5 ноября, около 18:35, на 33 километре автодороги \»Вятка\» возле села Сидельниково в Звениговском районе Республики Марий Эл, произошла авария.
По предварительным данным, 31-летний водитель автомобиля ВАЗ 2110, выехал на встречную полосу для обгона попутного автомобиля, но не успел завершить маневр и столкнулся с автомобилем Volvo. От удара автомобиль ВАЗ отбросило на грузовик Scania G380.
В результате аварии, водитель автомобиля ВАЗ погиб на месте, а его три пассажира с различными были госпитализированы. Водители грузовика Scania и автомобиля Volvo не пострадали.
У отца после дтп, патриот один в один также как вольвешник выглядел. Только мы тогда об фуру чиркнулись.
Хорошо Volvo отработал…
Прямо как после краштеста ИИХС. Только они 90й, а не 60й "прикладывали". Надеюсь у дяди было Каско. Бедолага с десятки наворотил делов. Вольван ,по ходу, в утиль.
вольвешник всегда отличался повышенной безопасностью, отсюда и ценник
Да какая тут безопасность, какорй краштест в данном случае??? Скользящий удар в передний левый угол, даже капот не помялся, оторвало крыло и колесо , и вольвешка еще и загореться судя по всему умудрилась. Тазик ушатался так явно об фуру.
вольва маленькая, не плохо отработала
извольте узнать в чём заключается его повышенная безопасность?
p.s. просто ахото послушать очередной бред)
на будущее вольво никогда не был самым безопасным, среди кредит мобилей-да, но никогда не дотягивал до немцев по авариям, в итоге за лейбл самый безопасный авто вольво засудили! причём засудила тойота, больше они не могут использовать слоган самый безопасный авто, а по факту вольво ещё в 90-х годах стала сливать немцам по безопасности, а ценник завышен от другого.
За ручки дверей в 90ом при аварии лучча не хвататься, я схватился и при ударе сломал 3 кости в кисти 🙂 а в остальном фронтальный удар на скорости ок. 70 сработали преднатежители и до подушки не долетел.
извольте узнать в чём заключается его повышенная безопасность?
p.s. просто ахото послушать очередной бред)
на будущее вольво никогда не был самым безопасным, среди кредит мобилей-да, но никогда не дотягивал до немцев по авариям, в итоге за лейбл самый безопасный авто вольво засудили! причём засудила тойота, больше они не могут использовать слоган самый безопасный авто, а по факту вольво ещё в 90-х годах стала сливать немцам по безопасности, а ценник завышен от другого.
Расскажите это тем двум парням из БМВ , которые сегодня ночью на Кутузовском столкнулись с хУндаем….
Эта Вольво не далеко ушла от того БМВ, возгарание при таких повреждениях — это уже провал. Следы горения хорошо заметны в месте левой фары…
Не защищая вольво хочется понять -на чем основано утверждение, что немцы безопаснее ? Есть какая то статистика или исследование какое? Может в мокке или астре предпочтительнее передвигаться , чем в вольвешнике на фото
Если чёрный цвет это возгорание, то салон выгорел почти весь! )))
имхо — скорее больше предрассудки)) вольво — из-за швецких корней и такого монстра безопасности как сааб, немцы — из-за качества и педантичности) но в суловиях глобализации и интеграции различных культур производства наверно об этом говорить не стоит… ну за исключением ессно фламганов своих марок — таких как супербезопасные мв эс-класса, хондовская аккура, немецкий и японский мегамонстры динамики — финик и бмв 5-7 серии, ну и т.п. и т.д ну и конечно несмотря на интеграцию абсолютный лидер в совокупности всех преимуществ (но к сожалению и по стоимости) — порше….
Так что ИМХО — предрассудки)… тот же вольво с40 — фольга хуже ваза а бмв х1 с 2-литровым бензиновым — самый медленный авто во вселенной)
может я слепой, ну а что там тогда на левом переднем углу? вроде и бампер подкопченый
хорошо отработала 10ка..
извольте узнать в чём заключается его повышенная безопасность?
p.s. просто ахото послушать очередной бред)
на будущее вольво никогда не был самым безопасным, среди кредит мобилей-да, но никогда не дотягивал до немцев по авариям, в итоге за лейбл самый безопасный авто вольво засудили! причём засудила тойота, больше они не могут использовать слоган самый безопасный авто, а по факту вольво ещё в 90-х годах стала сливать немцам по безопасности, а ценник завышен от другого.
Уважаемый вы что то перепутали.Посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=TmIPnD_ucKg.А ваша машина вас так защитит ? А производитель Вашей машины так позаботился о Вашей безопасности и безопасности Ваших близких ? Я так не думаю,только в знак уважения к нашей безопасности и наших детей эта марка должна уважаться.И как была Вольво самой безопасной, так и останется.И уважаемый romol вы уж простите,но немцы это сейчас больше имя, чем что то стоящее на самом деле.ИМХО.
