Москве больше не существует.
Цитата: Данкинг
На ОТ ездит отнюдь не "десяток пенсионеров".
Тем не менее автобус, тем более троллейбус с 10 до 17 — это просто аттракцион для школоты и бабушек, который просто занимает место на дороге.
Цитата: Данкинг
станции метро строятся. Вон даже в Котельниках станция открывается.
В необходимости метро в Москве я никогда не сомневался, для меня это больше чем вагончики для чтения или как его пожёстче называли, кстати, некоторые (пусть небедные) коренные москвичи, которые туда ни ногой. Вся демагогия Bubs была изначально про полосы для ОТ, там метро не замешано — оно либо под землёй, либо над ней.
Цитата: dubinushka66
И Вы разумеется в курсе структуры налоговых поступлений в бюджет РФ? И даже знаете, на каком месте Ваш НДФЛ?
И что? Всё равно это не пенсионеры в троллейбусах, едущие в собес.
Ну конечно, ХЗ что это за город. У нас же в каждом городишке монорельс и телевышка 540 м…
А он хоть зацепил го в нюка?
Да, еще Останкинская башня что слева на видео.
Улица Академика Королева в неизвестном городе. Сегодняшнее.
Этот город более чем известен . Могу дать наводку …. в нем еще есть Красная площадь .
Да . Зацепил .
А афтор чё стоял? А по теме на белой машине плохишь которому лень шивильнуть рукой для включения правого поворота.
это последнее, что ему очень надо было сделать. лучше с крайней правой повернуть без поворотника, чем как он с поворотником
Дайте лучше мне на водку.
Наводки даёте плохо. Красная площадь есть в Армавире. В Чебоксарах. В Курске. Да что там Курск, в Сарапуле есть!
Не, тогда бы была Херле Майдан.
Наводки даёте плохо. Красная площадь есть в Армавире. В Чебоксарах. В Курске. Да что там Курск, в Сарапуле есть!
А мавзолей с Лениным тоже там есть ?
А где в Курске? Где храм, что ли?
это где то в районе рима, справа акведук.
Тогда была бы "виа сотника Королёссия".
Тут.
Акведуков и у нас полно. Но они покрасивее монорельса. Например московский.
Ну да, храм там чуть подальше.
А вот таких аварий из-за козла Собянина с выделенками его стало очень много. Потому что тупни, которые не включают мозг, не помнят, что сегодня выходной, и до упора едут по средней, и перестраиваются направо только в самом конце под прямым углом. Лишь бы не угодить под камеру. Которой в выходные до них дела нет. И, увы, таких тупней 9 из 10. Удивительно, но факт — в выходной в Москве будет стоять пробка, но на выделенку заедет 1 из 10. Рефлексы собаки Павлова.
теперь в тупости таких водителей будем всю вину на Собянина валить? Собянин все правильно делает, почему он козел, обоснуйте?!
Потому что выделенки -зло. Они ухудшают жизнь автомобилистов. Методы Собянина борьбы с пробками — сделать жизнь автомобилистов настолько невыносимой, чтобы они пользовались общественным транспортом. Но общественный транспорт — это шаг назад в развитии, это ухудшение качества жизни. Методы Собянина = падение качества жизни.
Ура, касание было!
Потому что даже сейчас по утрам я не могу ЗАЙТИ (не сесть) в маршрутку/автобус/метро. Потому что нас лишили еще одной полосы на дороге. Мне продолжать, или вы лучше промолчите? Просто не надо алкаша-оленевода в неведомую для него среду выпускать на такую должность.
Это просто пи*дeц, а не транспорт.
Первая ступень — попасть в транспортное средство, для этого либо нужно вырубить пару старух с тележками (без обид, я сейчас не имею ввиду нормальных бабушек, а говорю об отработанном биомусоре, который по ногам колесами от тележки проезжает, при этом обматерив тебя, стоявшего на месте), которые каждое утро куда-то упорно едут, хотя им туда не надо и их там не ждут (вероятнее всего), либо затолкать кого-нибудь в салон.
Если удалось — едем и слушаем, как пол салона (мрази) рассказывают подругам/друзьям, как они офигенно провели выходные, как Лёха блеванул на праздничный торт, или что нужно купить помидоров, потому что Наташка забыла.
Могу описывать бесконечно этот процесс.
Почему зло? Я в троллейбус сажусь на Преображенке и до Халтуринской, пока нет выделенки, он тащится, как дохлый лось. А далее, где выделенка, троллейбус уже едет нормально.
Поржал.
в Челнах их нет, и хорошо. правда у нас и автобусов больших нет, одни маршрутки и трамваи
Я в целом тоже не люблю Собянина, но какое отношение он имеет к невозможности зайти в маршрутку?
