ну а что — бывает. как-то была у меня командировка в г. Удомля на АЭС (Тверская обл.), поехал на Кадди с водителем. ну приехали короче, по дождю, +2..+3. заселились в гостиницу вечером, утром встаём на станцию ехать — за окном -7. а водитель, как приехали, сдуру или по усталости поставил на ручник. замёрзло , как вы понимаете, наглухо ))) так и тащились до атомной, с аварийкой и 30 км/ч. на станции поставили в тёплый бокс, пока вопросы решали, оттаяли тормоза
ну а что — бывает. как-то была у меня командировка в г. Удомля на АЭС (Тверская обл.), поехал на Кадди с водителем. ну приехали короче, по дождю, +2..+3. заселились в гостиницу вечером, утром встаём на станцию ехать — за окном -7. а водитель, как приехали, сдуру или по усталости поставил на ручник. замёрзло , как вы понимаете, наглухо ))) так и тащились до атомной, с аварийкой и 30 км/ч. на станции поставили в тёплый бокс, пока вопросы решали, оттаяли тормоза
Был у меня каддик служебный, теплых чувств не вызывает. Это был единственный автомобиль на котором примерзал тросик ручника, ни на одной другой машине я не испытывал таких проблем. Колодки да, примерзали, но тросик ручника никогда. Посмотрим, если будут морозы, как поведет себя зимой электрический ручник. Кстати, примерзание тросика на каддике было очень опасно, т.к. Колеса могли крутится, а колодки быть подзажатыми, и как-то в командировке тоже придавил морозец в -27, колеса-то крутились, но, выехав на трассу, чуть не собрал паровоз из нескольких автомобилей притормозивших перед снегоуборщиком. Еду себе соточку, раз на педальку, а она в пол, благодарчик только что расчищенной обочине.
а на что ставить? у нас у 8 авто из 10 автозапуск, чтоб задницу в тёплую машину заносить. а, ваще, на дисковых задних у меня не примерзали ни разу за 9 лет. вот барабаны на пятнахе — было дело, причем самый тяжелый случай на днюху ))
Уже по одному скрину видно, что задние колёса не крутятся. Бывает. С таким катанием, хозяина ждёт сюрприз в виде стершегося протектора. Кстати, такое бывает и без постановки на ручник.
Автоматическая коробка рулит со своим паркингом… можно забыть об ручнике….
Это если на горизонтальной поверхности оставлять. Паркуясь на уклоне, категорически рекомендуется юзать ручник, иначе есть вероятность летального исхода у парковочного зуба, когда потом опять в драйв переводить будешь. А вообще я постоянно ручником пользуюсь. До Фрила у меня Сценик был с электронным ручником, так он вообще автоматически включался при остановке двигателя. После мойки в -25 как-то оставил машину на улице надолго, думал, что больше не уеду с того места до оттепелей. Ан нет, колодки примерзли, но практически моментально после старта задние колеса все же завертелись. А на Фриле вообще проблем с этим нет. Полный привод + 420 Нм крутящего момента с низов не оставляют морозу никаких шансов.
категорически рекомендуется юзать ручник, иначе есть вероятность летального исхода у парковочного зуба
Во-во. Чую, инструкцию по эксплуатации никто ни разу не открывал. Как-то с вечера под дождем пивка в машине употребил, на ручнике так и оставил. Утром -10. Помог въезд задним ходом с разгона в бордюр, хотя была вероятность оторвать накладки.
Цитата: DmitryAndreevich
Полный привод + 420 Нм крутящего момента с низов не оставляют морозу никаких шансов
Знакомый на козлике пониженную так воткнул — избавил авто от всех "лишних" кронштейнов.
Платная стоянка у Ашана не в чести у жителей нашего города, народ предпочитает толкаться на уличной. И хоть он находится в трех минутах езды от моего дома, я редко его посещаю.
Паркуясь на уклоне, категорически рекомендуется юзать ручник, иначе есть вероятность летального исхода у парковочного зуба, когда потом опять в драйв переводить будешь.
Не буду говорить за все коробки, но как минимум на примере этой: https://youtu.be/hfCmcsCTwYU?t=4m3s такое развитие событий трудно представить.
тем не менее я лично ставлю на ручник как того завещает мурзилка. за 3 зимы обладания акпп задние барабаны примерзали дважды.
