29 декабря около трех дня недалеко от станции \»Кологривовка\» в Татищевском районе поезд \»Москва- Махачкала\» сбил двоих рабочих 48 и 24 лет, которые очищали пути от снега. Мужчины погибли.
Авторизация
29 декабря около трех дня недалеко от станции \»Кологривовка\» в Татищевском районе поезд \»Москва- Махачкала\» сбил двоих рабочих 48 и 24 лет, которые очищали пути от снега. Мужчины погибли.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
На полном ходу (
Абзац диспетчеру.
Зависит от результатов расследования.
Жаль без звука. Может и не гудел. Хотя приближение состава можно услышать и без гудка, да и рельсы ( а они именно на них работали ) начинает потряхивать при приближении. И от переезда недалеко, и там сигнал тоже должен работать. Может вхлам оба были.
От же ж… Заметили ведь, рванули с путей… Долей секунды мужикам не хватило.
Блин, ведь не подростки же с плеерами! Один зырит по сторонам, второй чистит. Да, медленнее, зато оба смотрели бы девятичасовые новости дома.
Работа вроде не творческая, а как затягивает…
Не вижу другого объяснения.
Сигнал обязательно был при проезде переезда. И не услышать его можно было только глухому или в наушниках.
снова паштет
на паровозе какой то специальный регистратор, с указанием давления в котлах и обратным отсчетом километража, возможно у него нету встроенного микрофона, а только камера.
Если уж РАБОЧИЕ не слышат и не видят, то че говорить про простых ….смертных!!!!!!!
"Допущен групповой случай смертельного травмирования"…
Это на каком языке? Пушкин хренов…
Это на каком языке? Пушкин хренов…
На языке официальных телеграмм. Это видео изначально не для широкой публики, а для проведения инструктажа по факту травмирования для работников железной дороги.
Не услышать приближающийся поезд могли по причине того, что занимались чисткой стрелочного перевода от снега. Это делается сжатым воздухом из рукава пневмомагистрали. Процесс достаточно шумный. Плюс одеты тепло и могли работать в наушниках. В любом случае они нарушили правила техники безопасности и охраны труда.
Это на каком языке? Пушкин хренов…
На языке официальных телеграмм. Это видео изначально не для широкой публики, а для проведения инструктажа по факту травмирования для работников железной дороги.
Не услышать приближающийся поезд могли по причине того, что занимались чисткой стрелочного перевода от снега. Это делается сжатым воздухом из рукава пневмомагистрали. Процесс достаточно шумный. Плюс одеты тепло и могли работать в наушниках. В любом случае они нарушили правила техники безопасности и охраны труда.
всё верно. этими инструктажами мозг проели уже… эти двое начали чистить без старшего (он в это время у дежурного по станции запись оформлял на работу).
Вообще-то все работы на ж/д путях ведутся в присутствии сигналиста и предупреждающими знаками для машиниста…Ни того,ни другого на видео не присутствует!Значит "нагнут" бригадира и мастера пути,т.е. руководителей этих путейцев…
Какие незаметные поезда стали. Уже второй день под них слеподырый народ бросается.
Очень часто видел как гости из Средней Азии затыкаются наушниками, когда метлой машут, снег гребут и пр. Может здесь это и сыграло роковую роль…
Это на каком языке? Пушкин хренов…
Так в поезде группа целая людей ехала наверняка.
Опять как в недавнем с малой ТП виноват паровоз и кочегар. Рюдом ещё несколько рельсов лежал — мог и перепрыгнуть………….
На заметку домохозяйке. Рабочие чистили переезд. Это делается при помощи лома, какой-то матери и шланга со сжатым воздухом с наконечником, лед выдувать. Свистит он мама не горюй. Так что запросто дело не в наушниках и не в синьке.
Кто постоянно работает на ж/д дороге, то привыкает к звукам поезда и к гудкам.
Со временем организм перестаёт реагировать на эти звуки, т.к. они постоянно в течении рабочего дня, а раз привык к этим звукам, то и реагировать перестаёшь на них.
Это издержки профессии и по такой же причине погибает много рабочих.
Со временем организм перестаёт реагировать на эти звуки, т.к. они постоянно в течении рабочего дня, а раз привык к этим звукам, то и реагировать перестаёшь на них.
Это издержки профессии и по такой же причине погибает много рабочих.
Есть такое.Сам когда-то на путях работал…
Это на каком языке? Пушкин хренов…
да