21 июля около 18:00 на 222 км автодороги М-1 «Беларусь» водитель грузовика МАЗ уснул за рулём и с ходу врезался в стоящий на обочине неисправный КАМАЗ-5511.
Водитель МАЗ-54329 от полученных травм скончался на месте. Ничего не подозревавший механик колонны, прибывший для эвакуации неисправного КАМАЗа оказался под автомобилем и также погиб. Водитель КАМАЗа в момент съёмки находился в карете скорой помощи, о нём у меня сведений нет.
Смачно засадил.
Вот это въехал!
Водители таких машин перевозят кирпич из Смоленска в Москву. Днём грузятся в Смоленске, а ночью перевозят его до Москвы, после разгрузки возвращаются за очередным рейсом. Вот такой график работы и приводит к тяжелейшим катастрофам. Пора уже в Думе решить вопрос о введении обязательного использования тахографов на всех коммерческих автомобилях. Может тогда режим труда и отдыха будет соблюдаться?
Ох, жесть какая, блин, даже не водитель, вообще никаким боком к дорожному движению не относился человек, а и его укатали.. (я про механика)
Не спите за рулём, эй!
как?
ну кому как не тебе это знать.
Сходи, расслабся.
Встретились два тяжеловеса
вот так и гибнут трудяги. кто то рулит по 20 часов кто то не правильную машину ремонтировал. жаль…
В Европе как-то соблюдается. Не думаю, что перенять систему так уж сложно.
ща погодите примем 60-ти часовую рабочую неделю!
Не, у еас обязательно только ГЛОНАС использовать
Гыгыгыгы. О чём ты ? Волков просить, чтоб баранов не жрали ? 🙁 Всё это очень печально.
это жесть полная,без шансов
шайбы вводить корсар а где интересно отстаиваться когда время подойдёт ребята которые работают по шайбам матерятся и начинают тыкаться по азс если не сделать дорожную инфраструктуру всем места не хватит стоять на азс
Тахограф тоже не панацея при всеобщем разгильдяйстве на производствах и планировании. Водителю, скажем, положено по нормативам грузиться 1 час, а его грузят 6-8 часов, и это время для него «пустое», неоплачиваемое, зарплата идёт «от колёс». В очереди на погрузку особо не выспишься, весь на нервах. И вот вечер, рабочий день заканчивается, офисный планктон, ответственный за организацию производства и погрузок, едет расслабляться, а водитель только сейчас и начинает зарабатывать свой нелёгкий хлеб. Сам прошёл когда-то через всё это – адская работа.
А ведь надо всегда что-то и с машиной сделать, проверить-потянуть-подрегулировать-заправить. А если у машины какая-то поломка была, тоже бывает не один час потеряешь.
Вот и проверишь у водителя показания тахографа – он всего два-три часа в пути, не подкопаешься, а на самом деле – уже сутки не спал. И выходной был один за последние три недели, и в отпуске три года не был, а ещё и за ТАЗ свой или Логан кредит до сих пор не выплатил.
папа витя ты прав на счёт офисного планктона у них всегда на словах быстро а на деле хрен часто звонят и просят быстрой доставки груза в 17.00 загрузили и утром за тысячу вёрст надо выгрузиться а когда спрашиваешь склад может остаться подождать хотя -бы до 19.00 ответ один кладовщик пришедший на работу к 9.00 очень устал и хочет спать
я думал локомотив в камаз вьехал
возражу. многие может и хотят как лучше, но им сверху не дают. планктон он ведь не властьимущий, а что прикажут — то и делает.
крайняя фота-закатало мужика ни за что не про что-жесть.
маз сложило как коробку картонную, и почему водилы сном брезгуют, не понятно обычно из этого вот такие аварии и получаются, на дальние расстояния надо такие машины с двумя сменными водителями выпускать
Трансформеры 4: Запой Автоботов на Кибертроне
вот это жесткачьман!!!!!!!!
rosa,
и почему водилы сном брезгуют?
Да потому некоторые клиенты ставят такие сроки доставки,что в случае опоздания водитель попадает на огромные штрафы,вот тебе и результат…,а таких примеров сколько угодно,согласен с Korsarom насчет тахографа,но в ближайшие годы наврядле что-то изменится.
Да ну? Интересно, а сколько будет тогда ставка например на тент СПб-Красноярск, с оплатой километража + 950р/каждый час работы?
Оплата идет либо почасовка, либо по ходкам, либо по кубам или по весу, либо ставка за перевозку по межгороду. И то, "что он простоит до утра это время ему оплатят" — обычно за*бываешься трясти с экспа. Так что не все так розово.
Камаз то похоже сильно неисправным стоял-судя по переду.
В данном случае, деньги делают — деньги. В основном водители, перевозящие кирпич, сами являются владельцами авто. И вот, в погоне за прибылью, многие и выматывают себя до изнеможения. В таком случае, что бы исключить такие катастрофы, и нужен ТАХОГРАФ. Так же это относится и ко всему коммерческому транспорту, те же наёмные водители, находясь в зависимости от своих хозяев, так же обязаны идти у них на поводу, типа, если ты не можешь, то у меня очередь на твоё место стоит. Или грузополучатель звонит и говорит, что бы машина прибыла под разгрузку в определённое время и, попробуй опоздай — получишь неустойку.
