14 февраля. Краснодарский край, станица Павловская. Не смотрящий в зеркала водитель въехал в автора…
Авторизация
14 февраля. Краснодарский край, станица Павловская. Не смотрящий в зеркала водитель въехал в автора…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Любителям тонировки посвящается…
да нет, просто разиня.
А чё это только стёкла в чёрный цвет покрашены? Непорядок! Надобно и корпус повозки перекрасить в чёрный. и со всех сторон надпись сотворить, большими такими, сияющими буквами "Я — СЛЕПОШАРЫЙ!!!"
Тонировка не причем, если водитель слепой.
Слепой и ТУПОЙ. Нормальный водитель не станет сам себе уменьшать обзор.
да нормально видно если открыть глаза…)
Мне трудно судить. Когда я сидел внутри таких повозок, мне показалось, что почти в два раза хуже видно. Но спорить не буду, потому что судя по многочисленным авариям, любители тонировки просто закрывают свои глаза. Для надёжности, видимо…
да у него зеркала затонированы )
может они и глаза тонируют.. я так не пробовал не знаю…
Что делает эта милая девочка на нашем взрослом сайте?
Аквариумы не менее ДТПопасны…
Пробег: 19999
Без пяти минут инаугурация.
Аквариумы не менее ДТПопасны…
Согласен. Сама по себе машина, какая бы она ни была, не может представлять опасность. Опасность, она от водятлов исходит.
))))))))))))
Пробег: 20000
О. ]]] Поздравляю.
У меня дежавю…
Она возмущена твоим неконструктивным и безапелляционным подходом.
Вот ты говоришь тот кто уменьшил обзор — тот тупой.
Но если светит солнце, то уменьшение обзора в виде тонировки увеличивает обзор, а неуменьшение обзора в виде тонировки — уменьшает обзор — тут мы попадаем в рекурсию и тупой получается нетупым и наоборот, вот собственно этому она и удивляется.
присоединяюсь. наливать будут?
«Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над Вами потешаться будут.» ©
Ща придёт старшой и оттяпает процентов 13 сообщений))))
Налоги то надо платить)))
«Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.» ©
свергать пора.. а то бут культ личности со всеми вытекающими…
хотя лучше налить.. сначала..)))
Тоже прикольно. 🙂
Кому-то наливать уже не надо… 🙂
Дык, бывало уже пару раз…
надо неустойку выставить..
20000, пора масло менять..
А я уже сухарей объелся так, что живот полный и ничего уже не пьётся.
Дык, бывало уже пару раз…
Это деноминация была.
Ну наверное периодически ТО проходит.. например Антон меня спрашивал раньше.. чо моя аватара остановилась.. тоже ТО было..
а ща ваще санкции пойдут…
Да не… Исландия вроде нейтральна… Или Гренландия…
Главное укросрач не начинать. (упс )
Нельзя чтобы сми в лице сайта лодку раскачивали, а то все надежды на завтрашний день )))
Перестарались вы. Уменьшение обзора в любом случае ни есть хорошо. И по мне, тонировка не уменьшает, а ухудшает обзор. Углы же обзора не изменяются.
З.Ы. Для солнца куплены очки. Покупал перед походом на Эльбрус. Не дешевые, но, скорей всего, дешевле тонировки (право слово, не знаю сколько она стоит). Но для безопасности всяко полезней. Надо — одел, не нужны — лежат пылятся.
На самом деле, тонировка в такую солнечную погоду нисколько не затрудняет обзор. В темное время суток — да, слегка дискомфортно.
Интересно, регик до последнего ждал, что тот увидит его, и не будет продолжать сдавать назад? Я бы на месте рега сразу стал жать клаксон, едва завидев загоревшийся задний ход. Водитель может быть и слеп, но хотя бы слух-то должен быть.
Я тоже не знаю сколько стоит моя тонировка — она заводская и с такой тонировкой машина получила допуск на дороги общего пользования в РФ, так что не вижу вообще ниекаких причин об этом говорить. Хотя в солнечную погоду она выглядит довольно тёмной.
