Еще раз о профилактике нарушений и осознании того, что никто кроме нас не сделает дорогу безопасней. Каждый из нас совершал, совершает и будет совершать ошибки на дороге. На мой взгляд — первый шаг к обеспечению безопасной езды: анализ собственных ошибок и боязнь их повторения. Беспрекословное и безусловное соблюдение ПДД встречается только в теории, так давайте постараемся минимизировать риски и помогать друг другу в избежании ошибок. Надеюсь хоть один человек, увидев ролик, хотя бы один раз не станет проскакивать на желтый или рискованно обгонять.
Представленные ошибки, глупость и беспечность собрана за лето. Оправданий в своих действиях не ищу и не вижу — стараюсь анализировать причины и максимально исключать впредь подобные ситуации.
Авторизация
дебильная муть, как и музыка безвкусная
автор, ты сколько не опрадывайся, не поможет
иногда твоя ошибка может стоить кому то жизни и твои сопли уже никому не помогут
удали видео и не позорься
противно смотреть
судя по тексту ты еще ребенок, но по закону уже наказуемый.
посмотри как несколько новостей назад урод убил отца и маленького ребенка
он тоже наверняка с удовольствием бы друзьям показал как он круто ездит
за лето ты собрал. смотри что бы другого не собирали на дороге
Почему-то Рыбакина напомнило. Не могу понять почему….
_____________
Что за редактор? (в смысле, видеоредактор)
Олег,на хрена сам так ездишь? У тебя-же жена,ребёнок.
Олег, имей в виду, когда перестраиваешься, едва пропустив того, кто двигается чуть быстрее по соседней полосе, что а — он может затормозить беспричинно, едва ты встанешь сзади, и б — он может тянуть прицеп.
Ну Олег.. ща получишь по полной за всё… за все свои нарушения…
Аз грешен бываю, на жёлтый поворачиваю направо ,когда слева ещё никто не поехал. Но это над ополностью контролировать ситуацию. А вот с ездой по обочине весьма поучительно для выезжающих на полосу разгона (как для Ларгуса на данном видео) — смотреть надо даже в этом случае, ибо може тмчаться такой же вот "лётчик" как наш Олег. Т.е., не надо уповать на то ,что на полосе для разгона никого быть не должно и выезжать на неё не глядя.
У одного меня желание возникло чтоб это тело на мерсе с деревом обнялся? А посути люди хотели как лучше показать, может кто то и задумывается о своем поведении на дороге уже не зря!!!
он обнимется 100%
дорога быстро возвращает долги
обидно если пострадает невиновный
Бестолковый мериноводятел.
ну я ж человек — бывает нарушаю… а вот поскольку на перелетах много времени есть — смотрю, ищу косяки и ошибки, которые в процессе вождения порою и не замечаешь….
противно смотреть
держи меня в курсе….
я даже гипотетически не могу представить, чтобы было если бы регистраторы придумали лет 15 назад, когда я за рулем еще был резв и молод
на здоровье!
поржал спасибо.
сожги свои права.
Да лан вам, автор всё лето старался, нарушал где только возможно ради этой агитки. Так сказать, внештатник "Дорожного патруля"…
вроде всегда стараюсь спокойным быть, а тут сорвался
блииин, на троля нарвался.
автор- Твои проделки? Резюме: стиль управления автомобилем агресивен. Все дураки- а я фраэр. В течении двух дней за рулём можно понять, как опасны такие манёври и ставить точку. Тут пофигизм на всё и на долго(до СЛУЧАЯ)
Описание грамотное.Содержание-КМК многие моменты слишком рано обрезаны.Идея-прекрасная.Жаль что целевой аудитории на нашем сайте нет.
Целевая аудитория ждёт, пока Олег сам на себя донос накропает, и видео приложит… 🙂
Лично я увидел попытку сказать (убедить), что все мы делаем ошибки на дороге, точно такие же, по поводу которых пишем высокомерные комментарии. Намеренно и нечаянно. И к сожалению это неизбежно для каждого. Если я правильно понял идею, то абсолютно с ней согласен и жму тебе, Олег, руку.
