Смерть на рельсах в Саратовской области

Смерть на рельсах в Саратовской области

29 декабря около трех дня недалеко от станции \»Кологривовка\» в Татищевском районе поезд \»Москва- Махачкала\» сбил двоих рабочих 48 и 24 лет, которые очищали пути от снега. Мужчины погибли.

0
23 Комментария
Подписаться
Уведомить о
23 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
9D9952

На полном ходу (

MaximA

Абзац диспетчеру.

9D9952
Цитата: MaximA
Абзац диспетчеру.

Зависит от результатов расследования.

Азимут

Жаль без звука. Может и не гудел. Хотя приближение состава можно услышать и без гудка, да и рельсы ( а они именно на них работали ) начинает потряхивать при приближении. И от переезда недалеко, и там сигнал тоже должен работать. Может вхлам оба были.

watercat

От же ж… Заметили ведь, рванули с путей… Долей секунды мужикам не хватило.

Аметист

Блин, ведь не подростки же с плеерами! Один зырит по сторонам, второй чистит. Да, медленнее, зато оба смотрели бы девятичасовые новости дома.

Teau-Ha

Работа вроде не творческая, а как затягивает…

Цитата: Азимут
Может вхлам оба были.

Не вижу другого объяснения.

viol

Сигнал обязательно был при проезде переезда. И не услышать его можно было только глухому или в наушниках.

Штирлиц

снова паштет

trifolium
Цитата: Азимут
Жаль без звука. Может и не гудел.

на паровозе какой то специальный регистратор, с указанием давления в котлах и обратным отсчетом километража, возможно у него нету встроенного микрофона, а только камера.

SEREGA 5031
Цитата: Аметист
Блин, ведь не подростки же с плеерами! Один зырит по сторонам, второй чистит. Да, медленнее, зато оба смотрели бы девятичасовые новости дома.

Если уж РАБОЧИЕ не слышат и не видят, то че говорить про простых ….смертных!!!!!!!

SubZero

"Допущен групповой случай смертельного травмирования"…

Это на каком языке? Пушкин хренов…

ZayatcBo
Цитата: SubZero
"Допущен групповой случай смертельного травмирования"…

Это на каком языке? Пушкин хренов…

На языке официальных телеграмм. Это видео изначально не для широкой публики, а для проведения инструктажа по факту травмирования для работников железной дороги.
Не услышать приближающийся поезд могли по причине того, что занимались чисткой стрелочного перевода от снега. Это делается сжатым воздухом из рукава пневмомагистрали. Процесс достаточно шумный. Плюс одеты тепло и могли работать в наушниках. В любом случае они нарушили правила техники безопасности и охраны труда.

modEus
Цитата: ZayatcBo

Цитата: SubZero
"Допущен групповой случай смертельного травмирования"…

Это на каком языке? Пушкин хренов…

На языке официальных телеграмм. Это видео изначально не для широкой публики, а для проведения инструктажа по факту травмирования для работников железной дороги.
Не услышать приближающийся поезд могли по причине того, что занимались чисткой стрелочного перевода от снега. Это делается сжатым воздухом из рукава пневмомагистрали. Процесс достаточно шумный. Плюс одеты тепло и могли работать в наушниках. В любом случае они нарушили правила техники безопасности и охраны труда.

всё верно. этими инструктажами мозг проели уже… эти двое начали чистить без старшего (он в это время у дежурного по станции запись оформлял на работу).

Хохол

Вообще-то все работы на ж/д путях ведутся в присутствии сигналиста и предупреждающими знаками для машиниста…Ни того,ни другого на видео не присутствует!Значит "нагнут" бригадира и мастера пути,т.е. руководителей этих путейцев…

Данкинг

Какие незаметные поезда стали. Уже второй день под них слеподырый народ бросается.

Ы60

Очень часто видел как гости из Средней Азии затыкаются наушниками, когда метлой машут, снег гребут и пр. Может здесь это и сыграло роковую роль…

Bubs
Цитата: SubZero
"Допущен групповой случай смертельного травмирования"…

Это на каком языке? Пушкин хренов…

Так в поезде группа целая людей ехала наверняка.

Juk_1976

Опять как в недавнем с малой ТП виноват паровоз и кочегар. Рюдом ещё несколько рельсов лежал — мог и перепрыгнуть………….

MaximA
Цитата: Данкинг
Какие незаметные поезда стали. Уже второй день под них слеподырый народ бросается.
Цитата: Juk_1976
Опять как в недавнем с малой ТП виноват паровоз и кочегар. Рюдом ещё несколько рельсов лежал — мог и перепрыгнуть………….

На заметку домохозяйке. Рабочие чистили переезд. Это делается при помощи лома, какой-то матери и шланга со сжатым воздухом с наконечником, лед выдувать. Свистит он мама не горюй. Так что запросто дело не в наушниках и не в синьке.

ruslan-vologda

Кто постоянно работает на ж/д дороге, то привыкает к звукам поезда и к гудкам.
Со временем организм перестаёт реагировать на эти звуки, т.к. они постоянно в течении рабочего дня, а раз привык к этим звукам, то и реагировать перестаёшь на них.
Это издержки профессии и по такой же причине погибает много рабочих.

Хохол
Цитата: ruslan-vologda
Кто постоянно работает на ж/д дороге, то привыкает к звукам поезда и к гудкам.
Со временем организм перестаёт реагировать на эти звуки, т.к. они постоянно в течении рабочего дня, а раз привык к этим звукам, то и реагировать перестаёшь на них.
Это издержки профессии и по такой же причине погибает много рабочих.

Есть такое.Сам когда-то на путях работал…

Aleks Alekseev
Цитата: SubZero
"Допущен групповой случай смертельного травмирования"…

Это на каком языке? Пушкин хренов…

да belay

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль