А с чего вы определили? Где знаки и/или разметка свидетельствующие о сужении дороги или конца полосы? При отсутствии регулирования знаками/разметкой пользуемся правилом помехи справа.
Цитата: fima
Тут походу одновременное перестроение
Номинально нет перестроения, т.к. правый, как был в своей правой полосе, так в ней и остался. Автор же из средней полосы смещается в правую
на красной упертый "баран" видит же куда едет и автору деваться некуда просто, но пёр до конца и "геморрой" и себе и автору нажил, не зависимо от того кто виноват (ДПСник утвердивший такую схему движения в объезд), а кто прав
На 0:4 знак показывает направление объезда дороги..
Не совсем так ) "Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть".
Знак не регулирует рядность. А потому опять помеха справа.
Цитата: ABS
так, что либо перестараивался лансер либо к нему можно и нарушение рядности при повороте налево прилепить
Какой поворот налево? Номинально все едут по ПЧ, в какой-то момент она меняет направление. Всё. Баста. Все остаются в своих полосах. Если кому-то полосы не хватило, то юзают помеху справа. Т.е. по ПДД, следующие в левой полосе должны пропустить правых. Т.к. там три полосы переходят в две.
Вазовод должен был смещаться влево, а тот кто левее его, должен был предоставить вазоводу преимущество.
Цитата: Ротор
на красной упертый "баран" видит же куда едет
Да, видит. Едет в своей полосе, никому не мешает.
Цитата: Ротор
и автору деваться некуда просто
Автору места для "девания" достаточно, т.е. смещается влево и едет дальше в своей второй полосе.
Цитата: Ротор
и "геморрой" и себе и автору нажил, не зависимо от того кто виноват
Конечно пофик, кто виноват. Главное, что вам красный а/м не понравился. Хотя, по существу, весь "геморрой" устроил вазовод.
Цитата: Ротор
(ДПСник утвердивший такую схему движения в объезд)
Открою тайну. ДПСники не утверждают схемы ) Схемами занимаются инженеры ГИБДД, а это разные вещи. Это раз. Во вторых знак утвержден в ПДД и он отвечает требованиям. А устанавливать дополнительные знаки для тупых или нет, это уже к делу не относится. Номинально все сделано правильно.
Все остаются в своих полосах. Если кому-то полосы не хватило, то юзают помеху справа.
У нас так не принято, у нас действует правило "Твой ряд закончился-сам и разбирайся как хочешь, а я еду прямо в своем ряду". А еще вопрос, если бы там была нормальная разметка, ряд лансера упирался бы в блоки — тоже действовала бы помеха справа?) Сомнительно.
не хватает знака "сужение", но даже без него видно что красная уходила левее, в ряд автора.
Автор собирался прямо ехать? ))) Автор из второго ряда пытался сместиться в правый, не предоставим преимущества идущему справа транспорту.
Цитата: trifolium
с какой стати? у него дальше на дороге столб лежит потом отбойники, вот пусть в них и едет.
С той самой, что на основании знака 6.19.1 у них обоих взаимное перестроение. С вашим же подходом автор тоже должен был ехать в отбойники и столбы.
Цитата: trifolium
зачем портить машину автора?
Такой вопрос надо задать автору. Зачем он портил свою машину и а/м второго участника ДД
Цитата: Andersen
У нас так не принято
Мы же не действуем как у вас принято. Действовать надо по ПДД.
Цитата: Andersen
у нас действует правило "Твой ряд закончился-сам и разбирайся как хочешь, а я еду прямо в своем ряду".
А есть знаки или разметка, предупреждающие об окончании чьего-то ряда?
Цитата: Andersen
А еще вопрос, если бы там была нормальная разметка, ряд лансера упирался бы в блоки — тоже действовала бы помеха справа?) Сомнительно.
ПДД почитайте. Там такие случаи расписаны ) Знаки приоритетней разметки. В нашем случае есть знак 6.19.1, который и регулирует движение на участке дороги на котором проводятся ремонтные работы.