Я тоже буду стараться не совершать ошибок и не рисковать. И пусть нас хранит Бог, когда мы эти ошибки все-таки совершим.
PS И много лучей удачи за искренность.
Да нормально все! Да делать так не нужно! Но по другому тут(Москва и Подмосковье) ездить(ну сплошную то не пересекай) не возможно!!!! Если за все лето собралось только Это — то у автора ранг Святой(это ж ЛЕТО!!!)) …
неее…целевая аудитория выскакивает мне в лоб на много часов аналогичного видео, по одному, паровозами, с фурами, по встречной обочине… собирал как-то — муть и не интересно…. лучше спроецировать их поведение и посмотреть на их реакцию… так что целевая аудитория то здесь, только она об этом не знает, т.е. как говорил еще давно не появлявшийся здесь тезка — зря ты это) но все-таки, Тох, хочется же надеется?)
___
а эти, эти — с рук кормятся…. давеча гнали от Якиманки до Гагарина только за то чтобы рублем поживится за двойную…. там плохо дело… только сами — поря себя нещадно за вот такие вот проступки
Паша, ты рано пришел… Я еще не прочувствовал первые лучи — хотя это меньшее из оплаты которая вкупе с постоянно летящими в лоб семейными авто мне положено за ошибки)
Да… Ты как всегда обладаешь особой проницательностью и скрывать даже перед монитором перед тобой не стоит ничего — ты абсолютно прав. Взаимно всё.
сдаю…сдаю…. всё чаще обнаруживаю себя тошнящим 80 за фурой с дистанцией 40 метров…
А чтож тогда все хаят и хотят казнить какого нибудь гада, который при выезде на встречку через сплошную убил невиновных, коих видео к сожалению ту огромное количество!???? Он ведь тоже не с первого раза так сделал, а вот так же без последствий до поры до времени катался на радость себе и своим пассажирам, а потом бац и все!!
Хороший ролик получился
монашка перекрестилась и натянула резинку на свечку ) = смысл ролика (и т.п. народные пословицы и поговорки)
лишь бы невинные не пострадали..
Смеёшься… Ну не тошни…. Никто не обидется тут…
Просто очередное видео сюда добавится…
Тут есть определенная уловка, которую сложно в себе отловить. Факты таковы:
1. romol ездит, снимая всё на видео, и время от времени анализируя собственные действия.
2. Собирает основные ошибки в одном видео и показывает, с целью "вот ошибка, не делай так", а вовсе не "смотри как я умею"
3. На видео нет ни одного ДТП с участием автора
Какие можно сделать выводы, ну, помимо сакраментального и ненужного здесь "регик гнида"?
1. Автор относится к тому типу людей, которые позволяют себе ошибаться, осознают наличие ошибки, и ищут пути решения. Как минимум, это крайне достойная позиция, ибо с некоторого возраста крайне полезно знать о себе следующее — каждый человек ошибается, часто или редко, но ошибается. Некоторые ошибки — фатальны, поэтому избавиться от них — хорошая цель. Чтобы избавиться, путь исключительно один, его необходимое условие — сначала нужно осознать, что ошибки есть. Если кто-то предполагает о себе, что он безупречно и безошибочно ездит — ему срочно нужно купить регистратор, если собственная память отказывается записывать ошибки в протокол дня. Так что в данном конкретном аспекте romol даст фору практически любому в топике, ну просто по той причине, что он предоставил доказательства своей работы над собой.
2. Когда хаят гада на встречке — кипят эмоции. Если их убрать, то в сухом остатке будет наличие одной (а чаще двух, взаимных) ошибки виновника и потерпевшего, но простым логическим умозаключением можно добиться ясности — суровая реальность такова, что ДТП — всегда результат ошибки, но не каждая ошибка ведет к ДТП. И строго говоря, "гада на встречке" хаят за ДТП, а не ошибку. На его ошибку всем плевать, и это обратная, не полезная сторона видео с серьезными ДТП — эмоции часто зашкаливают, и обсуждение не фокусируется на реальной профилактике ошибок, ибо всегда есть несколько мнений, и никогда не будет единственно верного. Здесь же romol отдаёт себя на растерзание, тут почти нет эмоций, есть только запечатленные ошибки, о которых нужно вести речь.
