Автор: \»Водитель Нивы сначала проехал на красный свет, выехал на середину перекрестка, встал на встречке и получил он семерки, которая, тоже ехала на красный)))\»
Авторизация
Автор: \»Водитель Нивы сначала проехал на красный свет, выехал на середину перекрестка, встал на встречке и получил он семерки, которая, тоже ехала на красный)))\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
видео из разряда-застрелись!
Дворники зашибись, конечно… После первого взмаха, было, подумал, нормализуется, ан нет… Вторым взмахом все пришло "в норму"… Привет регику…
да с "метлой" своей он мучается конкретно и хорошие не поставит ни как
автору и так сойдёт.
ну давайте тада коллеги — делитесь народными хитростями, как в мокрый снег от такого налипания избaвлятьcя НЕ вылeзая из машины….
__
я лично пробовал всякие химии, пробовал все режимы oбoгрева/обдува лобового и все все все…. помогает только по первости — как каша начинает скапливаться в подкапотном пространстве, дворники начинают там "загрeбать" и все снова-здорова….вообщем — может я лошара, но как-то комплесно и сuстемно мне эту проблему не удавалось решить)
Есть такая печальная опция датчик дождя.
при движении они работают, остановился на перекрестке не работают, хоть и дождь лупит (((
Таже ерунда, тоже находясь в месте покоя (под капотом) налипает снежная кака, которая впоследствии превращается в лёд намерзая на резинке щёток. Правда, в подкапотном пространстве дворники находятся обычно у более современных авто, для безопасности этот финч. Я вообще зимой практически 90% своего времени выставляю их в сервисный режим и езжу так.
при движении они работают, остановился на перекрестке не работают, хоть и дождь лупит (((
Есть такая реализация на современных авто и без оборудования датчиком дождя. А вообще, можно и в принудиловку включить.
__
я лично пробовал всякие химии, пробовал все режимы oбoгрева/обдува лобового и все все все…. помогает только по первости — как каша начинает скапливаться в подкапотном пространстве, дворники начинают там "загрeбать" и все снова-здорова….вообщем — может я лошара, но как-то комплесно и сuстемно мне эту проблему не удавалось решить)
На некоторых машинах есть опция: подогрев области покоя щеток стеклоочистителя. В нижней части лобовика есть толстые нити разогрева, почти как на заднем стекле. Опция, конечно, редкая, но я где-то читал про то , как один самоделкин заколхозил подогрев зеркал при помощи нитей накала.
На некоторых Фордах стоит лобовик с электроподогревом
, но насколько он справляется с кашей под щетками — я не знаю
Есть такое.
И не только на фордах.
Плёночный обогреватель (термоэлемент) продаётся и на зеркало, и на лобовое и куда хош. И зимние дворники, и "кипятильник" в бачок омывателя, и чего тока нет. ]
На шкоде А5 даже при постановке на паузу работа дворников зависит от скорости движения, только если ставить на постоянную работу.
У моего друга на Патриоте полностью обогреваемое лобовое, а у сына- на Фокусе.
На Додже полностью обогреваемое лобовое. А вообще — боролся на всех авто с этой напастью одинаково: тёплый воздух и на лобовое. Никакого налипания нет и не будет.
Тепло поболее от печки и желательно всё именно на лобовуху. Когда температуру в салоне устаканивается до стабильного "+много", то обычно даже на трассе сложностей не возникает с дворниками. Но в машине комфортно будет ехать только в футболке/рубашке. Иначе жарко будет ))).
у автора классический таз ))))
радует то что летуна проскокальщика наказали
Автор, щетки поменяй, в метре ничего не видать…