Просто если развивать эту тему — надо однозначно записать в тупых водителей фургонов, каблуков и прочих перегруженных универсалов у которых закрыто будет салонное ЗЗВ.
А после этого надо подвешивать за бубенцы всех кто едет по КАД в СПБ без остановок и протирания стёкол, фар и зеркал более чем 10 км в нашу "типичнопитерскую" погоду ибо они заляпываются так, что вообще нифига не видно. Я реально в иной раз перед съездом в Марьино останавливаюсь в кармане для отдыха на КАД и мою фары ибо после съезда сразу идёт участок без освещения, а те несколько десятков км по КАД что до туда заливают фары грязью до состояния их бесполезности..
Так что давайте будем последовательны. А кто вешает регистраторы и навигаторы на стекло, кто пользует старые дворники, кто не меняет стёкла по появлении первого скола — все они тогда тоже такие же тупые ибо это всё снижает концентрацию на обстановке и в той или иной мере ухудшает и уменьшает обзор.
Кстати! Обратите внимание на вторую камеру перед ударом — солнце фигачит в спину им обоим.
Белый не увидел рега не по тому, что у него тонировка, а скорей всего по тому, что солнце лупит в зеркала.
Это ему не оправдание, но тем не менее для продолжения дискуссии.
Ты не прав. Там по-другому нельзя. А тут — СПЕЦИАЛЬНО ухудшают обзор. Психология другая. Там — водитель понимает, что салонного зеркала у него нет, и вносит в управления коррективы. А большинство тонировщиков делают это ради понтов. И, затонировав, сразу успокаиваются и забывают о том, что обзор себе ухудшили.
Вот именно. Психология убогого тонировщика. Не вижу, но еду!
То есть ты не сам её установил. И именно поэтому ты останавливаешься и моешь фары. А убогим, у которых мозгов хватает лишь на то, чтобы заниматься уколхоживанием машины, не придёт в голову остановиться и привести машину в порядок.
Глухие водители тоже бывают.
Заводскую можно не обсуждать )
Да. Но у них не будет затонировано в ноль боковое стекла. Салонным зеркалом пользуюсь достаточно редко, в определенных случаях. В основном, что бы увидеть, не припарковался ли у меня сзади пешеход в "мертвой" для боковых зеркал зоне.
На кольцевой заляпываются чаще, чем за 10км. Поездка по кольцевой от Володарки до Приморского ш. (через дамбу еще не было пути) у меня уходило полбачка омывайки. После съезда с кольцевой приходилось остановиться, и привести в порядок светоприборы, т.к. ездил по Скандинавии до Светогорска.
С этого надо начинать. Это основная причина и она не имеет отношения к тонировке. Будь это акваориум — ничего бы не изменилось для конкретно этого водителя.
Но вообще я согласен — все тонированные машины неадекватны. Бойтесь нас — это повысит нашу безопасность. А ещё шкоды с бородатыми водителями)))
+++ Ну и козырьки тоже работают.
Три года назад был случай.
На парковке стоит два а/м. Мой и оппонента.
Я не в салоне, загружаю багажник. Он с друзьями садится в а/м, врубает заднюю и влетает в мой а/м.
Первое что он сказал, что не увидел мой а/м. Ну, а память, судя по всему, у него отсутствует.
Сел в салон и сразу забыл, что позади него стоит еще ТС.
Т.ч. солнце ни при чем.
Человек не посмотрел в зеркала только по тому, что даже представить себе не мог, что сзади может быть еще кто-то.
Ну, как вариант, туда никто, обычно, не заезжает.
И хорошо, что ему попался автор, а не ребенок, которого он метров на пять раскатал бы.
Да, но я могу её содрать чтобы улучшить обзор, но не хочу)
Согласен.
Не люблю козырьки.
Меня они раздражают. Даже не скажу почему.
