Сегодня, 11 февраля, около 12 часов дня, в Каменске-Уральском Свердловской области произошло жуткое ДТП, которое унесло жизни трех человек. Возле дома №97 на улице Лермонтова две фуры буквально смяли автомобиль ВАЗ-21099, в котором находились три человека. Трагедия произошла перед пешеходным переходом. Грузовик VOLVO, груженый металлом и автомобиль ВАЗ-21099 притормозили, чтобы пропустить пешеходов. Водитель двигавшегося вслед за ними тягача VOLVO отвлекся от управления и не успел вовремя затормозить, въехав в Ладу и буквально раздавив ее своим своим весом. Легковушка оказалась зажата между двумя фурами.
Прибывшие на место ДТП спасатели обнаружили в салоне автомобиля ВАЗ-21099 тела двое мужчин и девушка. В данный момент обстоятельства происшествия устанавливаются, выясняются личности погибших, — сообщили в ГИБДД по Свердловской области.
Вот тварюга, угробил троих людей ни за что. Уже в городе умудряются спать эти "профессионалы".
Вот пусть теперь задний за мужиков отработает на рудниках, а сперва за бабу отрожает.
Сцепки шли близко друг за другом. Заигрались.
Если бы Вольво не был загружен металлом, то последствия были бы менее трагическими. А так, как под прессом.
Очень сомневаюсь. Он бы просто затолкал эту 099 под прицеп. А это тоже ничего хорошего не сулит.
Кто нить допускает неудачный подрез девяткой второго грузовика?
Опять пешеходный переход. Все остальное уже следствие. Складывается впечатление, что закон о преимуществе пешеходов, создан специально для урегулирования числа населения страны и для страховых компаний, а вернее жестянщикам.
жесть млять
А тормозить он об первый грузовик собирался?
Когда резко торможу, частенько смотрю в зеркало заднего вида, чтобы контролировать ситуацию. Но здесь конечно жестко, да еще и в городе, когда не ждешь беды.
Поехали люди по делам и не думали что это последний день жизни у них "благодаря" ПРОФИ-фуроводу!!!!Отвлекся он!!!!!!Чтоб ему в след раз БЕЛАЗЫ только попадались и спереди, и сзади, и на встречке!!!!!!!!!!!!Садить по-максималке!!!!!
+++Вот про ВТОРОЕ прям в точку!!!И как минимум ТРОЙНЮ!!!!
Настоящий профессианал в деле. На урановые рудники до конца его никчёмных дней.
В Снежинске похоже с логикой всё печально.
Судя по брызгам крови везде напрашиваются ассоциации с соковыжималкой. Жестко
А тормозить он об первый грузовик собирался?
Речь, о резком перестроении между молотом и наковальней(для поворота направо, например..), не ожидая, что первый остановится.
Или, в провангованной местными экспертами ситуации нет места вариантам?
Очень большое подозрение, что автовоз подлез под фуру перед переходом, да еще и тормазнул до полной остановки даже не предполагая, что впереди и какая масса сзади под которую он полез.
Банально и печально ничему пузотерок жизнь не учит.
А тормозить он об первый грузовик собирался?
Да если ваз подлез резко он его и не видел а дистанцию держал
до передней телеги. Если бы дремал за рулем в последние секунды оттормаживался бы и морда бы расколочена бы была, а тут просто даже не увидел, что маленький подлеж ну и затолкал. Там и не пучувствуешь
вот и разница,венза в точно такой же аварии спасла своих седоков.
Все-таки зеркала стоит палить постоянно.
Не в упрек водиле ВАЗа, а как жизненная позиция… жизненная во всех смыслах. Скорей всего, при мониторинге ситуации сзади, была бы возможность избежать последствий, если, конечно, ВАЗ не встал в упор к впереди остановившемуся.
А тормозить он об первый грузовик собирался?