Если бы был знак 1.20.2, тогда был бы виноват ланцеровод.
Я думаю, в таких случаях, существенную роль играет взаимоуважение водителей друг к другу. Чё переть как лось, если видишь, что тебе некуда втиснуться? Людьми надо быть на дороге.
Лансер-то у него уже с левой стороны не первой свежести. К чему бы это? _________________________________ Видео весьма интересное и может породить бесконечные споры. Я вижу ситуацию в следующем цвете. ДТП случилось там, где оно случилось. А произошло столкновение двух ТС ещё до начала закругления дороги, именно в тот момент, когда кое-кому пришлось объехать препятствие в виде лежащего на проезжей части дорожного знака…
скорее 4.2.2, он тут актуальнее как-то) Хотя они оба указывают разрешенное направление движения.
Цитата: kpecm
Знаки приоритетней разметки.
это относится к случаям, когда следование знаку сопровождается выездом на встречную полосу (то есть этот выезд становится законным, но опять же не приоритетным), но вот по поводу помехи справа я не уверен, может вам удастся найти описание этой ситуации в ПДД? Я не нашел.
Ну, так оба и поехали объезжать препятствие слева…
Как бы да, но в тоже время автор "просто ехал прямо" в своей полосе, а вот лансер уже действительно объезжал, и что-то мне подсказывает, что вопрос очень спорный по поводу помехи справа, у лансера же препятствие, короче нужен официальный источник)
скорее 4.2.2, он тут актуальнее как-то) Хотя они оба указывают разрешенное направление движения.
4.2.2. не подходит. Здесь именно 16.19, т.к. идет перестроение на другую ПЧ.
Цитата: Andersen
но вот по поводу помехи справа я не уверен, может вам удастся найти описание этой ситуации в ПДД?
Перед ДТП Ланцер был в правом ряду. В момент ДТП оп в правом и остался. Знаков и разметки сообщающих, что будет сужение дороги справа не было. Т.е. номинально он остается в своем законном правом ряду. В то же время Ваз пытается перестроиться со второго ряда в правый, а значит и приоритет у того, кто не совершает перестроения, т.е. у Ланцера.
Цитата: дИвуар
Таки смысл вопроса был в другом.
Смысл вопроса был в том, что делать, если бы разметка была и была прямо под ограждение. В нашем случае разметки нет ни временной, ни постоянной, а знак есть.
З.Ы. на самом деле, скорей всего, упавший знак регулировал движение, но без него правый ряд продолжает свое существование.
Цитата: дИвуар
Взаимоотношения попутных ТС этот знак, как раз таки и не регулирует. Его информационное назначение — указать направление последующего движения.
Все верно. Но ПЧ имеет изгиб. При изгибе, в случае сужения, не регулируемого знаками, пользуемся правилом помехи справа.
В том-то и дело, что дошло. Т.к. еще до ДТП автор стал поворачивать влево. Только при этом сокращал расстояние до правого края ПЧ. Т.е. поворачивать ему надо было на угол поворота ПЧ, а не резать правый ряд.
на основании знака 6.19.1 у них обоих взаимное перестроение. С вашим же подходом автор тоже должен был ехать в отбойники и столбы.
а с вашим подходом, красная могла "смахнуть" сначала автора, а затем ряд слева, да? она же типа справа на них перестраивается? никуда нельзя было красной влезать, и осталась бы целой. и не было у автора перестроения, а у красной было … в автора. пусть теперь оплачивает.
Уважаемые господа! Вижу ситуёвину следующим образом: автор ехал по своей полосе. У красного своя полоса закончилась и он залез под автора (кто там сверху говорил про помеху справа?! — ржу не могу ) Аналогия — полоса разгона на трассе для красного. Или с полосы разгона едущие по трассе тоже должны пропускать?