Подрезюмирую свою мысль. Проблема в МОЗГАХ. Обычному водителю просто не придёт в голову колхозить машину. Мысли направлены на безопасность. А тонировщики — закомплексованные фраера, у которых мозг направлен только на внешний вид их корыт. На безопасность просто не остаётся оперативки…
З.Ы. Мне тонировка, на самом деле, будет только мешать. Т.к. 70% загородных поездок ночные. Не люблю стоять в пробках на трассе. А потому стараюсь ездить по ночам. Хотя, порой можно и ночью постоять.
Кстати, раз пошла такая пьянка, интересно многие ли знают, что козырёк можно снять с одной опоры и развернуть на 90 градусов, чтобы он закрывал боковое окно?
Когда сам пользую на трассе — возникает такой вопрос, но по опыту мало кто пользуется такой функцией, ХЗ по чему — наверно по тому, что это написано в инструкции которую никто не читает?
Ну может тут кто прочитает и будет полезно.
Именно. Потому что нормальный водитель смотрит, куда едет, а глупый имеет в виду, что ребёнки туда ОБЫЧНО не заходят.
А это откуда? Бородачи согласен, неадекваты, а Шкоды при чём?
Наверно это возрастное.
У меня была в своё время зубила 99 со скамейкой, распоркой, другими амортами, пружинами и с проставками и много ещё всяких ништяков Правда без брызговиков из синего ленолиума и синих писалок.
А сейчас у меня в шкоде с конвеера шли только задние брызговики, я купил оригинальные передние и… и они у меня в багажнике 4й год ездят…
Отношение к вещам меняется, меняется причинно-следственная связь, а значит и целесообразность тех или иных вещей.
Шкоды седан, хэтч (если это не комби (универсал) или паркет, а также компактвэн) часто покупают либо первой машиной либо служебной. Зачастую если служебка, то в органы или в большие конторы с большим парком, а где парк большой — там текучка. Про органы и такси и так понятно.
Ну а бородачи на шкодах самые злые шкодники)))
По опыту так сказать.
Когда сам пользую на трассе — возникает такой вопрос, но по опыту мало кто пользуется такой функцией, ХЗ по чему — наверно по тому, что это написано в инструкции которую никто не читает?
Ну может тут кто прочитает и будет полезно.
Интересно, а многие ли знают , что сейчас в тренде машины с двойными козырьками. На фото Мерседес.
+++
Я знаю про это и пользуюсь. Солнце на трассе бывает сбоку ведь…
Моя инструкция написана по-немецки, и я не могу прочитать. Но взглянув на крепления козырька, я понял, что он разворачивается.
А голомордые — все сплошь адекваты? А вообще, есть какая-то статистика официальная?
И ещё про колхоз. Те, кто ставит в салон панорамное зеркало, не соображают, что оно мешает пользоваться козырьками.
При маневрировании задним ходом меня всегда возмущают два типа водителей:
1. Это те, кто сдавая задом сразу же катят без оглядки.
2. И когда кто-то вроде бы аккуратно едет задом, другие пытаются пролететь мимо него на всех порах.
Такие ситуации не редки на плотных магазинных паркингах.
Знают. О том, что можно повернуть на 90гр. знают 90% водителей )
Боковое солнце редко мешает.
Что бы мешать, оно должно быть низко. А если оно низко, то сквозь деревья, дома и т.д. не просвечивает.
А если уж начинает мешать, можно одеть очки )
Не, ну если такую штуку увидишь, то сразу всё поймёшь.
Я вижу впервые в жизни, но уже бы не отказался ибо по городу с частой сменой направлений или по трассе, где дорога идёт ступенями с поворотами на 90 градусов беда с одним козырьком.
Хотя потребность для меня в такой штуке оценю процентов в 20 от времени пользования козырьком. В остальных случаях или тонировки достаточно или кратковременно можно пережить неудобство нежели разворачивать эти халабуды