Вы подъезжаете к перекрестку с дополнительной секцией светофора и намереваетесь проехать прямо. Как вам следует поступить?
Авторизация
Вы подъезжаете к перекрестку с дополнительной секцией светофора и намереваетесь проехать прямо. Как вам следует поступить?
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Это скорее вопрос, насколько лично каждому Писание важнее заплеванности кармы ))
я ответил 1, т.к. вроде сплошная, а встать так мне не то что пдд мне совесть не позволит
глубоко и в САМЫЙ КОРЕНЬ….
очень актуальный вопрос
По понятиям нужно перестроится в левую полосу заранее чтоб пропустить поворачивающих направо..
через сплошную?
я исправил.. а в данном случае если уже уткнулся.. то стоять и ждать.. и пусть весь мир подождёт…!!! аллилуяяяя…)
ну кроме Олега… — бешеной собаке 100 вёрст не крюк…)))))
кстати.. я дочку учил по Олеговскому принципу.. но только если есть знаки направления "только"..)
Раньше надо было думать…
Лично я ответил 3
45% проголосовавших будут стоять ждать основной зеленый. Ребята из -за того что вы проср…ли свою полосу вы будете тормозить людей поворачивающих направо. Это не комильфо.
))))Ну, мы же понимаем, что в реале нам начнут неистово гудеть и мы, слабонервные, влезем в начало соседнего ряда и будем ждать своего зеленого. А не слабонервные будут стоять и жать своего зеленого в той же полосе совершенно законно, ибо там нет указателей, предписывающих движение по полосам.
Вообще то перед таким перекрёстком заблаговременно должен стоять или висеть знак "движение по полосам"
Повернуть направо, развернуться , повернуть направо
Не факт. В Саранске есть как минимум один перекрёсток где с недавних пор можно прямо с обеих полос + налево из второй, но на светофоре поворот налево регулируется отдельной стрелкой.
Проголосовавшим за третий вариант следует незамедлительно выкинуть свои права, продать авто кому то из другой половины прогослосовавших и больше не появляться на дорогах в качестве водителя. Именно они создают пробки, заторы и общую нервозную обстановку на дороге.
вариант 1. в следующий раз думать надо заранее. а пока покатаемся)) ну это естественно если позади кто-то есть
вариант 2 — совсем плох для кошелька
вариант 3 чреват мордобитием
как выкинуть? то что покупается, должно продаватся. ты хоть знаеш сколько я за них отдал?
жестко но справедливо….
ситуация и формальное основание аналогично блюстетелям скоростного режима на трассах в левой
По писанию — вариант 1,
по понятиям, если никому не мешаем — №2,
а для Шамаичей ближе третий.. )
Бывают случаи, когда тебя не пускают в левый ряд, но и направо тебе не нужно. Стоишь, ждешь зеленый сигнал и слушаешь отборный русский фольклор с посылами(по ПДД прав, чисто по-человечески не очень).
По сути, здесь можно два варианта выбрать, это кому как совесть позволяет.
Не совсем корректные ответы на выбор.
Во первых, когда предлагается перестроиться в левую полосу, то картинка в зачете? Если да, то перестроиться уже нельзя. Но если картинка так, для красоты и сплошная еще не началась, то мона и перестроиться.
Поворачивать по стрелке никто не заставляет, если ожидание основного зеленого не создает помех желающим повернуть, а в условиях задачи об этом ни слова. И если принимать условия, картинку и ответы так как есть, то наиболее правильный ответ — №3
Если есть эти поворачивающие. В данной задачи их наличие не оговорено. Было бы оговорено и при условии сплошной, то был бы ответ №1
Ахахах, вы гоните? Если знаков нет, то я могу ехать с этой полосы прямо. А те кто хочет повернуть, это их проблемы!
Знаков движения по полосам нет. А значит никто не просрaл свою полосу. А про желающих повернуть в условиях тоже ни слова, а значит можно стоять и ждать.
При любом раскладе не был бы №1, поскольку стрелка ничего не предписывает выполнять, а только разрешает.
Да че вы в самом деле, там обочина вон какая широкая на картинке
https://www.youtube.com/watch?v=O2qvEmpvQAE
Сейчас не знаю. Искать лень.
Раньше в ПДД было прописано, что при включении стрелки направо, даже если тебе прямо, должен повернуть направо, если сзади есть транспорт поворачивающий направо.
Сам, при наличии стрелки, стараюсь не занимать правое положение. Исключения возможны, когда стрелки было не видно и я нахожусь в неизвестном месте. В таких случаях пренебрегаю ПДД и смещаюсь вперед в соседнюю полосу.
Голословно, недоказуемо и безосновательно оскорбительно.
Сейчас не знаю. Искать лень.
Раньше в ПДД было прописано, что при включении стрелки направо, даже если тебе прямо, должен повернуть направо, если сзади есть транспорт поворачивающий направо.
Сам, при наличии стрелки, стараюсь не занимать правое положение. Исключения возможны, когда стрелки было не видно и я нахожусь в неизвестном месте. В таких случаях пренебрегаю ПДД и смещаюсь вперед в соседнюю полосу.
В Ватутинках, по-моему, есть светофор, где висят знаки движение по полосам, в правой полосе прямо и направо, а стрелка направо включается так же, вместе с красным. Ой, там такое творится! Я всегда там заранее перестраиваюсь в левый ряд. Все-таки дорожники иногда любят пошутить.
Раньше предписывало. И считаю, что правильно. По новым ПДД не знаю. И не интересно. Т.к. в любом случае поступлю так, что бы не создавать помех. Либо влево смещусь (не по ПДД, хотя, если ширина правой полосы позволяет, то и ПДД нарушено не будет, либо поверну направо).
https://www.youtube.com/watch?v=O2qvEmpvQAE
Надеюсь, за такое вождение, ему проломят черепушку
Я впервые вижу этот перекресток, мне не надо на нем налево, прикажете в левой полосе тошнотворить? нет уж. Раз нет знака движения по полосам, так будьте добры ожидать и быть учтивыми с теми, кто стоит в правой полосе с намерением ехать прямо. Секции такие удобны на Т-образных перекрестках, но Х-образных они зло без поворотной полосы. А это уже задача организаторов ДД. Так что выберу третий пункт. Но на таких перекрестках, да, левой полосы буду держаться, если уже ездил по нему.
В бoльшинстве случаев знаков нет. А стрелка горит в диссoнанс с зеленым оснoвным. А потом, что повoрачивающим, что прямoедущим выгодней "рассoсаться" по соoтветствующим полосам.
Кто выбрали 2 и 3, в ГАИ не сдадут. Недавно сдавал, там такой вопрос в билетах есть.
Вы излишне категоричны.
Одна ошибка допустима.
[quotтеперяча но справедливо[/quote]
Ну а теперяча будте так любезны на основании каких пунктах писания основаны ваши с тазофобом столь глупое утверждение?
Проголосовал за первый вариант. Этим я хочу поддержать наших братьев-форумчан с Украины. На самом деле этот пункт в их Писании мне нравится.
А в жизни я могу поступить и по варианту 2, и по варианту 3, в зависимости от загруженности перекрёстка. Если сзади увижу, что кто-то едет с правым поворотником — уйду влево, чтобы потом, возможно, снова встать в первую полосу и по включении разрешающего проехать прямо.
Всё это, разумеется, для варианта, когда слева уже стоят несколько машин. Если же ВООБЩЕ пусто, и я проспал вспышку — увидев желающего повернуть, спокойно скипну влево..
ну поддержать можно и скакнув в правой полосе.. пропустив этим самым действием поворачивающего…))))
По ПДД верен третий вариант, а по жизни поступаю по обстоятельствам. Мешаю кому залезу первым в левый ряд, нет подожду зелёного. А вставать не в тот ряд в родном городе часто приходится не по незнанию, а потому, что правильный ряд заполнен до следующего перекрёстка.
Это вопрос на знание ПДД. Если проголосуешь не за третий, то права не получишь. Подвох в формулировке ответа:
"так как "зеленая стрелка" предписывает",
хотя на самом деле она ничего не предписывает.
Вот эти 45% и создают пробки
Вот эти 45% и создают пробки
Пробки создают не они, а те кто не повесил знаки.
По мне , так там зелёная стрелка ни когда не погаснет. т.е. горит постоянно.
Тут такое дело, чисто статистическое… Если ездить много, ну хотябы км по 200-250 в день, хотя бы тыщ по 70-80 км в год, каждый день, несколько лет, то чисто статистически, по теории вероятности что-ле, рано или поздно сзади появится или психопат со стволом или четкие пацанчики из молодежной ОПГ на тонированной в хлам чепырке или т.п. И тогда оббибикиванием сзади не закончится Не..ну потом, при наличии свидетелей и регистраторов, можно доказать, обвинить, получить компенсацию и т.п. Но если ездить с работы на работу и наезжать тыщ 10 в год. то можно и не встретиться и продолжать выбирать п3
З.Ы. Чуть не в тему . у нас есть на оживленном проспекте перекресток, где висит знак "Поворот налево запрещен". Когда приходится там разворачиваться, частенько сзади пристраивается психопат, бибикающий не переставая, при этом поворотку включаю весьма заблаговременно — многие понимают и уходят в правый ряд но обязательно найдетсо оно
Вам надо реже там ездить. А то по Вашей теории повышается риск встречи с ВООРУЖЁННЫМ психопатом… 🙂
Я так высоко не могу. Ненависти к клятiм москалям не хватает… 🙂
Вам надо реже там ездить. А то по Вашей теории повышается риск встречи с ВООРУЖЁННЫМ психопатом… 🙂
Может быть, человек любит делать сюрпризы сзадиедущим, включая поворотник, для разворота, уже стоя на перекрестке
А про дорожную разметку забыл?
Увы и ах
я там отредактировал, может не успел просто перед Вашим прочтением))
все зависит от многих факторов.
если по близости гибдд: то стоять как вкопанный, и ехать только после включения зеленого.
если нет: перестроиться даже через сплошную в левую полосу, чтоб пропустить задних на поворот.
а какая там разметка до этой картинки?
если по близости гибдд: то стоять как вкопанный, и ехать только после включения зеленого.
если нет: перестроиться даже через сплошную в левую полосу, чтоб пропустить задних на поворот.
т.е. варианта "повернуть направо, развернуться, и дальше.." нет? Почему? А если сзади патрулька ДПС?
если нет: перестроиться даже через сплошную в левую полосу, чтоб пропустить задних на поворот.
А если сзади подъезжаю с правым поворотником я, то вообще ничего делать не надо — мне не впадлу объехать и повернуть со второй полосы. 🙂
А если слева занятый ряд, не западло объехать по тротуару?!
то есть варианта про бешеную собаку никто не читал?
Так точно