Оба идиоты. Причём в абсолютно равной степени. Ясно, что тут необозначенное сужение дороги, а значит, при гаишных разборках победит тот, кто больше даст. Нормальным водителям этот вариант не подходит, а значит, надо проезжать "через одного". Автор был чуть спереди, а значит, оппонент должен был встраиваться за ним. Но он этого не сделал, ускорился, и практически опередил автора. В этом случае автору стоило уступить уроду, и ехать дальше целым.
Цитата: Умка.рег59
У красного своя полоса закончилась
По Писанию это должно быть подтверждено либо знаком, либо разметкой.
а с вашим подходом, красная могла "смахнуть" сначала автора, а затем ряд слева, да? она же типа справа на них перестраивается?
А чем ей левый ряд мешает? Она как ехала в правом, так и продолжила. А автор со второго ряда решил оказаться в правом.
Цитата: trifolium
никуда нельзя было красной влезать, и осталась бы целой. и не было у автора перестроения
Как это не было? Изначально он во втором ряду. А потом решил стать в правом. Как это назвать, если не перестроение?
Цитата: Умка.рег59
У красного своя полоса закончилась и он залез под автора
Где знаки или разметка свидетельствующие об окончании правого ряда? Я не вижу.
Цитата: Умка.рег59
Аналогия — полоса разгона на трассе для красного.
Для аналогии должен быть знак: 5.15.5 "Конец полосы". Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.
Цитата: Teau-Ha
Ясно, что тут необозначенное сужение дороги, а значит, при гаишных разборках победит тот, кто больше даст.
Победит тот, кто был правее. В данном случае красный. А как гайферы распишут — уже другое дело. Либо перестроение автора в правую полосу, либо помеха справа при взаимном перестроении (если учесть, что юыло перестроение на другую ПЧ)
Цитата: Teau-Ha
Автор был чуть спереди, а значит, оппонент должен был встраиваться за ним.
В Правилах такого регулирования нет.
Цитата: Teau-Ha
По Писанию это должно быть подтверждено либо знаком, либо разметкой.
Приятно слышать понимающего человека )
Цитата: дИвуар
тоже знаки и разметка нужны? ]
Если замеры покажут, что красный за границы ряда не вышел, то 100% вина вазовода. По видео могу сказать (с 90% уверенностью), что место ДТП находится ближе 3-х метров от края ПЧ, а значит красный номинально был в своем ряду.
на красной упертый "баран" видит же куда едет и автору деваться некуда просто, но пёр до конца и "геморрой" и себе и автору нажил, не зависимо от того кто виноват (ДПСник утвердивший такую схему движения в объезд), а кто прав
У автора помеха справа? Не?
Тут походу одновременное перестроение
Тут походу одновременное перестроение
нет , сужение у правого началось раньше .
А с чего вы определили?
Где знаки и/или разметка свидетельствующие о сужении дороги или конца полосы?
При отсутствии регулирования знаками/разметкой пользуемся правилом помехи справа.
Номинально нет перестроения, т.к. правый, как был в своей правой полосе, так в ней и остался. Автор же из средней полосы смещается в правую
На 0:4 знак показывает направление объезда дороги.. и полосы там перекрыты строительными отбойниками.
так, что либо перестараивался лансер либо к нему можно и нарушение рядности при повороте налево прилепить
на красной упертый "баран" видит же куда едет и автору деваться некуда просто, но пёр до конца и "геморрой" и себе и автору нажил, не зависимо от того кто виноват (ДПСник утвердивший такую схему движения в объезд), а кто прав
Не совсем так )
"Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть".
Знак не регулирует рядность. А потому опять помеха справа.
Какой поворот налево?
Номинально все едут по ПЧ, в какой-то момент она меняет направление.
Всё. Баста.
Все остаются в своих полосах. Если кому-то полосы не хватило, то юзают помеху справа. Т.е. по ПДД, следующие в левой полосе должны пропустить правых. Т.к. там три полосы переходят в две.
Вазовод должен был смещаться влево, а тот кто левее его, должен был предоставить вазоводу преимущество.