В целом чтобы они не примерзали подъезжая к парковке "грею" тормоза если ехал по лужам или в дождь. Также не помешает осенью почистить от отработки колодок — хорошо помогает от скрипа в мокрую погоду и немного от обмерзания.
А с автозапуском как быть на механике (да есть такие машинки, в которых 3 педальки)? =)
а в чем проблема? с автозапуском на механике ни на передачу ни на ручник нельзя= колесики в бордюр упираем и все. не?
На механике необходимо высталять "логическую нейтраль" — Для этого НЕ заглушая мотор выдергивается ручник! Выходится из машины и уже тогда глушится с брелока =) Ну это если установщики ПРАВИЛЬНО установили сигу =) А когда НЕ правильно — мы часто видим на этом сайте =)
В большинстве случаев закисает трос ручника с поврежденной оболочкой или когда им (ручником) редко пользуются и естественно он блокирует колеса колодками. Зимой это усугубляется морозами, но бывает и летом. Достаточно просто постучать по тросику в районе входа в барабан у заднего колеса, покачать его вверх вниз. В 90 % случаев колодки отходят- проверено десятки раз. Если конечно колодки действительно не примерзли, что бывает при резких перепадах температуры и сильных морозах. Что очень маловероятно на представленном видео из Алма-Аты
Я так несколько км ездил до сервиса, когда у меня замерзал тросик ручника.
Зимой лучше на ручник не ставить
ну а что — бывает. как-то была у меня командировка в г. Удомля на АЭС (Тверская обл.), поехал на Кадди с водителем. ну приехали короче, по дождю, +2..+3. заселились в гостиницу вечером, утром встаём на станцию ехать — за окном -7. а водитель, как приехали, сдуру или по усталости поставил на ручник. замёрзло , как вы понимаете, наглухо ))) так и тащились до атомной, с аварийкой и 30 км/ч. на станции поставили в тёплый бокс, пока вопросы решали, оттаяли тормоза
ну хоть где то выгода от ПП
я зимой вообще забываю где ручник находится. ну его нафик
Если ехать до сервиса недалеко, то можно и так… Только сначала запаску кинуть — пусть лучше она стачивается. А ещё проще — лыжу соседскую… 🙂
Был у меня каддик служебный, теплых чувств не вызывает. Это был единственный автомобиль на котором примерзал тросик ручника, ни на одной другой машине я не испытывал таких проблем. Колодки да, примерзали, но тросик ручника никогда. Посмотрим, если будут морозы, как поведет себя зимой электрический ручник. Кстати, примерзание тросика на каддике было очень опасно, т.к. Колеса могли крутится, а колодки быть подзажатыми, и как-то в командировке тоже придавил морозец в -27, колеса-то крутились, но, выехав на трассу, чуть не собрал паровоз из нескольких автомобилей притормозивших перед снегоуборщиком. Еду себе соточку, раз на педальку, а она в пол, благодарчик только что расчищенной обочине.
Совсем про ручник забывать зимой нельзя — закиснет. Я когда ставлю вечером машину передёргиваю ручником пару раз.
а на что ставить? у нас у 8 авто из 10 автозапуск, чтоб задницу в тёплую машину заносить. а, ваще, на дисковых задних у меня не примерзали ни разу за 9 лет. вот барабаны на пятнахе — было дело, причем самый тяжелый случай на днюху ))
+++ Я ручником пользуюсь, только когда колёса перекидываю. Но на автомате время от времени затягиваю-отпускаю в профилактических целях.
колеса упирать в бордюр
А в Питере — в поребрик. На Северах не знаю, есть ли что из перечисленного…
Уже по одному скрину видно, что задние колёса не крутятся. Бывает. С таким катанием, хозяина ждёт сюрприз в виде стершегося протектора.
Кстати, такое бывает и без постановки на ручник.
да да. у парадной
Гхм… У параднОГО.
нам, татарам… в общем у подъезда
Матизу брюшко мазью помажьте, а то прыщами зелеными покрываться начал.
летом такое бы не прокатило
колеса упирать в бордюр
А с автозапуском как быть на механике (да есть такие машинки, в которых 3 педальки)? =)
Автоматическая коробка рулит со своим паркингом… можно забыть об ручнике….
Можно подкладывать кирпич. А лучше два))
а в чем проблема? с автозапуском на механике ни на передачу ни на ручник нельзя= колесики в бордюр упираем и все. не?