Речь, о резком перестроении между молотом и наковальней(для поворота направо, например..), не ожидая, что первый остановится.
Или, в провангованной местными экспертами ситуации нет места вариантам?
допускаю и скорее всего там так и было. даже может и не подрезал, а обогнал перед самым началом торможения, а фуровод не успел увеличить дистанцию ((
если бы фуровод 2 фуры " ведомый" заспался, как написано в описании, то провез бы он своего напарника "ведущего" через весь перекресток вместе с "99", а на видео четко видно что передок "ведущей" фуры на метра 4 выступает за ПП.
помню отец рассказывал после поездки в Мордовию в командировку, как 2106 в конце спуска с горы обогнал "ведомый" автовоз, а "ведущий" автовоз на подъеме всего лишь замешкался с переключением передачи. в результате 2106 аналогичным образом превращен в "гармонь" (и это без экстренного торможения). там засада была в том, что "зоны" кругом и связь плохая. ГИБДД по рациям дальнобои вызывали.
зачем нужно было ехать меж двух грузовиков время млять с'экономили
Глупость сморозили. Давайте представим, что никакого ВАЗа между грузовиками нет, и виновником соблюдена дистанция и он начал тормозить вовремя. И, заметьте, не экстренно, а плавненько, т.к. видел, что впередиидущий тормозит и с запасом, что бы не остановиться за пару сантиметров от фуры. Т.е. получается, что в момент пересечения 3-3.5 метровой линии, отстоящей от первого грузовика у него должна была быть скорость, скажем так, не более 5-7 км/ч. Т.к. если больше, то он бы впечатался бы в фуру. А теперь расскажите, возможно ли при такой скорости, при этом с учетом активного торможения и, даже с учетом полной загрузки шаланды, впихнуть ВАЗ под фуру и нанести ему те повреждения, которые наблюдаем?
От сель вывод, что скорость грузовика была намного больше той, при которой он мог бы избежать ДТП даже при отсутствии ВАЗа.
И есно последующий вывод — ВАЗ ни при делах.
Му-нь полный из далека должен быть видеть переход и делать соответствующие выводы фуровод скот на скотобазу его до конца дней его убирать навоз.
http://www.ku66.ru/news/
Первые выводы: в смертельной аварии в Каменске-Уральском виноват водитель второго Volvo. В легковушке погибли студенты 18 и 20 лет…
посмотрите на расстояние от конца прицепа до задней пары колес в случае с Вензой, а потом тут. И не тупите больше.
Глупость сморозили. Давайте представим, что никакого ВАЗа между грузовиками нет, и виновником соблюдена дистанция и он начал тормозить вовремя. И, заметьте, не экстренно, а плавненько, т.к. видел, что впередиидущий тормозит и с запасом, что бы не остановиться за пару сантиметров от фуры. Т.е. получается, что в момент пересечения 3-3.5 метровой линии, отстоящей от первого грузовика у него должна была быть скорость, скажем так, не более 5-7 км/ч. Т.к. если больше, то он бы впечатался бы в фуру. А теперь расскажите, возможно ли при такой скорости, при этом с учетом активного торможения и, даже с учетом полной загрузки шаланды, впихнуть ВАЗ под фуру и нанести ему те повреждения, которые наблюдаем?
От сель вывод, что скорость грузовика была намного больше той, при которой он мог бы избежать ДТП даже при отсутствии ВАЗа.
И есно последующий вывод — ВАЗ ни при делах.
уважаемый попробуйте читать не между строк и не вырывая из контекста.
и ответьте на простые вопросы из курса механики и металлообработки:
у пресс-станка большая скорость опускания подвижной части станка по отношению к неподвижной, если речь идет не о формовке, а о сдавливании или изгибе? (на трудах в школе ни когда вручную на механическом станке пластины под угол 90 градусов не гнули?)
и так ли важна скорость при таком виде обработки?
а может вес ( или усилие) важен?