1. romol ездит, снимая всё на видео, и время от времени анализируя собственные действия.
2. Собирает основные ошибки в одном видео и показывает, с целью "вот ошибка, не делай так", а вовсе не "смотри как я умею"
3. На видео нет ни одного ДТП с участием автора
Какие можно сделать выводы, ну, помимо сакраментального и ненужного здесь "регик гнида"?
1. Автор относится к тому типу людей, которые позволяют себе ошибаться, осознают наличие ошибки, и ищут пути решения. Как минимум, это крайне достойная позиция, ибо с некоторого возраста крайне полезно знать о себе следующее — каждый человек ошибается, часто или редко, но ошибается. Некоторые ошибки — фатальны, поэтому избавиться от них — хорошая цель. Чтобы избавиться, путь исключительно один, его необходимое условие — сначала нужно осознать, что ошибки есть. Если кто-то предполагает о себе, что он безупречно и безошибочно ездит — ему срочно нужно купить регистратор, если собственная память отказывается записывать ошибки в протокол дня. Так что в данном конкретном аспекте romol даст фору практически любому в топике, ну просто по той причине, что он предоставил доказательства своей работы над собой.
2. Когда хаят гада на встречке — кипят эмоции. Если их убрать, то в сухом остатке будет наличие одной (а чаще двух, взаимных) ошибки виновника и потерпевшего, но простым логическим умозаключением можно добиться ясности — суровая реальность такова, что ДТП — всегда результат ошибки, но не каждая ошибка ведет к ДТП. И строго говоря, "гада на встречке" хаят за ДТП, а не ошибку. На его ошибку всем плевать, и это обратная, не полезная сторона видео с серьезными ДТП — эмоции часто зашкаливают, и обсуждение не фокусируется на реальной профилактике ошибок, ибо всегда есть несколько мнений, и никогда не будет единственно верного. Здесь же romol отдаёт себя на растерзание, тут почти нет эмоций, есть только запечатленные ошибки, о которых нужно вести речь.
В Газеты пиши…. Там тебя хоть читать будут….
Пишу, читают, спасибо. Вам бы поменьше точек, а то, кажется, вы такой умный, только слов не знаете, точками заменяете 😉
И таки да. Знаете же, почему в балетном или танцевальном классе всегда есть зеркало, репетиции в театре почти всегда записываются и наблюдаются, важные выступления и речи — прогоняют перед "своей" публикой и тд тп? Ага, правильно — для того, чтобы осознать собственное поведение со стороны. Так что водителям пересматривать видео со своего регистратора — это крайне полезное занятие: "повтори десять тысяч раз любое действие — и ты профессионал в этом деле". Так что тут romol выигрывает: пока мы обсуждаем "как никто из нас такой езды бы не допустил" — он просматривает собственные ошибки, тем самым "повторяя" их, и избавляясь от ненужных рефлексов, тогда как мы всё так же слепо "вообще никогда не нарушаем", хотя что там на самом деле — х его з, мы же не видели.
Олег, спасибо за видео. Оно крайне полезное, просто не всем, но всем и не нужно, каждый учится по-своему. Всем удачи на дорогах, с ошибками ли вы ездите, или нет — удачи!
А я увидел попытку оправдаться, и в первую очередь, в своих собственных глазах.
Олег, я не хочу скатываться в категорию пишущих высокомерные комментарии, но, похоже, мне этого не избежать.
Покаяние — штука хорошая, и полезная. Но вот это:
весьма цинично.
Вы-то сделали выводы для себя? Или
Да, человек существо парадоксальное. Придумывают законы, и тут же — исключения из них.
Я тоже нарушаю. Но мне было бы совестно выкладывать на всеобщее обозрение свои косяки, да еще и поучать других ими. Это неправильно, на мой взгляд.
Так и есть…. Не слова заменяют точками ,а целые предложения (сам додумай называется))…
пассажиры общественного транспорта, ЭТО АВТОМОБИЛЬ. Он суде будете рассказывать, что свои ошибки изучал до этого.
Слишком много нарушает автор. Нарушает грубо. 100% до завершения его "мудрого анализа" он найдет свое. Тем более в москве и подмосковье. Хотя бы в виде такого же, только покруче, который даст по башке за грубость где нибудь на обочине и уедет.
кто там про детей у него пишет. он сам ребенок. У нас так в детстве понтовались.
Ничего криминального, кроме 2:50 и 3:06 не увидел.
С Ларгусом поступил как быдло, это да.
ну автор всё таки старался монтировал видос время тратил, хотя не все поймут его 😀
спасибо. большое спасибо.
возможно и так. я уже писал Павлу.
Безусловно.
Немного углубляясь в причинно-следственную связь — хочется сказать, что чаще это случается либо из-за усталости либо из-за нервного состояния — т.е. когда эмоции и физическое состояние берет вверх над водительскими навыками…. появляется небрежность и кажется что запаса тебе уж точно хватит на все маневры, а глаза увидят все что опасно…
*голосом Володарского*
Ромол Продакшн в содружестве с Долбани Энтерпрайзис представляют: "50 способов убицца на дороге или Никогда так не делайте!"
зы: под видеоокном, в рубрике "похожие новости" "Камаз ошибок не прощает" как бы намекает
Ха. вот вам и приговор самому себе.
я надеюсь, что это дешевые понты и папа завтра отберет машину
romol ты троль и я надеюсь меньше потратил времени на эту ветку, что ты ожидая сотрудника ДПС где нибудь за 100 км от москвы
Надеюсь, до такого не дойдёт. Но я не оправдываю нарушения, я оправдываю видео. В ином случае целесообразность сайта, да и ютуба вообще с "русским дашкамом" — под вопросом. Считаю, что подобные видео в большей степени не для опускания ошибающихся, а для собственного развития. С другой стороны критика понятна, да.
leroy. Может стоит снять как прыгают с крыши, чтобы другие поняли, что этого делать нельзя?
Это 100% подействует. Чтобы еще показать, что будет с телом.
Разница только в том, что автор рискует не своей, а чужими жизнями. Вашей, моей, вашей и моей семьи.
По уму найти его и лишить возможности это делать.
написать заяву, увидел в интернете, прошу разобраться, нарушаются мои права. Сейчас быстро находят, особенно в МСК
он конечно прячется, это понятно. но ведь на дороге в жизни от него можно не спрятаться.
автор, напиш госномер автомобиля. Я помогу тебе ошибки исправить законно. Без прав походишь 4 месяца (ну или 5 тыс руб) сразу станет понятнее в чем ошибки
спасибо
ни в коем разе)… пожалуй,с точки зрения "поучения" смысл один, как написали уже коллеги выше, — понимания, пусть не всеобщего а частного, того, что все ошибки на дороге — это наши ошибки, его, мои, твои. А здесь, МОИ ошибки — и только мои ошибки, за них мне прилетает гораздо жестче.
Продолжая эту логическую цепочку — можно только представить, сколько водителей, управляя в этом состоянии совершают большие и маленькие ошибки, но благородная память не оставляет и следа о них. Потом ездим "да нормально я езжу, лучше чем автор".
В общем, это уже вопрос мировоззрения. Для меня весьма болезненно выставлять на всеобщее обозрение то, чем нельзя гордиться. Я стараюсь сгорать от стыда сугубо в одиночестве. Оправдание своим поступкам я вообще стараюсь не искать, поскольку самое дурацкое занятие — это врать самому себе.
Не, ну тут же не ошибки, а намеренные нарушения ПДД. "Выехал на обочину и по ошибке пропилил по ней 2 километра", так что ли?
отнюдь не хочу показаться ханжой и высокомерно кого то оценивать, являясь сам нарушителем, но иногда поражаюсь будучи пассажиром, как может подорвать психическое здоровье всего лишь 40 минутная пробка или один телефонный звонок.