Обычно срывает их при движении задним ходом…
а у меня сил не остается вечером передернуть…завидую)
надо просто было матизом аккуратно об асфальт постучать-отлип бы ручник.
))))
теперь осталось только выкинуть эту резину
Так можно не только резину испортить, но и накладки тормозных колодок сорвать — у меня как-то раз бывало.
Это если на горизонтальной поверхности оставлять. Паркуясь на уклоне, категорически рекомендуется юзать ручник, иначе есть вероятность летального исхода у парковочного зуба, когда потом опять в драйв переводить будешь.
А вообще я постоянно ручником пользуюсь. До Фрила у меня Сценик был с электронным ручником, так он вообще автоматически включался при остановке двигателя. После мойки в -25 как-то оставил машину на улице надолго, думал, что больше не уеду с того места до оттепелей. Ан нет, колодки примерзли, но практически моментально после старта задние колеса все же завертелись. А на Фриле вообще проблем с этим нет. Полный привод + 420 Нм крутящего момента с низов не оставляют морозу никаких шансов.
На жигулях, на классике, в этих случаях помогает ведро кипятка, только потом нужно как следует прогреть барабан торможением
В бутылочку из под Соса Солы наливаешь и потом на колёсики брызгаешь…
Синдром стасика-п*дорасика бьёт все рекорды)))
А пепси не подойдет??((
пипец резине будет
а в чем проблема? с автозапуском на механике ни на передачу ни на ручник нельзя= колесики в бордюр упираем и все. не?
Без ручника не сможешь на автозапуск поставить машину на механике (разумеется если автозапуск установлен согласно инструкции)
А с автозапуском как быть на механике (да есть такие машинки, в которых 3 педальки)? =)
У меня такая машинка, всегда оставляю на ручнике (если только не после мойки), и никогда ничего не примерзает.
…..ставил на один щелчок лампа Р загорается и автозапуск срабатывает …колеса соответственно упираю в бордюр)
Во-во. Чую, инструкцию по эксплуатации никто ни разу не открывал.
Как-то с вечера под дождем пивка в машине употребил, на ручнике так и оставил. Утром -10. Помог въезд задним ходом с разгона в бордюр, хотя была вероятность оторвать накладки.
Знакомый на козлике пониженную так воткнул — избавил авто от всех "лишних" кронштейнов.
А с автозапуском как быть на механике (да есть такие машинки, в которых 3 педальки)? =)
У меня такая машинка, всегда оставляю на ручнике (если только не после мойки), и никогда ничего не примерзает.
В Ашане оттает все что примерзло.
Не у всех есть возможность в марьинский Ашан с заблокированными колесами заехать.
Платная стоянка у Ашана не в чести у жителей нашего города, народ предпочитает толкаться на уличной. И хоть он находится в трех минутах езды от моего дома, я редко его посещаю.
Не буду говорить за все коробки, но как минимум на примере этой:
https://youtu.be/hfCmcsCTwYU?t=4m3s
такое развитие событий трудно представить.
тем не менее я лично ставлю на ручник как того завещает мурзилка. за 3 зимы обладания акпп задние барабаны примерзали дважды.
В целом чтобы они не примерзали подъезжая к парковке "грею" тормоза если ехал по лужам или в дождь.
Также не помешает осенью почистить от отработки колодок — хорошо помогает от скрипа в мокрую погоду и немного от обмерзания.
а в чем проблема? с автозапуском на механике ни на передачу ни на ручник нельзя= колесики в бордюр упираем и все. не?
На механике необходимо высталять "логическую нейтраль" — Для этого НЕ заглушая мотор выдергивается ручник! Выходится из машины и уже тогда глушится с брелока =)
Ну это если установщики ПРАВИЛЬНО установили сигу =) А когда НЕ правильно — мы часто видим на этом сайте =)
В большинстве случаев закисает трос ручника с поврежденной оболочкой или когда им (ручником) редко пользуются и естественно он блокирует колеса колодками. Зимой это усугубляется морозами, но бывает и летом. Достаточно просто постучать по тросику в районе входа в барабан у заднего колеса, покачать его вверх вниз. В 90 % случаев колодки отходят- проверено десятки раз. Если конечно колодки действительно не примерзли, что бывает при резких перепадах температуры и сильных морозах. Что очень маловероятно на представленном видео из Алма-Аты
надо на диск пописать..оттает и можно ехати)))
Лизнуть диск 🙂
проверено работает! )