28 августа 2011 года. Москва. Снято на видеорегистратор. Автомобиль автора на светофоре протаранил Фольксваген.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
чудик натуральный )) о чем думал, интересно ?
мне казалось что почти на всех иномарках что бы включить заднюю надо потянуть кольцо или нажать кнопку. как так можно задуматься и врубить заднюю. хотя регистратор тоже хорош. встал впритирку, вот и получил.
Скорее всего там автомат и мужик просто в спешке втыкнул R.
Хотя может быть и другое. У меня например кольцо на коробке отломалось, так что сейчас высаживаюсь когда кто-то впритык сзади подъезжает, 2 раза проверяю, т.к 1-я и задняя рядом.
хотел имитировать аварию а потом увидел камеру.
видик не причем! а вот вам и плюсы автомата, даешь ручку в каждый аутомобиль! автомат для лохов.
Эх еще раз убеждаюсь что регистратор надо брать. Ведь по факту легко можно раскатать на то, что регистратор сам в зад въехал в стоящий на месте фольц.
Ты либо школьник, либо троль, либо с колхоза где 5 машин на перекрестке — "пробка"
а может он автоподставщик?
а коробка у него, походу, всё-таки ручная
Как резво стартанул летчик херов, вот и долетался!
ХАХАХАХАХХАХАХАХА!
А пробку мне кажется из-за таких царапин не надо создавать!))По-мирному лучше разойтись, особенно типу из вольца!
100% подстава. Кто на светафоре включает нитралку или парковочный тормоз?
FILatOFF,
А нафига на автомате ручку дергать перед сфетофором? Воткнул D выезжая с парковки и едь до пункта назначения. На то он и автомат.
нет я не школьник и не троль, да и живу вроде не в колхозе. Но впритирку сам никогда не встаю, даже если движение плотное. просто так безопаснее, если впереди стоящий вдруг заднюю включит или сзади кто нибудь паровозик устроит остается место для маневра.
вот месяца два назад с работы возвращался, на перекрестке впереди едущий резко притормозил, я соответственно тоже, сохраняя расстояние до него метра 2, за мной водила тоже успел притормозить. слышу сзади удары, отпускаю тормоз качусь по инерции
эти два метра, волна до водилы сзади стоящего доходит, а до меня уже не достает. четыре машины собрались из за несоблюдения дистанции.
Да коробка по ходу механика. Стопы погасли одновременно с включением огней задней скорости. На автомате, на сколько я знаю, так как в семье вторая машина на автомате, чтобы переключить передачи надо держать тормоз, следовательно, сначала загорятся огни задней передачи, потом только погаснут стопы. Или я не прав? Или подстава, или реально перепутал передачи, та как в некоторых фольцах, чтобы включить заднюю, надо втопить рычаг передач вниз!
Помоему у фольца ручка. Кода он начал трогаться, стопоря перестали гореть и примерно в это же время включились стопы. На автомате, заднююю никак не включишь, пока тормоз не выжмешь. Соответственно, он сначала тормоз отжал, а потом только скорость воткнул… Видать перепутал первую с задней…
PS. Пока пересматривал и писал уже про это сказали)
Судя по реакции в салоне-на фольце чайники..
Чтобы переключить с D или с N на R на автомате — не во всех надо нажимать на тормоз. Может чел машинально решил переключиться, если автомат у него.
nocoment,
Ты на автомате ездил?
R и D так то совсем в разных местах, как их можно перепутать?
это надо полнейшим дебилом быть.
ну и дальше ездий на шестерке и молись на свою механику
если у парня есть деньги на хороший, комфортный авто, он не будет как мудак дергать ручку
сам езжу на форде новом на механике, механика полное дерьмище, пересаживаюсь к отцу на камри, как переезжаю из сочи на багамы, отдыхаю за рулем.
ну вот у автора регистратор и окупился.
ну точно колхоз, вот из за тебя ззадии встретились 4 машины, бесят водятлы такие как ты
в спешке втыкнул R ?????? а зачем вообще коробку трогать перед светофором? это не механика, тут достаточно легонько придавить педальку тормоза и машинка стоит, а когда убираешь — машинка едет без лишних движений. Всю жизнь езжу на автомате НИ разу перед светофором коробку не переключал ни в какие положения.
нейтралку ставят на светофорах на автомате, что бы авто вперед не катилась, вот и приходится переключаться
или ты постоянно на светофоре тормоз на автомате держишь? тежело тебе
я держу. мне не тяжело вообще. педалька тормоза не из жигулей, она легкая.
Nachtwandler,
Да они не такие и дорогие (у меня), правда только загоняю товар в магазин поэтому не весь ассортимент, есть в наличае пара регистраторов
сколько с кем не ездил, не припомню чтобы хоть кто-то на автомате переключал на N на светофоре. какой-то бред.
А как по другому? Дороги не идеально ровные, включив нейтралку машина все равно покатится или назад, или вперед. Как стоять по твоему не нажимая на тормоз?
А ты будешь спокойно сидеть, смотреть в зеркало и ждать когда тебе в зад кто то въедет, когда ты можешь этого избежать?
Если уж дрюкаешь ручку автомата или вариатора на светофоре — посмотри на приборы. На новых машинах там всегда ответ есть, в каком режиме коробка. А вообще — нахрена тогда покупать автомат — соскучился по ручке? 🙂
я, ну, естественно, у меня механика + всегда держу ногу на тормозе, если на не на тормозе, то ставлю на ручник!
и всем советую это делать…
постоянно в пробке или на светофоре назад смотреть и думать влетит в тебя кто то или нет это маразм,
в любом случае ты не заметишь, когда кто то в зад въедет
доказано же пробки из- за мудаков, которые прижимаются, и из-за тормозов, которые держат дистанцию 3-5 метров и трогаются еле еле
ну два метра нормальная дистанция, все правильно тогда сделал.
Такую чушь пишут или те, кто никогда не ездил на автомате, или кто достаточно долго ездил на механике и пересел на автомат. Им уже патологически надо что-то дергать справа. Знаю такого, который как остановится, так сразу на N.
Они встретились потому что ворон считают, реакция никакая и дистанцию не держат.
Согласен полностью! Точно бред-переключать автомат на светофоре.
к сожалению пробки создают зеваки на видео есть тому подтверждение…
Регистратор качественно снимает. Как узнать, что за модель?
чувак думал что стоит на N
а оказалось на P
Да, да, мне тоже интересно!!! Кто знает?????
Я, если знаю, что светофор больше минуты, переключаю в нейтраль. Почему? Отвечаю. Коробка не греется, расход топлива снижается, если нога соскочит, можно не держать тормоз, если нога соскочит, проблем не булет. В данном случае на Пассат СС ручка. Там надо давить на тормоз, чтобы автомат переключался. Он не давил. Возможно, там схема перекключения как на 9-ке, там врубить заднюю можно по ошибке. Но только по первости.
Хто здеся?
Совсем мозги закипели, из комментирующих всего 3 водителя и один из них знает, что такое автоматическая коробка переключения передач…
Дожили, дискуссия равна обучению чайников….
не было бы ВР, то водила точно оплатил бы покупку бампера на VW
Накосячил
мужик может недавно на автомате, по запарке дернул рычаг, а там как раз R
У меня снимает так же. DOD F500LHD, брал на ebay.com этой весной, тогда он стоил 4000р.
из-за таких ипланов с каждым днем все страшнее за руль садиться
долго думал ?
ХА-ХА, ФОРД — машина неудачника, они теперь как ВАЗ стали, тока стоят в 3 раза больше! у тя же фокус!
ЭТО видео показывает "оленя" ( на фольцвагене) "благодаря которым" придумали видеорегистратор!!!! Не будь регистратора, ОЧЕНЬ ЗАТРУДНИТЕЛЬНО бы пришлось бы доказывать автору свою невиновность………
У фафагена есть такая замечательная фича "Автохолд" называется. Если ее активировать, то автомобиль автоматически ставится на ручник при полной остановке и также автоматом снимается с него при нажатии на педаль газа. Работает, как на механике, так и на автомате. Очень удобно и никаких откатов ни назад ни вперед. Устанавливается на все Пассаты. Юзаю второй Пассат до этого был В6 на ручке, сейчас такой же СС с ВЫП7. Никаких тормозов в пробках, светофорах и пр. держать не надо. Одно маленькое условие этот Автохолд не будет активироваться, если водитель не пристегнут. Так что я всегда на ремне.
RoVeR,
это ты школьник, научись цитировать, тех кто тебе пишет!
открою маленький секрет в автомате машинка никуда не поедет только когда коробка в положении Парковка, а в нейтральной передаче она так же двигается, если поверхность не идеальноровная, поэтому с нейтральной нужно ещё ручник затягивать. А такое делать на автомате как минимум глупо… Это тогда не автомат. Если машинка не китайская — коробка итак не греется, а про расход топлива вопрос очень смешной. По-моему,масло в АКПП дороже.
а было бы растояние между регистратором и цц то вообще бы ничего не произошло. видно что водитель цц в первый раз за рулём. хотя даже почти остановился. а урон то на копейки ведь, честно?
Как мне кажется, у видика была возможность посигналить после того, как задние огни загорелись, 2 секунды прошло до удара ведь. Может быть предотвратил бы аварию.