Полегчало? Это хорошо. А теперь по делу. Для подтверждения своих антинародных затей в Правительстве Москвы используют догмы американского урбаниста Вучика. Но даже этот пиндосско-югославский змей в предисловии к своему главному псевдонаучному труду «Транспорт в городах, удобных для жизни», признал: "«Легковой автомобиль с его уникальной способностью обеспечивать превосходную личную мобильность – фундаментальный элемент нашей цивилизации».
Такое, что либо на линии появляются дополнительные ТС (чтобы можно было пересесть на общ. транспорт), которые отнимают у нас, водителей, полосу, либо пошел он на йух с этой полосой, все просто.
ну, хоть зацепил… хоть какой-то бонус…
А они не появляются? В 10 а/п вон уже 8 колонн, когда всю жизнь было 5.
Молодец этот Вучик, только снова-таки не понимаю, в чём конкретно заключается антинародность ВП.
Пусть попробует на автомобиле из Нью-Йорка в Москву прилететь.
Не, всё же фраза "Общественный транспорт == ухудшение качества жизни" — это однозначно новый мем в моём скудном лексиконе. Подобный бред редко услышишь, поэтому запоминается.
В том, что для автомобилиста либо стоять в еще более длинных пробках, либо пересаживаться в автобус, который по удобству с машиной не сравнить никак. Если б они построили дополнительные полосы, а не урезали существующую дорогу — нет вопросов. Но такое решение — большого ума не надо. Это геноцид. Собянин, Ликсутов и их прихлебатели — преступники против человечества, их надо повесить. Готов лично выбить из-под них табуретку.
А толку? Вон пенсия стала не 5 тысяч, а 8 (это образно), кому-то легче стало? Бред, неконструктивный амбициозный бред мудака-оленевода. Я бы расписал действительно аргументированно, но мне лень, потому что все и так очевидно, и потому что мне работать следующую неделю 6 дней по 14 часов, так что уж извольте простить.
Как бы не оказалось, что в вашем скудном лексиконе это не оказалось единственной умной мыслью. Жаль что чужой.
Немного утоню лишь, что после автомобиля ОТ = ухудшение качества жизни. После хождения пешком это улучшение. Но мы не о 20-х годах 20 века.
А подобные решения принимаются для большинства. Большинство же в Москве (уж не знаю, как там у них в пиндостане) пока ещё не автомобилисты.
Правильно. Осталось решить, где именно их строить. Я предлагаю снести весь жилой фонд и вместо него построить дополнительные полосы.
Угу, прямо как у турок с армянами.
Монтаж, подделка снятая на тайных студиях вероятного противники и распространяемая с ихних же серверов с целью опорочить и создать иллюзию глупого населения…
Большинство ЭАН автомобилисты. Кто платит налоги, тот и музыку заказывает. Или может, лучше создать условия чтобы десяток пенсионеров с ветерком прокатились в собес, а 5 налогоплательщиков опоздало на работу или мучалось в ОТ? Это порочная практика. Это приведет к тому, что незачем будет пенсионерам кататься в собес. Хотя конечно Собянину заигрывать с пенсионерами выгоднее с точки зрения выборов, их много и они на них ходят.
А на остальных можно положить?
На ОТ ездит отнюдь не "десяток пенсионеров". Большинство на отдельно взятый автобус как раз из работающих, а не из бабушек, это даже субъективно очевидно, без всяких там статистических исследований. Так что вопрос о том, является ли большинство налогоплательщиков автомобилистами, достаточно спорный. Да и постоянно открываются новые маршруты ОТ, станции метро строятся. Вон даже в Котельниках станция открывается.
Да, в пропахшем бомжами холодном трамвае — сплошное мучение, точно. Как дальше жить с такой мукой.
Что мешает? Пальцы в дверь ТС не пролазят?
+1. Что-то бредун забрёл похохмить на тему уровня жизни.
Пролетарий ездит на работу — о какой жизни вообще может идти речь? )))))
Вы просто забыли упомянуть тот факт, что личная мобильность не связана с выбором полосы движения.
Это возможность жить в соседнем штате и ездить на 15 минут больше, чем сосед по офису.
Так что про личную мобильность в городе вечнозелёных пробок, где связность дорог на порядок меньше пиндодеревни, лучше даже не упоминать.
Очевидные вещи хороши тем, что их легко доказать. Попробуете?
И Вы разумеется в курсе структуры налоговых поступлений в бюджет РФ? И даже знаете, на каком месте Ваш НДФЛ?
Пупсег просто не в курсе, пожалей его шаблон. Он ещё не понял, что увеличение привлекательности маршруток как раз и приводит к тому, что он получает выбор, а не его отсутствие. Вот если бы все работающие не пользовались ОТ — вот тогда бы бубсег и офигел от пробок.
Очень многие полосы А формально запрещены и в выходной, потому что или у кирпича или у знака полосы А нет таблички. А достаточно одной таблетки, чтобы запретить движение по полосе А.
Но общественный транспорт — это шаг назад в развитии, это ухудшение качества жизни.
Поржал.
Присоединился.
Корона сваливается, видимо, ибо в козелях потолки низкие.