В основном наёмные водители получают зарплату от километража или процентов от фрахта + суточные, есть и почасовая оплата, но она применяется в основном на внутригородских перевозках и уже без суточных.
Что бы зацепить КАМАЗ на вилку, нужно снять передний буфер… А вообще то он выглядел уж слишком "ушатанным".
Пора уже в Думе решить вопрос о введении обязательного использования тахографов на всех коммерческих автомобилях. Может тогда режим труда и отдыха будет соблюдаться?
Кирилл, зря ты так ёрничаешь. Заявляю со всей ответственностью, если введут поголовное использование тахографов, у нас будет убедительный довод не спешить от пункта А в пункт Б, а иметь полноценный отдых не менее 8 часов. А если уж потребует какой-либо грузополучатель явиться к нему через 10 часов, например, пролетев при этом 700-800 км, то пусть он и раскошеливается за срочность доставки двойной ставкой.
Правильно говоришь, однако не верится что вопрос возможно решить. Скорее всего в думе на это глубоко плевать, а и появись такой закон никто его соблюдать не станет. Примеров ведь предостаточно.
если закон примут транспортники будут драть денежку за лишние пройденные км как это сейчас делается и усё будет в ажуре
Да, уважаемые оппоненты, с транспортниками шутки плохи, и взяток они не берут!
А если кто думает, что с этим прибором можно "химичить", тот глубоко ошибается.
влетел не хило под ковшик….
Я уже писал,единственное с чем не похимичишь-это индивидуальный чип(магнитная карточка с фото) на котором отображено все до мелочей подробно,сел в машину-вставил,пересел на другую машину опять со своим чипом и спомощью спецприбора контролирующий орган все будет знать о этом водителе.А с тахографами уже все умеют обращаться,на шайбе всё будет красиво,а водитель как не спал без тахографа,так и не спит с ним.
Люди там на каких Мерседесах ездят и то только недавно додумались до этих чипов,а у России пока ещё только Жигули,вот и думай,как скоро введут контроль труда и отдыха на дороге с европейским толком.
кабины нет вообще — вот это замес!!!!!!
Долго смеялся… 🙂
корсар берут транспортники и перевоз едит объездными путями недавно в23.00 в москву с минки заежал армяне перед мкад ушли на право потом перед ш. энтузиастов вынырнули перед мкадом пол часа по рации спрашивали работают или не работают транспортники и сколько берут белорусы сказали как договоритесь сам по шайбе не работаю подробностей пока не знаю
Уважаемые форумчане, та инфа, что мне предоставили на месте происшествия, не совсем соответствует действительности. Вот полная информация, описанная на официальном сайте Смоленского ГИБДД:
21.07.2011 года в 17 часов 35 минут на 221 км. а/д «Москва-Минск», водитель М. 1967 г.р. прож.: Смоленская область, г. Вязьма, управляя по доверенности а/м «МАЗ-54323» не справился с управлением, выехал на обочину дороги и совершил наезд на стоящую а/м «КАМАЗ-55111А» под управлением В. .1973 г.р. прож.: Смоленская область, Вяземский район, п. Вязьма-Брянская, после чего а/м «КАМАЗ-55111А» совершила наезд на впереди стоящую а/м «КАМАЗ-43101» под управлением водителя Е. 1957 г.р. Смоленская область, г. Вязьма.
В результате ДТП:
— водитель а/м «МАЗ-54323» М., 1967 г.р., с диагнозом: СГМ, перелом седьмого и десятого ребер, госпитализирован в ЦРБ г. Вязьма;
— водитель а/м «КАМАЗ-55111А» В., с диагнозом: СГМ, множественные ушибы, доставлен в ЦРБ г. Вязьмы, после оказания мед. помощи отпущен домой;
— водитель а/м «КАМАЗ-43101» Е. 1957 г.р., с диагнозом: ОЧМТ, ушиб головного мозга, ушибленная рана височной области головы слева, скальпированная рана теменной области головы, госпитализирован в ЦРБ г. Вязьмы;
— слесарь СОГУП «Вяземское ДРСУ» И.,1956 г.р., прож.: Смоленская область, г. Вязьма, с диагнозом: открытый перелом левой голени, резаные раны лба, ушиб позвоночника, госпитализирован в ЦРБ г. Вязьмы;
— механик СОГУП «Вяземское ДРСУ» М. 1957 г.р., прож.: Смоленская область, г. Вязьма, от полученных телесных повреждений скончался на месте ДТП.
Водители: В, Е., слесарь И, механик М. — работники СОГУП «Вяземское ДРСУ» производили сцепку а/м «КАМАЗ-43101» с а/м «КАМАЗ-55111А» .
По факту ДТП проводится проверка.
Сегодня ехал по М1 из Минска. На асфальте повсюду торможение на встречке,остатки пластика,стекла и разлитой солярки.Ужас просто,дорога смерти.
сегодня на симферопольке видел нечто похожее, только там вошла газель в какой-то самосвал… участники ДТП меня тормазнули для вызова помощи, т.к. не могут ни до кого дозвонится, попросили на ближайшем посту сообщить о ДТП, что я и сделал, что уж там дальше — не знаю, может и тут эта авария появится, мне было не до съемок, да и люди просили о помощи, так что я помчался, а не стал рассматривать…