и попробуйте представить, что 21099 обогнал "ведомого" и как только он закончил маневр "ведущий" начинает притормаживать перед ПП, 21099 тоже начинает оттормаживаться и куда по вашему деваться в данной ситуации "ведомому" у которого еще пару секунд назад было в запасе ~5 м, а теперь только 1м?
ни кто о полной остановке и не говорит, в описании написано что "ведущий" Вольво притормозил перед ПП, 21099 тоже притормозил, но для того чтобы смять в "гармонь 21099 между гружеными Вольво разница в скорости не должна быть большой. и да я считаю, что длинны 21099 хватило бы "ведомому" Вольво чтобы избежать столкновения с притормозившем "ведущим" (заметьте слово притормозившем, а не остановившемся), так как постоянно наблюдаю как фуры останавливаются на светофоре на трассе. (практически всегда мой прогноз " ну сейчас влетит", и когда я так думаю задиидущая фура останавливается в 30 см от впереди идущей)
Да, но там требуется постоянный вектор силы. Т.е. если рассматривать аналогию, то фура не должна была тормозить, а наоборот, пытаться вдавить ВАЗ под другой грузовик. При условии же адекватного торможения, грузовик не запихнул бы таким образом ВАЗ.
Так же прошу обратить внимание, что загрузки, как таковой, у грузовиков нет. Ни по проседанию рессор, ни по деформации резины не сказать, что загрузка существенна. У первого же даже подняты две оси. Значит запредельную массу сразу вычеркиваем.
Так же не совсем понятны ваши 5 метров. На скорости больше 40км/ч даже для не груженного грузовика 5 метров уже не допустимо мало. Что для грузовика, я на пузотерке не буду двигаться на такой дистанции. И, как вывод, либо водитель изначально не соблюдал дистанцию, либо "прощелкал".
Так же на 90% уверен, при условии, что на ВАЗе среднестатистический водитель, что водитель не совершал резкого маневра в узкую щель. Тем паче, что полосы разделены слежавшимся снегом, и велика вероятность, что при агрессивном маневрировании ВАЗ ушел бы куда-нить. Так же учитывайте, что если предположить, что он совершил маневр, то он совершил его на достаточном удалении от первого грузовика, т.к. ему хватило времени остановиться (замедлить движение) не прибегая к экстренному торможению.
Как резюме, могу допустить версию, что легковой совершил маневр, даже то, что совершил его впритык. Но вероятность сего настолько мала, что почти исключена. И даже в этом допуске берусь утверждать, что основная причина — несоблюдение вторым грузовиком скорости, дистанции и/или прощелкал.
А вероятность "маневра" — меньше процента.
А у вас такого не бывает?
Т.е. если вы оказываетесь между двумя грузовыми, то съезжаете на обочину или еще как освобождаете полосу и пропускаете все грузовики?
Представляю такой маневр, например, на СПб-Мск. Где грузовики могут идти сплошным потоком.
А оказаться между двух грузовиков очень даже легко. Сманеврировал, объезжая помеху в правом ряду, ехал за первым, а потом второй догнал, два грузовика ехали в правом ряду и вазавод первого пропустил а второй уже сманеврировал в левую полосу за ВАЗом… вариантов тысячи…
А потому мне не совсем понятен ваш вопрос.
Все счастливые водятлы похожи друг на друга, каждая точно такая же авария особенна по-своему (почти Ц) Л.Н.Толстой.
Иа того же мнениа.
При таком виде обработки часто высокая скорость вообще недопустима. Попробуйте изогнуть водопроводную трубу ударами топора, например.
А тут просто удар о стенку. Исходя из того, что морду вольво даже красить не надо — удар почти абсолютно упругий. То бишь, мелкого вольво сначала пинает, тот залетает под зад (двигаясь быстрее вольво, к скорости векторно прибавляется удвоенная скорость стенки), а потом грузовик его додавливает.