Как следствие один из выводов мною пропагандируемых — чаще отдыхать — 1 час, максимум полтора — и чай, кофе разминка…И не обсуждать за рулем серьезные вещи, откладывая их по возможности на после…
Согласен. Именно поэтому я и подвергаю свои ошибки такой публикации: во-первых — я сам еще раз критически отношусь к своему поведению уже через призму порой не вполне здоровых воплей, но и пытаюсь помочь умному учится на ошибках дурака. Я понимаю, что 80% паровозов летящих мне в лоб по встречке на обгоне никуда не дентуся и не уменьшаться от моего видео, но надеюсь что хоть один из оставшихся 20% не сделает именно так как я сделал…. ну это очень путано и вкратце относительно мировоззрения)
Это 100% подействует. Чтобы еще показать, что будет с телом.
Думаю, процент баранов, вероятных прыгунов, сильно поубавился, после изобретения документальных видеохроник. Так что да, надо снимать всё и показывать без цензуры, чтобы романтического ореола не было. Чем гаже, тем полезней.
Это огорчает, но я не суд, чтобы судить. Помимо автора всем перечисленным с большей опасностью рискует масса других персонажей, так что тут плавно переходим к:
написать заяву, увидел в интернете, прошу разобраться, нарушаются мои права.
Два контраргумента.
1. Автор — далеко не самый опасный водитель, что мы здесь наблюдали. Почему бы не отправить заявы сначала на тех, кто опаснее?
2. Ок, отправили. Ну максимум оштрафуют человека, ибо состава преступления (ДТП) тут нет. Его, наверняка и так штрафуют. Поможет ли это избежать дальнейших ошибок? Нет. Всё, что будет достигнуто — то что автор (и тут уже говорю не об одном romolе, но и вообще любом другом авторе) — просто не будет выкладывать свои видео. Что-то какой-то слабый результат, в общем-то.
Гражданская позиция важна, но тут — я бы не стал её заострять, не тот случай. Хотя я понимаю ваши доводы.
ППКС
но народ тут в большинстве своем идельный и ошибок не прощает
Ромол, срочно делайте работу над ошибками и выкладывайте ролик идеальной езды.
идеально пропускаем вперед амр, аккуратно идем кортежом с гаерами и не пускаем пыль на грунте
это с каких таких пор сознательные нарушения правил стали называть ошибками? а, народ? Ошибка это когда я не заметил знак движения по полосам и поехал прямо где надо было направо и попал в ДДТ — ошибся! Ошибка это когда не пропустил съезжающего с кольца. Ошибка это когда затупил при перестроении и запил кому-то дверь. Вот это ошибки. А когда человек игнорирует сплошную да еще и на подъеме — это не ошибки нихрена. Этот ролик типичный вброс и такие "ошибки" мы тут видим десятками на дню. Автор — гнида. А от некоторых лакейских коментариев так просто тошнит.
А целевая аудитория-то вся здесь!Беру свои слова обратно по этому поводу.А мне понравилось и видео,и обсуждение-очень информативно.
а вы способны различать ошибки по степени их фатальности и степени их влияния на произошедшие дтп???
ну тогда вы сами должны ответить на вопрос — какое нарушение является основной причиной дтп с летальным исходом и сколько человек, включая себя, вы знаете кто это нарушение не производил…
будьте уж честны хотя бы перед собой ;)…
и на этом спасибо
В данном случае в беседе "ошибка" использовалась как "нарушение ПДД", а термин "сознательное нарушение ПДД" вводит ненужные споры о величины сознательности при нарушении. Классификация из ваших цитат неправомерна — в любом перечисленном случае могут быть жертвы, но вы как-то разделяете действия на "сознательные" и нет, и принцип отбора читателям неясен. Спорный аргумент.
Опасная цитата! Кто-то может начать отдыхать прямо за рулём. Или красить ногти )))
Я бы, без шуток, посоветовал водителям упражнения по тренировке внимания и концентрации.
автор моралист ?
возврат преимущественно к бетонному покрытию дорог со значительными межплитными интервалами?)
глубоко.
отчасти.