Я для восстановления шаблона могу ему посоветовать прийти часов в 18 на Курский вокзал и посмотреть, сколько там дармоедов-нищебродов в электрички садятся. 🙂
Всегда уважал конструктивную критику.
Про блевание на стол подробнее можно? Меня очень заинтересовало. Какие-то дополнительные факты имеются? Может, фотки есть? Или воспоминания самого Лёхи?
Что "толку"? Не понял связи пенсии с увеличением колонн (и, следовательно, числа автобусов) в автобусном парке.
еще один е…й летун долетался
а также в Краснодаре, Новороссийске, Анапе …. но тока ТЦ
НА Фургоне утырочное животное.
Вроде в Ливнах тоже Красная площадь ещё есть.
про Адамку знаю, Заливенку, даже Ермак новый, а вот о Красной площади не слыхал…
В Москве, как и в любом большом городе, очень мало дорог. Несколько лет назад читал сравнение с буржуазными городами, раза в 2 меньше дорог, чем в аналогичных по площади зарубежных городах. Поэтому с пробками можно побороться только уменьшив кол-во личного транспорта на дорогах.
Если бы не было выделенных полос, то были бы такие же пробки, только в них стояли бы ещё и автобусы.
После прочитанного — вот почему его банят на неделю за флуд, а меня на 2 месяца?
Потому что у нас умные модераторы и знают свое дело хорошо. Советую поддержать эту сентенцию, глядишь, потом скостят.
Потому что только нездоровый психически или некомпетентный человек может сделать на Шоссе Энтузиастов полосу для ОТ, имея огромные отделённые от потока трамвайные пути. И поразительным образом её ликвидировали на Звенигородском проспекте и даже не заикались про неё на Кутузовском проспекте.
Ой, шалун…. Так меня еще никто не называл….
На Академика Королёва нет полосы для ОТ — там обычный фиксатор скорости, чтобы не гоняли через многочисленные НПП. А на Вольво ехал не меньше 80 -на или за гранью дозволенного по КоАП. Вообще гонщики на Вольво скорее исключение, хотя некоторые берут для гонок сейчас их с турбомоторами, но всё равно их "шахматы" намного умнее BMWшных.
А их нет без турбомоторов.
Или увеличив связность дорожной сети -сделав множественные проколы по одной полосе под путями Савёловского, Ленинградского, Курского и Павелецкого направлений.
Сейчас нет. Я про бензиновые с 249 л.с. имел в виду — там выгодная покупка получается, если брать в расчёт нероссийскую сборку.
а восьмидесятка с 3.2 что тогда? )
а восьмидесятка с 3.2 что тогда? )
То же, что и Volvo 240. Реликт. Года так с 2011. А умный товарищ сказал, что СЕЙЧАС берут турбо для гонок.
Выгодная получается с 245 л.с. Там нереально низкий расход и машина легче на 80 кг, так как меньше на цилиндр. И коробка 8 ст вместо 6. Разница в цене тыщ 20 что ли.
UPD. Пятицилиндровый вообще убрали из линейки на днях.
Ох, Данкинг и Bubs. сошлись 2 крайности- клан, кто презирает ДГМшиков и готов ездить вместе с бабулями с тележкам, и, тех кто никогда не высунет свою 5-ю точку из авто, если надо ехать дальше своего ближнего продуктового магазина. Истина где-то посередине.
Bubs, от пробок в пределах ТТК никак не избавиться — это факт. Центр Москвы — это по-европейски тесный город, тут либо платный въезд в пределы (как в Лондоне) того же Садового кольца, либо эти Парконы, хотя я не понимаю смысл в платной парковке с 19 до 7. А что касается езды с одной окраины на другую, то из Кунцево до Ясенево или Чертаново можно только через центр на ОТ — суть проблемы московского ОТ, увеличивая и так нагрузку к тем, что едут в центр на работу. То есть пока не построят второе метрокольцо через Кунцевская- Каширская-Текстильщики- Авиамоторная-ВДНХ-Петрашка-Войковская-Кунцевская людям приходится ездить на работу на автомобиле вынужденно.
Данкинг, после того, как я ждал 45 минут 903 автобус, который ездит по выделенной полосе на Ярославке, а ведь 900-е автобусы, как заверяет Лискутов, должны быть как метро, то теперь для меня, кроме метро и маршруток, другого ОТ в Москве больше не существует.
Тем не менее автобус, тем более троллейбус с 10 до 17 — это просто аттракцион для школоты и бабушек, который просто занимает место на дороге.
В необходимости метро в Москве я никогда не сомневался, для меня это больше чем вагончики для чтения или как его пожёстче называли, кстати, некоторые (пусть небедные) коренные москвичи, которые туда ни ногой. Вся демагогия Bubs была изначально про полосы для ОТ, там метро не замешано — оно либо под землёй, либо над ней.
И что? Всё равно это не пенсионеры в троллейбусах, едущие в собес.