Да, видит. Едет в своей полосе, никому не мешает.
Автору места для "девания" достаточно, т.е. смещается влево и едет дальше в своей второй полосе.
Конечно пофик, кто виноват. Главное, что вам красный а/м не понравился. Хотя, по существу, весь "геморрой" устроил вазовод.
Открою тайну. ДПСники не утверждают схемы )
Схемами занимаются инженеры ГИБДД, а это разные вещи.
Это раз. Во вторых знак утвержден в ПДД и он отвечает требованиям. А устанавливать дополнительные знаки для тупых или нет, это уже к делу не относится. Номинально все сделано правильно.
не хватает знака "сужение", но даже без него видно что красная уходила левее, в ряд автора.
с какой стати? у него дальше на дороге столб лежит потом отбойники, вот пусть в них и едет. зачем портить машину автора?
У нас так не принято, у нас действует правило "Твой ряд закончился-сам и разбирайся как хочешь, а я еду прямо в своем ряду".
А еще вопрос, если бы там была нормальная разметка, ряд лансера упирался бы в блоки — тоже действовала бы помеха справа?) Сомнительно.
Автор собирался прямо ехать? )))
Автор из второго ряда пытался сместиться в правый, не предоставим преимущества идущему справа транспорту.
С той самой, что на основании знака 6.19.1 у них обоих взаимное перестроение.
С вашим же подходом автор тоже должен был ехать в отбойники и столбы.
Такой вопрос надо задать автору. Зачем он портил свою машину и а/м второго участника ДД
Мы же не действуем как у вас принято. Действовать надо по ПДД.
А есть знаки или разметка, предупреждающие об окончании чьего-то ряда?
ПДД почитайте. Там такие случаи расписаны )
Знаки приоритетней разметки.
В нашем случае есть знак 6.19.1, который и регулирует движение на участке дороги на котором проводятся ремонтные работы.
Если бы был знак 1.20.2, тогда был бы виноват ланцеровод.
Это грустная правдивая шутка была.
Я думаю, в таких случаях, существенную роль играет взаимоуважение водителей друг к другу. Чё переть как лось, если видишь, что тебе некуда втиснуться?
Людьми надо быть на дороге.
Лансер-то у него уже с левой стороны не первой свежести. К чему бы это?
_________________________________
Видео весьма интересное и может породить бесконечные споры.
Я вижу ситуацию в следующем цвете. ДТП случилось там, где оно случилось. А произошло столкновение двух ТС ещё до начала закругления дороги, именно в тот момент, когда кое-кому пришлось объехать препятствие в виде лежащего на проезжей части дорожного знака…
скорее 4.2.2, он тут актуальнее как-то) Хотя они оба указывают разрешенное направление движения.
это относится к случаям, когда следование знаку сопровождается выездом на встречную полосу (то есть этот выезд становится законным, но опять же не приоритетным), но вот по поводу помехи справа я не уверен, может вам удастся найти описание этой ситуации в ПДД? Я не нашел.
ПДД почитайте. Там такие случаи расписаны )
Знаки приоритетней разметки.
Таки смысл вопроса был в другом.
Взаимоотношения попутных ТС этот знак, как раз таки и не регулирует. Его информационное назначение — указать направление последующего движения.
Ну, так оба и поехали (намеревались) объезжать препятствие слева. ]
Как бы да, но в тоже время автор "просто ехал прямо" в своей полосе, а вот лансер уже действительно объезжал, и что-то мне подсказывает, что вопрос очень спорный по поводу помехи справа, у лансера же препятствие, короче нужен официальный источник)
"Этот источник" иногда рвёт шаблоны. ]
"Это норма!" (с)
Никто не отрицает. Но в случае подобного ДТП взаимоуважение к делу не пришьешь
А его и не было. Тут одно из двух, или-или
4.2.2. не подходит. Здесь именно 16.19, т.к. идет перестроение на другую ПЧ.
