27 декабря, около 18:15 вечера, на 708 км трассы Р-21 «Кола» в Сегежском районе Карелии, 67-летний водитель автомобиля ВАЗ-2112 выехал на встречную полосу и столкнулся со встречным автомобилем Hyundai.
В результате ДТП водитель «Лады» погиб на месте, а его пассажиры, 45-летний мужчина и 67-летняя женщина, от полученных травм скончались в больнице города Сегежа. Травмы различной степени тяжести получили 16-летняя пассажирка автомобиля ВАЗ-2112, а также два пассажира Hyundai, среди которых 13-летний ребенок и 47-летняя женщина.
Ну и где тут Санта Фе ?! Гетц на фото. Хотя, очень слабо вериться, что он мог бы Таз так уработать…
Все-равно какая чудовищная разница в повреждениях….
Да Санта-Фе слабо походит.
Ну и где тут Санта Фе ?! Гетц на фото.
Да Санта-Фе слабо походит.
Hyundai Getz это
Гетц очень не плох для своих размеров по безопасности. У меня в моей 2110 98 года выпуска не было труб-усилителей в дверях-причем се было заводское!!!! Может и в этой 12 не было….
подскользнулся, опять…
Сколько еще жизней заберут Лады?
Любая даже 20+ летняя иномарка будет лучше, посмотрите хотя бы вчерашний пост с белорусским Толедо. Про 10-15 летние и говорить нечего!
Напротив моего дома 4 г. назад была авария, лобовая 10ки (2000 г.в.) и Форд Эскорт (1995-1998 г.в.). Скорости, у 10ки, говорят, 60, у Форда 80. У 10ке колесо в салоне, днище винтом, водитель в больнице, машина под списание. В Форде водитель непристегнут, сработала подушка, в больнице. Если б пристегнулся — вообще ничего бы не было.
А если подумать мозгом если он есть? Куда пришёлся удар? Какая была скорость у машин до ДТП? И вооще для чего такие говно срачи, и что бы убедить владельцев импортных машин в их бессмертности ибо внушаешь им мысль что погибают тока в тазиках.
простачковый юношеский максимализм в вас сквозит. но не смею осуждать вас за это.
еще один болид побит..
Удар практически всегда происходит с перекрытием. И даже если против Гетца нет шансов, то что говорить про машины того же класса?
Удар практически всегда происходит с перекрытием. И даже если против Гетца нет шансов, то что говорить про машины того же класса?
Тазик и гетц авто одного класса и массы кстати-если заместо гетца был авто С класса-думаю 12-рь сложился бы до багажника.
да ведру досталось, ещё и удар пришёлся коварный
не подскажете где можно хорошую приору купить, ну чтоб недорого там, со скидкой., смотрю тут и завидую шо писец.
Помимо перекрытия есть ещё такой немаловажный фактор, как направление удара. И оно может быть разным для обеих машин, как и перекрытие, кстати.
Не буду я пока продавать свой пепелац
Очень даже мог, ибо конструкция у гетца продвинутая, нормальная боковина, два усилителя в пороге под передними дверями, усиленные лонжероны, а где тонко, там и рвется (мнется), а "тонко" в ладе увы, особенно если она не переварена и до 2005г.в., т.к. пороги там "пустые" без усилителя под водителем и примитивная конструкция лонжеронов пола у всего семейства 2110.
Усилитель двери помогает, но в сильных ударах его отрывает по креплениям причем у всех машин, вкл. иномарки. Так что решающее значение имеет конструкция каркаса…
Еще гольф 2 припомните, там вообще консервная банка, пустая, варил, знаю, а толедо не далеко ушёл, да и во вчерашнем случае не лучшим образом себя показал.
Уж лучше Калина…
OlegVnuk, здесь на этом сайте всегда будут находиться люди, закрывающие глаза на очевидное — каждый гроботаз это братская могила.
Упокой души грешные
___
нет… калина, гранта — это все-таки машины уже другого уровня безопасности чем ТЕ тазы
Тазик и гетц авто одного класса и массы кстати-если заместо гетца был авто С класса-думаю 12-рь сложился бы до багажника.
Как владелец Getz — подтверждаю. Почему-то Getz постоянно путают с Matiz-ом. А на самом деле: да — В-класс, такой же как и у 2112, да и у Solaris-а. Кто-то в поздних темах писал, что корейцы В-класса по безопасности — та же Лада, только дороже и комфортнее. Ну вот вам и ответ…
Любая даже 20+ летняя иномарка будет лучше, посмотрите хотя бы вчерашний пост с белорусским Толедо. Про 10-15 летние и говорить нечего!
Напротив моего дома 4 г. назад была авария, лобовая 10ки (2000 г.в.) и Форд Эскорт (1995-1998 г.в.). Скорости, у 10ки, говорят, 60, у Форда 80. У 10ке колесо в салоне, днище винтом, водитель в больнице, машина под списание. В Форде водитель непристегнут, сработала подушка, в больнице. Если б пристегнулся — вообще ничего бы не было.
Тут еще физика играет роль F=m*c*c , где c — скорость света. Это при полном высвобожденеии энергии.
Если бы у автопрома скорость была бы выше, то большие повреждения были бы у иномарки. Посмотри статистику скоростей при аварии. Еще очень большую роль угол при котором произошло столкновение. Тут много факторов и говорить, что автопром лучше или хуже, можно только о комфорте и пассивной безопасности, нежели о крепости железа. В этом наш автопром по сравнению с ино, просто броневики.
Очень даже мог, ибо конструкция у гетца продвинутая, нормальная боковина, два усилителя в пороге под передними дверями, усиленные лонжероны, а где тонко, там и рвется (мнется), а "тонко" в ладе увы, особенно если она не переварена и до 2005г.в., т.к. пороги там "пустые" без усилителя под водителем и примитивная конструкция лонжеронов пола у всего семейства 2110.
Усилитель двери помогает, но в сильных ударах его отрывает по креплениям причем у всех машин, вкл. иномарки. Так что решающее значение имеет конструкция каркаса…
Еще гольф 2 припомните, там вообще консервная банка, пустая, варил, знаю, а толедо не далеко ушёл, да и во вчерашнем случае не лучшим образом себя показал.
Уж лучше Калина…
еще добавил бы древнюю конструкцию дверей ТАЗ-ов от которой отказались ино еще в середине 90-х-рамка двери внахлест на стойку, а не под стойку-в случае деформации дверь идет по пути наименьшего сопротивления-т.е. вверх (потому что крыша слабая и горбится домиком выгибая стойку лобовую) и замок двери при этом так же перестает держать-в итоге очень часто видим картину маслом дверь открыта и не деформирована стойка передняя на месте средней. Тогда как дверь (брус внутри) является одним из важнейших элементов конструкции-который держит переднюю стойку.
Сколько можно писать этот бред? Я ещё нигде такой откровенной тупости не читал. Рамка двери никак не фиксируется в проёме, она просто прижимается к уплотнителю. Поэтому она никакой роли при фронтальном ударе не играет. Отказ от нахлёста дверей объясняется лишь только тем, что это позволяет сделать стойку крыши толще для увеличения её прочности. Вот и всё. Открытие же дверей при ударе — это вопрос замка, но никак не рамки.
Следуя вашей логике, у безрамочных дверей вообще должно быть всё плохо, ведь там якобы нечему держать дверной проём… Хотя Мерседес CLS с этим не согласен.