Вечером 8 декабря на 9 километре автодороги Гай — Орск водитель Ниссана, не справившись с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с Рено Дастер.
В результате аварии водитель Ниссана погиб на месте. Водителя Рено госпитализировали с переломом грудной клетки, переломом двух ребер и пяточной кости правой ноги.
Плохо дастер ломает растоможенное железо..очень плохо.
зато хорошо ломает непристегнутым грудные клетки
Добавлю если можно:
Жесть какая. Куда так лететь?
Хороший вопрос.Я бы поставил его в один ряд с шекспировским — "быть или не быть". Только там из-за любви,а тут из-за..?
Что за ниссан? Снова альмера последняя?
Дустер в максималке, судя по крутой коже на сиденьях.
ниссан походу уже битый был. так ровно по сварным швам разобраться может только гаражный конструктор
синдромо даунито
Я так понимаю честно распиленного "настоящего" леворульного японца порвало. Помню лет 5 назад была передача про то как во Владике, из 4 битых делают одну "небитнекрашенную" только из Японии. Видать выгодно со свалки покупать и тут варить.
А хотя, хорошо дустер ломает железо, хорошо…
Похоже на альмеру конца 80ых. Последняя альмера ну вообще ни чем тут не проявляет себя. Кузов блюбёрда на много выше и угловатее. Дастеру повезло, что прилетел в бочину сгнившего японца, а не лоб в лоб. Где то видел фотки лоб в лоб дастера с ниссаном скайлайн (из последней серии). Так дастер в дугу выгнуло, передние колёса с задними встретились. А у ская только пол капота в труху.
Не обязательно распил, все ошибочно полагают, что их нормальная машина будет целой в такой ситуации, ан нет. Те кто хоть руками имел дело с "железом" в смысле с ремонтом, скажет, что это вполне не распил, особенно по первой фотке видно, что стойку порвало по стандартному шву, раскрыв разные панели кузова.
А современные кузова с содержанием высокопрочных сталей при сильных ДТП как раз по швам и расходятся хотя и при более критических нагрузках, чем у обычных сталей, тем более свариваемость у высокопрочных особенно зависит от соблюдения технологии (току и усилию сжатия, ну и времени).
А дастер не плохо сработал, морда сложилась вся поглащая для себя энергию и не оставляя "шпилек"-лонжеронов, шампурящих другое авто…
Где гарантия, что "Скай" не закаркашен, можно фотки?, угол удара часто решающее значение имеет.
По поводу прочности кузова оного ссылочка: https://www.youtube.com/watch?v=11Sy1bOfV3 ,где видно ,какая у него боковина, ну а у Дастера днище довольно прочное, которое и держит удар большей частью за счет высоты, кстати здесь почти не тронутое, сталь лонжеронов 1,95 мм, в салоне усилители в ногах водителя 2,5 мм + слева в нем же 2мм, в порогах в дополнение к логановскому усилителю добавлен 2мм элемент жесткости формованный вдоль, кто сравнивает оное с тазами просто клоуны, Слабая у него верхняя часть боковин, которые без усилителей, но выполнены вся боковина передняя без заднего крыла из стали 0,95мм, потому как не лицевая и штампуется тяжелей, закрывается дверями, обычно везде там 0,65-0,7мм, и разница есть.
Дустер в максималке, судя по крутой коже на сиденьях.
А хотя, хорошо дустер ломает железо, хорошо…
мне слово дустер как-то нелепо напоминает дихлофос советских времен,когда побрызгаеш на балконе и на полдня тикаеш из дома…. дастер она называца и читаеца ептиль
только вот пару дней назад смотрел ролики как конструкторы собирают… жэсть…
а что мешает собрать конструктор из распила по заводским швам?
Скорее альмера года так 2004:
Ничего, только сварочные точки будут крепче заводских (у грамотного сварщика)!