я тоже высказал всего лишь ИМХО)) которое возможно тоже основано на стереотипах))
шведов считаю и считал самыми безопасными авто после мерса
Вот извольте удивляюсь почему еще вольвовцы еще в ответ тойоту не засудили, ибо последние краш тесты американского страхового института показали кто есть кто. Можно сказать, что 25% в реале не часто бывает, но вот краш тесты другой америкосовской организации NTSA кажется с условием 20% и углом 15град., имитирует удар встречного в авто невиновного, для которого он ооочень плохой, и таких ДТП очень много. Так вот последствия этих двух видов краш тестов очень схожи, в следствие чего прошедший лучше краш 25%-ый гораздо безопасней.
Увы Тойоты пока все провалили его с треском.
VAG также не является супер безопасными, хотя клетка очень крепкая, но лонжероны морды как шпильки не всегда работают на поглощение удара, примером тому ADACовский AUDI Q7 vs FIAT 500, где лонжероны первого почти не работали, проткнув малышку как шомпур и заклинив дверь в в ауди, ибо вся нагрузка легла на колесо с моторным щитом через коробку, ибо научены они бится о бетонный кубик через алюмишку, о который сложится всё. Вольво же широко использует реальные условия. Как например, судя по всему и митсубиши, детально рассмотрев конструкцию морды которого, поймешь, что связка там силового правильная.
Но Тойоту Уважаю за надежность!!!
если учитывать самовыпил, то да
А вы не думали, что чернота в месте левой фары, это просто последствия разрушения блока розжига всеми любимого ксенона?
извольте узнать в чём заключается его повышенная безопасность?
p.s. просто ахото послушать очередной бред)
на будущее вольво никогда не был самым безопасным, среди кредит мобилей-да, но никогда не дотягивал до немцев по авариям, в итоге за лейбл самый безопасный авто вольво засудили! причём засудила тойота, больше они не могут использовать слоган самый безопасный авто, а по факту вольво ещё в 90-х годах стала сливать немцам по безопасности, а ценник завышен от другого.
Уважаемый вы что то перепутали.Посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=TmIPnD_ucKg.А ваша машина вас так защитит ? А производитель Вашей машины так позаботился о Вашей безопасности и безопасности Ваших близких ? Я так не думаю,только в знак уважения к нашей безопасности и наших детей эта марка должна уважаться.И как была Вольво самой безопасной, так и останется.И уважаемый romol вы уж простите,но немцы это сейчас больше имя, чем что то стоящее на самом деле.ИМХО.
Полностью с Вами согласен!ВОЛЬВО-лучшие из лучших!!!!!!
извольте узнать в чём заключается его повышенная безопасность?
p.s. просто ахото послушать очередной бред)
на будущее вольво никогда не был самым безопасным, среди кредит мобилей-да, но никогда не дотягивал до немцев по авариям, в итоге за лейбл самый безопасный авто вольво засудили! причём засудила тойота, больше они не могут использовать слоган самый безопасный авто, а по факту вольво ещё в 90-х годах стала сливать немцам по безопасности, а ценник завышен от другого.
Уважаемый вы что то перепутали.Посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=TmIPnD_ucKg.А ваша машина вас так защитит ? А производитель Вашей машины так позаботился о Вашей безопасности и безопасности Ваших близких ? Я так не думаю,только в знак уважения к нашей безопасности и наших детей эта марка должна уважаться.И как была Вольво самой безопасной, так и останется.И уважаемый romol вы уж простите,но немцы это сейчас больше имя, чем что то стоящее на самом деле.ИМХО.
1 да защитит и даже лучше в 222 раза.))
2 никогда вольво не была самой безопасной, хорош вестись на рекламу))
3 у меня w222 так что за безопасность не парюсь.
двух видов краш тестов очень схожи, в следствие чего прошедший лучше краш 25%-ый гораздо безопасней.
Увы Тойоты пока все провалили его с треском.
VAG также не является супер безопасными, хотя клетка очень крепкая, но лонжероны морды как шпильки не всегда работают на поглощение удара, примером тому ADACовский AUDI Q7 vs FIAT 500, где лонжероны первого почти не работали, проткнув малышку как шомпур и заклинив дверь в в ауди, ибо вся нагрузка легла на колесо с моторным щитом через коробку, ибо научены они бится о бетонный кубик через алюмишку, о который сложится всё. Вольво же широко использует реальные условия. Как например, судя по всему и митсубиши, детально рассмотрев конструкцию морды которого, поймешь, что связка там силового правильная.
Но Тойоту Уважаю за надежность!!![/quote]
тойота вообще кака) вольво безопасная машина, но не самая, а засудили её по заслугам, эс40 фольга фольгой. итд итп.
хс90 вцелом безопасный но сливает х6 и глу