Игнор красного и смертельная авария на перекрестке Ленина и Карла Маркса в Иркутске. ДТП произошло около семи утра сегодня, 22 декабря, водитель Toyota Сarib, выехав на перекресток, столкнулся с Toyota Funcargo и Toyota Mark 2. Женщина- водитель Funcargo погибла на месте, виновник аварии, а также водитель Mark 2 с травмами госпитализированы.
Авторизация
Вообще то это ИРКУТСК.
https://maps.yandex.ru/?ll=104.283028%2C52.280471&spn=0.022016%2C0.002632&z=16&l
=map%2Cstv&ol=stv&oll=104.283028%2C52.280471&ost=dir%3A-136.75652604806538%2C2.1
220659078919373~spn%3A90.03930647393656%2C39.16608100173447
deleted
Столько людей готовых пополнить бюджет, а денег ни кто брать не хочет.
Вообще то он женщину в toyota funcargo убил http://www.irk.ru/news/20141222/accident/
Очень жаль. По видео кажется что не такая уж и серьёзная авария.
Мои соболезнования родственникам погибшей
Там две стоп линии. Карту можно посмотреть по ссылке Леонида.
а что за беда там с движением? почему все прутся на средину перекрестка вместо того, чтобы стоять перед стоп линией??
Во-во… Не знают, с какой стороны у них должна быть стоп-линия…
А самый наглый он не наглый, а просто тупой. Он стрелку от просто зелёного не отличает.
Там две стоп линии. Карту можно посмотреть по ссылке Леонида.
и что, что там 2 стоп-линии?! стоять надо перед той, перед которой горит красный- это раз, стоять на "зебре" запрещено- это два
Как всегда, комментаторов уносит.
Кстати там висит значёк — фотофиксация, а вспышек не видно. На понт нарушителей берут видимо.
Покопался по местным новостям виновнык был под градусом и сматывался с не значительного ДТП которое совершил ранее на ул Горького
К виновнику Новый Год чуть раньше пришёл. Пора деньги под ёлочку класть т.к. открывается новая страница жизни.
тварь!!! неправильно это желать смерти, поэтому писать ничего не буду! но пьяная тварь заслуживает расстрела, а не 3-4х лет поселения.
бл_ть меня в выходные бухарь чутка прямо не расскатал на НПП, во время вечерной прогулки. ментам я позвонил, но тот как увидел что я звоню по газам и свалил.
так там и светофоров несколько… я так понимаю, если мимо первого успел проехать, но мимо 2го не успел — будь добр перед второй стоп-линией стоять. а если и мимо первого светофора и стоп-линии не успел проехать на зеленый, то стой перед первой стоп-линией. так что всё равно как минимум 6 потенциальных платильщиков…
дозвонились?
А зачем там СТОП-линия?
минут пять дозванивался. ответила девочка. я сообщил откуда и куда машина поехала, номер. она мне — типа гаеров ждать будете? я нет, просто сообщаю что бухарик катается, передайте гайцам — с этой улицы всего два выезда, на обоих бывают экипажи. думаю что экипажам даже не передали, а если и передали то с такой дикой задержкой по времени, что бухарь уже полгорода проехать смог.
Был бы руль слева, думаю, жертв бы не было… Про виновника и так все ясно.
в коментах по этой ссылке пишут очевидцы которые увернулись от раздачи, что это или синь или нарик был
минут пять дозванивался. ответила девочка. я сообщил откуда и куда машина поехала, номер. она мне — типа гаеров ждать будете? я нет, просто сообщаю что бухарик катается, передайте гайцам — с этой улицы всего два выезда, на обоих бывают экипажи. думаю что экипажам даже не передали, а если и передали то с такой дикой задержкой по времени, что бухарь уже полгорода проехать смог.
Думаю что это пока не работает просто по тому что нет удобных средств передачи таких вот не очень срочных и не критических сообщений. Всем сообщать по рации, каждый должен записывать… прям операция перехват ради якобы нарушителя, якобы пьяного.
Были бы у патрульных компы в машине подключенные к инету, а у опператоров удобные интерфейсы где бы они могли ввести на карте предупреждение о потенциально пьяном водителе с приоритетом — Низкий (проверить по возможности близжайшим патрульным) то ваш звонок мог бы не пропасть даром.
как то вы всё усложняете
по рации передаётся патрулям стоящим на этой улице — цвет, марка, госномер
патрульный следующие 15 минут так же как и обычно стоит смотрит поток, видит искомое авто — тормозит. всё
никаких компов, перехватов, ничего не надо.
они и так там СТОЯТ — контролируют поток. просто по рации приняли сигнал, и 15 минут в потоке наблюдали конкретное авто. всё просто. но эти лузеры даже ЭТО не могут сделать.
как то вы всё усложняете
по рации передаётся патрулям стоящим на этой улице — цвет, марка, госномер
патрульный следующие 15 минут так же как и обычно стоит смотрит поток, видит искомое авто — тормозит. всё
никаких компов, перехватов, ничего не надо.
они и так там СТОЯТ — контролируют поток. просто по рации приняли сигнал, и 15 минут в потоке наблюдали конкретное авто. всё просто. но эти лузеры даже ЭТО не могут сделать.
Не согласен))
Они могут в этот момент ковырять в носу, не услышать что сказали по рации, неправильно записать, забыть через 2 минуты что за машина, быть в эту секунду заняты чем-то другим и ещё миллион причин по которым они не выполнят это задание успешно.
Как им переключаться между заданиями? Тут появилось что-то срочное и всё, про пьяницу уже все забыли.
____
Мне сразу в голову приходит аналогия — управление мелкими проектами
a) Через Email'ы
Полный пздц, через пару недель уже не знаешь что, где, когда
б) Через специальные программы управления проектами или багтрэкеры.
Всегда знаешь что висит, когда нужно сделать, в какой последовательности
Такого раритетного кариба убил. У меня такой был. Зверь, а не машина. Куда ехать на красный? За чем?
карибиста на кол,щас на нарах за наш счет будет жить,еще один нахлебник.
Видео с регистратора попутной машины.
youtube
Вот тварь. Родственникам погибшей надо добить этого урода на больничке.
ну и уроды, на зебре с какого останавливаются?