4 апреля, около 9:50 утра, на трассе М-20 «Санкт-Петербург — Невель», возле деревни Дуловка в Островском районе Псковской области, водитель автомобиля «Volvo XC70», двигаясь со стороны Санкт-Петербурга, выехал на встречную полосу и столкнулся со встречным автомобилем «Лада Калина».
В результате ДТП 46-летний водитель «Калины» и его 45-летняя супруга погибли на месте. Водителя и пассажирку «VOLVO» с травмами различной степени тяжести госпитализировали, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Псковской области.
Не удивлюсь если водила и пасс Вольво, через денёк домой из больнички отчалят, вот, что значит безопасные авто.
"Художника обидеть может каждый". А была бы вместо Калины БМВ 5 серии, или Ауди А4-А6, интересен бы был расклад.
Обычно, на Вольво адекватные люди ездят, в большинстве случаев. Сам так надурил или ему "помогли" ?
где ты увидел тут безопасное авто? Хлам….даже стойка лобового ушла
Интересен, но тем не менее факт на лицо, какая безопасность у этой ФЕКАЛины
Тем не менее водила и пасс живы и почти здоровы, в отличие от рулевых фекалины.
Да, редко на страницы сайта попадают автомобили этой марки в отличие от Infiniti, которых даже меньше ездит, но чудят раз в 10 чаще.
Между ними бездна по безопасности, причём она глубже их бездны по цене.
В Бэхах не любят пристёгиваться, так что результат в плане смертей мог быть идентичным Калине.
Факт.
Бред полнейший, или ты производил статистику, тогда резалты в студию.
Постов на этом сайте мало, когда в X5 трупы?
Интересен, но тем не менее факт на лицо, какая безопасность у этой ФЕКАЛины
Тем не менее водила и пасс живы и почти здоровы, в отличие от рулевых фекалины.
В местной прессе написано, что возраст госпитализированной из вольво женщины не установлен. Мужчина тоже его назвать не может. Значит не всё так хорошо с ними… Были бы в сознании, думаю назвали.
И это Калина, лучшая после Шеви-гнивы по безопасности на ВАЗе. Скорости приличные были, разворотило её.
Удар почти с 25% перекрытием, 70-ка достойно отработала
Странно. "Плечевая" ?
Small overlap IIHS crash test: VOLVO S80:
https://www.youtube.com/watch?v=Q6H0UctkKSc
Overall evaluation: Good
BMW 5 (f10):
https://www.youtube.com/watch?v=Sy_ah54kWo4
Overall evaluation: Marginal
Оба одноклассники. При этом Вольво S80 выпускается намного лет дольше, чем "пятёрка" f10.
Всего одна направляющая железяка перед стойкой и жесткий лобовой удар превращается в скользящий, думаю на всех новых бомбах это учтут. Почти все уже научились делать машины под 40% тест, теперь под этот подтянут, с этого года опять у всех будет пять звезд, до внедрения новых тестов…
Думаю, по другой причине. Состояние и его и её тяжелое, говорить не могут. Его возраст в паспорте прочитали, второй паспорт не нашли. Все ИМХО.
Вольво в безопасность лярды вкладывают не зря, в отличии от Таза
Что и сказать? Судя по тому, что Volvo XC70 был на встречке, автомобиль от удара Калины развернуло на 180 градусов.
К слову это машина массой под 2 тонны, как всякие крупные кроссоверы…
Видимо, удар был страшной силы. И удар далеко не по центру. То, что в такой ситуации Volvo спасла жизнь, — чудо. При больших перегрузках отрываются внутренние органы. Не понятно, что с Ладой. Как мне показалось переднее колесо сместилось за центральную стойку.
Тут было немало S80 (та же платформа), которые без последствий выходили из лобовых. Здесь скорости были, видимо, очень высокими.
Нет тут аварий с S80 II, искал я.
стоит для начала сравнить массы авто.. какая угодно может быть безопасность у калины, но если "противник" в 1.5 раза тяжелее, то фиг этому что противопоставишь — физика.
Было две. Одна в Белоруссии года 4 назад — там просто алкаш всех раскидал на стоянке, машин десять угробил, сам здоров. И вторая недавно — в лоб некто ушел на бетонке, но последствия неизвестны. А третья моя. Но ее не публиковали. Меня админы не любят.
водила вольвы виновен
А кто вам обещал безопасность "Калины"? У любого нашего авто идея сильно отличается от безопасности. Поэтому: что купили, то и получили — всё по-честному.
Что мешает усилить лонжероны-сделать их сечение больше? Усилить стойки лобовые и средние путем применения высокопрочных сталей? Так и масса авто поднимется…..Не нужно это АвтоТАЗ-у…как и принятие обязательного Евронкапа в стране для новых авто.
Калина крепче того же Logan-а. Это бюджетный автомобиль. Все у нее нормально с безопасностью. Вот ESP узаконить надо.
Была еще одна не так давно, где какая-то пьянь на S80 ушел в лоб Приоре с толпой молодых ребят. Там, вроде четверо погибло, а "вольвоводу" ничего.