Кстати, хотел бы пройти мастер класс по почти моментальному впихиванию 4-х метрового авто в 5-ти метровый карман.
ПрофессиАналов тоже не учит. Ну там скорость, дистанция, за рулём не спать. Вонючку в пол и пофиг, я ж на грузовике.
Собственно вот
Ещё и врёт. Настоящий профессиАнал. Хорошо в следствии не дураки, ответит по полной.
ха-ха-ха
ему еще надо было добавить, что перестроился и по тормозам, а первый грузовик задом начал сдавать.
Когда будет видео, тогда и видно будет кто есть ху
Или для вас предварительное следствие-авторитет?
Есть мнение, что там ограничение 40.
Или для вас предварительное следствие-авторитет?
Не надо стесняться, сразу смело заявляйте что водитель 99 сам виноват. То что профессиАнал нарушил 9.10 и 10.1 несущественные мелочи. Ну и пожалуй главное, он же возит так нужные нам грузы, работа тяжёлая, а сталобыть автоматически освобождается от соблюдения ПДД, может калечить и убивать. Надо его понять и простить.
Для меня я авторитет, а мое я мне говорит, что маневров со стороны ВАЗа не было.
посмотри на картинку клоун и не тупи больше
Вина водителя Вольво — стопроцентная. Даже если ВАЗ и перестроился перед ним, тормозил он только об него, а никак не собственными тормозами.
И еще: это не "девяносто-девятая", а "девятка".
посмотри на картинку клоун и не тупи больше
и? вы лишь проиллюстрировали, что в случае с Вензой там в два раза больше пространства. Соответственно, отсутствие деформации передка ниже плечевой линии и сохранение жизненного пространства в нижней части салона. Впрочем, я не думаю, что это суть важно, так как в этом случае сомневаюсь, что у пассажиров было время на то, чтобы даже подумать о том, чтобы пригнуться.
А за переход на личности кирпич вам в карму.
ПрофессиАналов тоже не учит. Ну там скорость, дистанция, за рулём не спать. Вонючку в пол и пофиг, я ж на грузовике.
Ещё и врёт. Настоящий профессиАнал. Хорошо в следствии не дураки, ответит по полной.
Или для вас предварительное следствие-авторитет?
Не надо стесняться, сразу смело заявляйте что водитель 99 сам виноват. То что профессиАнал нарушил 9.10 и 10.1 несущественные мелочи. Ну и пожалуй главное, он же возит так нужные нам грузы, работа тяжёлая, а сталобыть автоматически освобождается от соблюдения ПДД, может калечить и убивать. Надо его понять и простить.
на этих видеокамерах возле супермаркетов лиц не видно покупателей, что уж говорить о качестве изображения на расстоянии 5 метров от супермаркета ( а думается мне что там и более до дороги) (про движущиеся авто со скоростью не менее 40 км/ч вообще молчу как это на экране видно, рывками и тормозами, интересно как определили следаки что скорость была одинаковой?)
9D9952, вы почаще читайте ссылки которые даете, на портале, который вы указали, человек пишет "employer (Сегодня 11:37)
свидетели говорят, что легковушка и правда гнала с огромной скоростью, обгоняя всех то справа, то слева. Так что версия водителя очень даже может быть правдивой."
полностью согласен с skif369, что опираясь на предварительные данные можно много чего нафантазировать.
в первоначальной сводке сказано Вольво и 21099 притормозили перед ПП, а сейчас уже говорят о полной остановке.
p.s. если вы еще не догадались, я не оправдываю фуровода и не обвиняю 21099, но чтобы вынести вердикт нужно обладать неоспоримыми фактами.
На http://www.ku66.ru/news опупликована видео запись, которую обещали гибдеры
Совершенно очевидно, что никто никуда не встраивался.
спасли одного переходящего,погубили троих.отменять надо закон о пропуске пешеходов,пусть стоят и ждут
Мураши по коже пробежались.