Перед ДТП Ланцер был в правом ряду.
В момент ДТП оп в правом и остался. Знаков и разметки сообщающих, что будет сужение дороги справа не было. Т.е. номинально он остается в своем законном правом ряду. В то же время Ваз пытается перестроиться со второго ряда в правый, а значит и приоритет у того, кто не совершает перестроения, т.е. у Ланцера.
Смысл вопроса был в том, что делать, если бы разметка была и была прямо под ограждение.
В нашем случае разметки нет ни временной, ни постоянной, а знак есть.
З.Ы. на самом деле, скорей всего, упавший знак регулировал движение, но без него правый ряд продолжает свое существование.
Все верно. Но ПЧ имеет изгиб. При изгибе, в случае сужения, не регулируемого знаками, пользуемся правилом помехи справа.
Я-то смысл вопроса понял. Я про ответ не по существу заданного вопроса.
…лежащий. ]]]
Ну так до изгиба-то, как мы видим, дело не дошло.
В том-то и дело, что дошло.
Т.к. еще до ДТП автор стал поворачивать влево. Только при этом сокращал расстояние до правого края ПЧ.
Т.е. поворачивать ему надо было на угол поворота ПЧ, а не резать правый ряд.
Ехал бы за 4-кой вслед-след ничего бы и не было. А так смотри в правое ЗЗВ.
нах эти прения? прокатить обоих
а с вашим подходом, красная могла "смахнуть" сначала автора, а затем ряд слева, да? она же типа справа на них перестраивается?
никуда нельзя было красной влезать, и осталась бы целой. и не было у автора перестроения, а у красной было … в автора. пусть теперь оплачивает.
Уважаемые господа! Вижу ситуёвину следующим образом: автор ехал по своей полосе. У красного своя полоса закончилась и он залез под автора (кто там сверху говорил про помеху справа?! — ржу не могу ) Аналогия — полоса разгона на трассе для красного. Или с полосы разгона едущие по трассе тоже должны пропускать?
Что, мотороллер волосатый ржаветь начал?!
Оба идиоты. Причём в абсолютно равной степени. Ясно, что тут необозначенное сужение дороги, а значит, при гаишных разборках победит тот, кто больше даст. Нормальным водителям этот вариант не подходит, а значит, надо проезжать "через одного". Автор был чуть спереди, а значит, оппонент должен был встраиваться за ним. Но он этого не сделал, ускорился, и практически опередил автора. В этом случае автору стоило уступить уроду, и ехать дальше целым.
По Писанию это должно быть подтверждено либо знаком, либо разметкой.
А если препятствие в виде стоящего ТС, мусора, или вот такого упавшего дорожного знака как здесь,
тоже знаки и разметка нужны? ]
Лан, согласен, оппонент бо'льший козёл. 🙂
А чем ей левый ряд мешает?
Она как ехала в правом, так и продолжила. А автор со второго ряда решил оказаться в правом.
Как это не было?
Изначально он во втором ряду. А потом решил стать в правом. Как это назвать, если не перестроение?
Где знаки или разметка свидетельствующие об окончании правого ряда?
Я не вижу.
Для аналогии должен быть знак:
5.15.5 "Конец полосы". Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.
Победит тот, кто был правее. В данном случае красный.
А как гайферы распишут — уже другое дело.
Либо перестроение автора в правую полосу, либо помеха справа при взаимном перестроении (если учесть, что юыло перестроение на другую ПЧ)
В Правилах такого регулирования нет.
Приятно слышать понимающего человека )
Если замеры покажут, что красный за границы ряда не вышел, то 100% вина вазовода.
По видео могу сказать (с 90% уверенностью), что место ДТП находится ближе 3-х метров от края ПЧ, а значит красный номинально был в своем ряду.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По факту: не стали с ними заморачиваться, дали обоюдку.
Полоса лансера в ремонте и он не едет на краю ПЧ, поэтому он обязан был пропустить.