10 января около десяти утра недалеко от села Пугачево на автодороге Ижевск — Малая Пурга 40- летняя водитель Шкоды, не справившись с управлением, выехала под встречный МАН.
В результате аварии погибла 28- летняя пассажирка Шкоды, сама водитель и еще одна 37- летняя пассажирка с тяжелыми травмами доставлены в реанимацию.
Дочь одной из пассажирок, Елена, пишет: \»Они ехали из Ижевска в Можгу, по работе. На авто была зимняя резина, неошипованная. Водитель за рулем — с опытом вождения 11 лет, ехали аккуратно и медленно. Но из-за гололеда машину занесло, после чего автомобиль вылетел на встречную полосу. Дорога на момент ДТП была скользкая и ничем не посыпана, но почти сразу после аварии все посыпали солью. \»
ехали аккуратно и медленно
Вряд ли. Я ездил не одну зиму на Шкоде А5 (разбилась А7) она весьма устойчивая на дороге машина.
что то мне подсказывает что орифлеймовский макияж шкоде уже не поможет! пострадавшим выздоровления, про медленно и аккуратно, тоже сильно сомневаюсь.
"ехали аккуратно и медленно"
В середине декабря ездил точно на такой шкоде, дорога была схожая, из-за обстоятельств ехали 120-160. Дорогу держала как по рельсам. Мне кажется, что она не удачно перестроилась или на обгон пошла.
"стаж 11 лет?"
На полочке в шкафу?
Да, после четырки шкода едет как по рельсам, особенно если едешь 90.
густой слой гуталина фирмы "орифламе" решит все осложнения.
Вряд ли. Я ездил не одну зиму на Шкоде А5 (разбилась А7) она весьма устойчивая на дороге машина.
Разбилась не А7,разбился-Рапид!!!!!
Может быть и рапид.
Я как свою А5 продал так особо к Шкодам не приглядывался, но с точки зрения управляемости Рапид и А7 одной школы.
На счет четырки не скажу, не ездил, но довелось покататься на 2111, тот еще сарай, всегда наровит куда то вильнуть на трассе.
Не в обиду вазоводам, яб на добрую половину их автопрома ставил бы ограничители на 80-90 кмч, за исключением мб приор и грант.
в повороте заканчивается прокатанная до асфальта полоса, вход на скорости, нажатие тормозов и мгновенный разворот.
это все проделки MARY KAY…..
Да фраза стаж 11 лет это ниочем как и наличие штрафов. Есть одна знакомая, которая после получения прав в 2002 году ни разу больше за руль не садилась, соответственно и штрафов нет.
Данная шкода держит дорогу также как и пассат B6, ну вообщем хорошо. Да и резину надо с шипами по таким дорогам.
на 60 самое то, и включая приоры и гранты, удары не держат, переворачиваются на ровном месте при 80, так что 60 ограничитель самый раз и всем Хуиндаям тоже без исключений… Я за…
Газом не умеют правильно "работать" и не учат в школе!
Ездил как то на Рапиде, правда летом, но быстро. Дорогу держит он Очень адекватно и понятно водителю, сам на пригорке (на вершине) на 130 чуть в занос при сбросе газа не отправил, но словил и послушался он меня хорошо и без системы стабилизации и это при одной поездке. Для владельца наверно как пешком ходить.
А я против, из-за вас я должен в два раза дольше до работы добираться?
орифлейм похоже обновила парк
Кстате на заводской Рапид ставят самую дешевую всесезонную Каму, дубовейшая резина. Видимо кто то женщинам сказал, что всесезонка значит можно и зимой, вот и поехали не страшась.
эт точно, от октавии я другого и не ожидал в плане последствий
желаемое не всегда истина, на 25км пути, половина город — половина шоссе разница составляет 3-5 минут. Эти 5 минут ничего не сыграют в вашей жизни, но могут забрать её. При меньшей скорости вы сэкономите больше нервов, бензина и своего времени, а если постоянно торопиться — нервы в течении дня напряжены, время кажется летит, день за днем, не принося особых результатов, вам кажется что вы не успеваете и так всю жизнь… Если доживёте до пенсии — поймёте, как быстро пролетела жизнь…
p.s. желаете успевать везде? Меняемся транспортом?
Я вообще если честно, удивлён, что в Удмуртии зимой не на шипах народ. Чем думают?