17 февраля. Балашиха. Водитель \»Паджеро\» не вписался в поворот и задел два грузовика…
Смотреть с 0:25
17 февраля. Балашиха. Водитель \»Паджеро\» не вписался в поворот и задел два грузовика…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
второй не задел, милимитраж
Паркетник купил, а ездить не умеет.
Насчет ездить не знаю, но выпендриваться он совсем не умеет.
куда так гнать на таких тракторах,чай не гоночный болид.
Он бы побольше радиус взял и газу прибавил, чтобы сразу выкинуло с трассы и не задел бы никого и сам выпилился бы.
СМС читал(набирал) за рулём.На 0.15- тёща лежачего полицейского
Но как старался!
Вот такие и должны лежать на дорогах, а не то унылое резиновое гoвно, что лежит практически повсеместно.
Это уже не паркетник, но ещё и не внедорожник в полном понимании этого слова. Если руки не из задницы, то с подобающей резиной на бездорожье способен на многое.
В данном случае с руками беда конечно — на ровном месте так накуролесить…
А вот такие мне даже нравятся. А на дороге Гаврилов Посад — Тейково вообще моя дуся целиком помещалась на таком с запасом )))
Это легковой автомобиль повышенной проходимости, категория M1G, тип кузова универсал.
Даже в стоке трансмиссия паджеры способна на многое (я бы ещё более резко ответил, что делают остальные трансмиссии, но не буду уподоб$яться), по глубине преодолеваемого брода авто уступает только некоторым грузовикам. А уж с "прямыми руками" и на велосипеде можно речки форсировать. У паджеры только неразрезного заднего моста нет, из того, что жыперу-маняку может присниться, на кой он вообще в реальности? Эти машинки были в таких местах и на таких дорогах, о которых большинство людей даже представления не имеют. Если надо заметно более выраженные внедорожные качества — это надо портальный грузовик вольво или урал (с оговорками на тему слабонесущих грунтов), или лопасню уже, а не то, о чём тут многие подумали.
Южный квартал, что ли?
Главное чтоб не централ.
Ага, на бензинке это такой овощ, да и дизель умерщвляет авто посkе 80. Говорят, едет 3.8, но таких и не найдешь. А вообще машина с эргономикой салона япов из 90-х — с Табуретом и рядом не валялась, или хотя бы TLCP.
Больший радиус уменьшает центробежную силу. Учи матчасть.
Бензиновую версию не найти? Впервые слышу. Может речь про конкретные года выпуска была?
Дизельная версия отлично раскочегаривается на 150+ вообще без каких бы то ни было усилий, лишь бы дорога позволяла, про 80 ржунимагу. Так что гонять можно. Овощность выражается только в неспособности выдать огромное ускорение: наше время разгона до сотни в приличном обществе вообще стыдно упоминать. Паджера не потворствует нервной езде, и для психов совершенно не подходит.
Бензиновую версию не найти? Впервые слышу. Может речь про конкретные года выпуска была?
На дороге, вторичке.
Бензиновую версию не найти? Впервые слышу. Может речь про конкретные года выпуска была?
Дизельная версия отлично раскочегаривается на 150+ вообще без каких бы то ни было усилий, лишь бы дорога позволяла, про 80 ржунимагу. Так что гонять можно. Овощность выражается только в неспособности выдать огромное ускорение: наше время разгона до сотни в приличном обществе вообще стыдно упоминать. Паджера не потворствует нервной езде, и для психов совершенно не подходит.
Стой, я про 2.5, там же вроде 3.2 с каким-то 2 D — он может и до 120 тянет тушу и умирает, но в принципе для ненабора штрафов хватает и в говна можно залезть, в отличие от бензинки, которую насилуешь высокими оборотами.
Ну, я про 3.2л в 4 горшка, самый ходовой именно этот, бензинка жрёт совсем страшные цифры. В общем, по ровной пустой дороге сам не заметишь, как за 160 стрелка уползёт. Ветер только воет, ибо геометрия кирпича, а шумки ровно ноль.
P.S. Ах да, поборники обзорности. Как вы же ездите на таком слоне в городе, у меня на Пассате, затонируй всё стёкла в ноль, то обзорность больше останется — задом вообще лучше не ездить на этом Паджере — всех бабок, карликов и детей соберёте на заднем бампере, а камера заднего вида вроде как только в максималке.
Нормальные водители прекрасно ездят в городе даже на фурах.
Читайте внимательно Писание. Там специально сказано, что в некоторых случаях водителю стоит воспользоваться помощью других лиц.
А ты пробовал? Назад вообще всё что можно видно, зоны зеркал перекрываются, не видно только собственный фаркоп и ведро на нём.
зы. Хотя на этом — не уверен, я про 4 поколение, там мешают обзорности в принципе только стойки передние.
А руки на что? В максималке там ещё и совершенно ненужная навигация, музыка, телевизор на потолок — и нет люка (((. Максималка там не рулит совершенно.
А ты пробовал? Назад вообще всё что можно видно, зоны зеркал перекрываются, не видно только собственный фаркоп и ведро на нём.
зы. Хотя на этом — не уверен, я про 4 поколение, там мешают обзорности в принципе только стойки передние.
Колесо скрутил с 5-й двери или помогли?
Нормальные водители прекрасно ездят в городе даже на фурах.
камера заднего вида вроде как только в максималке.
Читайте внимательно Писание. Там специально сказано, что в некоторых случаях водителю стоит воспользоваться помощью других лиц.
Как называется человек, не способный действовать при помощи других лиц в осуществление бытовых процессов? Инвалид. Машина-инвалидка, что ли?
Нормальные водители прекрасно ездят в городе даже на фурах.
камера заднего вида вроде как только в максималке.
Читайте внимательно Писание. Там специально сказано, что в некоторых случаях водителю стоит воспользоваться помощью других лиц.
Нормальные водители фур не заезжают в город дальше промзон на окраине, и основных улиц и проспектов, а те что заехали — помним, как вытаскивали и разруливали.
Это не паркетник а полноценный джип!
Это не паркетник а полноценный джип!
Все они паркетники по сравнению с УАЗовским козликом-хантером и Гелендвагеном, — могут только по раскисшей грязи на грунтовке ездить.
[
Нормальные водители фур не заезжают в город дальше промзон на окраине, и основных улиц и проспектов, а те что заехали — помним, как вытаскивали и разруливали.[/quote]
А ты сам сядь в фуру и прокатись за рулем мин 10 (по гор) поймешь какие отличии от твоей пузотерки
Паркетник это Х5, Кайен и т.д.
А это нормальный выносливый рамник
Явно пальцем рулил, и всё внимание в мобилу. Был бы на тачке попроще — пальцы бы пообламал.
Проспал поворот либо солнце ослепило, но с другой стороны куда так гнать..
[quote=Gone_to_the_MIND][quote=dubinushka66]
Нормальные водители фур не заезжают в город дальше промзон на окраине, и основных улиц и проспектов, а те что заехали — помним, как вытаскивали и разруливали.[/quote]
А те кто не на межгороде работает, а по городу, те не адекватные чтоле? Опять же пропуска в центр для кого придумывают.