30 сентября, в 21:30 вечера, в Ингушетии на автодороге Назрань – Майское на улице Железнодорожной произошло столкновение автомобилей «Лада Гранта» и ВАЗ-21099. В результате ДТП погибли 4 человека. Предварительная причина ДТП — превышение скорости и выезд одного из водителей на встречную полосу. в Результате ДТП на месте погибли 4 человека. Еще два человека получили травмы и были госпитализированы. Автодорога Назрань-Майское – удобная и широкая для движения трасса. Движение на данном участке автодороги ограничено 60 километрами в час. Обстоятельства ДТП выясняются, — сообщили в ГИБДД по Республике Ингушетия.
Авторизация
что ни авария с тазами, то жесть
гранта дороже ,а отработала,как 99,так зачем платить больше
Глядя на останки машин,можно подумать что у одного из водителей,а может и ОБОИх были проблеммы со зрением.Ведь ограничение скорости это для "лохов"
зачем вообще платить за тазы))
вышел на пенсию — получи бесплатно!
вышел на пенсию — получи бесплатно!
И ПФу экономия.
зачем вообще покупать ваз
ну все-таки 99 сложилась сильнее-она укоротилась метра на полтора. Но гранта да тоже печально-причем это беда всех ВАЗ-ов -слабо связаны лонжероны др с др-хорошая балка между ними под бампером частично решила бы проблему. Ну и заниженные брусы безопасности в дверях со времен калины никто не переносит выше.
Глаза разуйте. У 99 чистый лобовой, у Гранты диагональный в угол.
Балка стояла ещё на 2108. У Гранты есть дополнительная поперечина за бампером, которой нет у Калины. Ну и самое главное, что дала бы балка при ударе МИМО лонжерона в колесо и переднюю стойку?
Брусья в дверях специально ставят ниже да ещё и под наклоном, чтобы при смещении колеса назад и его упоре в порог брусья не давали деформироваться дверному проёму.
Раньше, на тех же 2108 и 2110 они стояли выше. Опустили их именно для улучшения безопасности.
Глаза разуйте. У 99 чистый лобовой, у Гранты диагональный в угол.
Балка стояла ещё на 2108. У Гранты есть дополнительная поперечина за бампером, которой нет у Калины. Ну и самое главное, что дала бы балка при ударе МИМО лонжерона в колесо и переднюю стойку?
Брусья в дверях специально ставят ниже да ещё и под наклоном, чтобы при смещении колеса назад и его упоре в порог брусья не давали деформироваться дверному проёму.
Раньше, на тех же 2108 и 2110 они стояли выше. Опустили их именно для улучшения безопасности.
У гранты смех вместо балки под бампером-посмотри ради интереса на эту дугу из фольги))))) и сравнис балками на нормальных машинах.
Насчет брусьев в калине\\гранте сами инженеры ВАЗ-а признали, что брус в двери слищком низко расположен-если бы стоял выше,то лучше бы держал стойку лобового-ее заметь всегда гнет углом.
Никакого наклонного бруса нету в калине-он стоит см-10 от низа двери и параллелен порогу.
Удар у гранты не мимо лонжерона а как раз таки в один из лонжеронов….если бы был мимо, то не было бы последствий таких…
ну да,где в россии на хорошей дороге при ограничении 60 !! едут 60 !?? как минимум тошноты 80 там идут,а пилоты от 100 и до бесконечности,у кого скока мотор подымет)
Тебе виднее, я смотрю.
Удар сбоку, это видно явно, хотя бы по положению колеса. При таком ударе почти вся энергия уходит на переднюю стойку и порог, деформируя клетку салона и утягивая лонжерон за собой.
На первом фото это всё явно видно.
Как пример
https://rusdtp.ru/3665-novichok-na-kaline-porval-na-vstrechke-solyaris.html
Скорости поменьше, но суть одинакова — удар в угол.
Тебе виднее, я смотрю.
Удар сбоку, это видно явно, хотя бы по положению колеса. При таком ударе почти вся энергия уходит на переднюю стойку и порог, деформируя клетку салона и утягивая лонжерон за собой.
На первом фото это всё явно видно.
Как пример
https://rusdtp.ru/3665-novichok-na-kaline-porval-na-vstrechke-solyaris.html
Скорости поменьше, но суть одинакова — удар в угол.
Ну я держал этот "усилитель" грантовский в руках)-хотел приспособитьна калину1 (былау жены).
Вот ссыль про краштест калины-http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
А вот абзац оттуда про брус:
" Да, поперечина расположена слишком низко, — сетуют вазовцы. — Для бокового удара это кстати, а вот при фронтальном столкновении усилитель работает не столь эффективно. Надо бы переставить трубы повыше… "
вот вот, понастроят хороших дорог, а летать не позволяют(