11 сентября, около 6 часов утра, на автодороге Родники-Иваново возле деревни Колбацкое 46-летний житель Вичуги, управляя автомобилем «Audi A6» и двигаясь в сторону Иванова, возле поворота на Шую сбил выбежавшего из леса на дорогу лося. Водитель пытался затормозить, но не смог избежать наезда. Туша животного пробила лобовое стекло и нанесла мужчине смертельную травму. Подушки безопасности в иномарке не сработали. После столкновения неуправляемый автомобиль по инерции проехал еще 200 метров.
Водитель не дожил до своего дня рождения буквально два дня. 13-го сентября ему должно было исполниться 47 лет. Номерные знаки «Ауди» имели комбинацию цифр 666, — сообщили в ГИБДД по Ивановской области.
Лосика жалко!! Да и водителя тоже!!
Видать топил на все деньги…
Не факт. Просто наезд на лося — вещь препротивная. Похоже, ноги тому даны только для того, чтобы тушу чуть выше капота держать. А мозгов — совсем не дано. При наезде туша летит аккурат в кабину…
Лось-то зверина большая, вот и смертоносная. Жалко всех.
что-то лоси разбушевались в последнее время.
Лес подступает к самой обочине, кювета почти нет, поэтому среагировать на внезапного лося еще сложнее, чем просто на лося, когда его можно заметить хотя бы боковым зрением. Скорость автомобиля в данном случае большой роли не играет, любая скорость на загородной трассе вероятнее всего будет смертельной, тут может спасти только высокий капот, то есть БЧД.
Однажды на А-107 за неделю практически в одном и том же месте видел опракинутые машины фура и легковая Номера у обеих были 666..Мистика или нет но факт из жизни.
В 6 утра, 46 лет, на А6, с номерами 666… прям сошлось. Но как то жалко и водителя и лося.
С конца августа до конца октября у сохатого ГОН! Будьте аккуратней при проезде лесного массива.
Котенок с гезели смотрит на картину с ужасом )
ага 9 месяц 2014 год, 3-тья планета от солнца всё в 6 вписывается.
Да, еще раз убедился, что лось, как фура — перед ним все равны, и старый ТАЗ, и новая Ауди. Помнится, как все обхаяли Автоваз, когда лось подобным образом вскрыл крышу семерки …
и возможно новый мерин, ибо их всех объединяет сатанинское явление "облегчённости конструкции". Помните — лёгкая машина хорошей быть не может. А А6 2011-2014 модельного года облегчили до средненького "д" класса или хорошего "ц" класса. Машина длинною чуть меньше 5 метров только за счёт докатки преодолела порог в 1500кг при должном для "е" класса 1800-2000кг. Итог печален — фольга, заменившая более тяжёлую и прочную сталь не держит лосей и косуль.
А рогами вспарывает кузов (рога обломаны).
Тоже первым делом на него внимание обратил. 😀
Скоро в дорогу будут говорить:-Ни лося,ни жезла
на такой машине и не топить глупо бы было
Радует лишь, что рогатый гад тоже издох.
и вместе с кузовом черепушку водителя =((
и возможно новый мерин, ибо их всех объединяет сатанинское явление "облегчённости конструкции". Помните — лёгкая машина хорошей быть не может. А А6 2011-2014 модельного года облегчили до средненького "д" класса или хорошего "ц" класса. Машина длинною чуть меньше 5 метров только за счёт докатки преодолела порог в 1500кг при должном для "е" класса 1800-2000кг. Итог печален — фольга, заменившая более тяжёлую и прочную сталь не держит лосей и косуль.
Ерунду писать не надо.
Вот для этого и нужен высокий автомобиль. Бьёшь не в ноги, а точно в корпус.
Да не в этом проблема. А в высоте. Тут ведь уже был ролик, где в автора на джипе "прибежал" лось. Повреждения были совсем иные, нежели здесь.
Родился 13-го,номера 666.Конечно это обычное совпадение.Ну если бы мне бесплатно в МРЕО выдавали такой номер,я однозначно отказался бы,не говоря чтобы еще деньги за него платить.
…и от сердца…
…и от сердца…
Мозги правда по салону разлетелись …..
Топить больше чем положено по правилам глупо на любой машине, не топил бы — может быть и выжил бы. Жаль, многим это понять не дано
Странно номера новые, тачка похоже тоже, а вот подушки не сработали… распил?
ПДД придуманы не для всех, некоторые осознают их ценой жизни и здоровья, причём других людей.
Друг купил, ауди a6, так за такие фары, что на фото, доплатил 140 000 р., полностью светодиоды
тоже лось не слабый..все порушено им и жизнь человека закончена
Только ему теперь все равно .
стрелять лосей надо.столько людей погибает.а чуваку конечно надо было жып брать.тогда бы мож выжил
так у них же зрение еще очень плохое,вроде
В темноте в 6 утра осенью — только на ощупь.
и возможно новый мерин, ибо их всех объединяет сатанинское явление "облегчённости конструкции". Помните — лёгкая машина хорошей быть не может. А А6 2011-2014 модельного года облегчили до средненького "д" класса или хорошего "ц" класса. Машина длинною чуть меньше 5 метров только за счёт докатки преодолела порог в 1500кг при должном для "е" класса 1800-2000кг. Итог печален — фольга, заменившая более тяжёлую и прочную сталь не держит лосей и косуль.
ой бред то понаписал… какие нах 1800-2000 для е класса? в роддоме роняли чтоль и не раз? для тебя напишу чтоб бредятину не нёс в следующий раз: е клас обычно укладывается в 1400-1800(в зависимости от двигателя и ништяков) ни одна машина(если брать до 3-ки три кольца мерс и бэнэвэ) не имеет вес 2000тонны, за исключением 65 222, но факт остаётся фактом среднестатистический заряженный мерин айди фольц эс класса не весит 2000-х тонн, единственный европеец которых в независимости от движка весил за 2 тонны это w140, вот там да металл, сразу видно, он имел вес от 2050кг до 2140, в завимости от движка, потом 220 весил уже 1800 1900, 221 тоже самое, а среднестатистический седан(универсал) е класса имеет вес 1400-1500. так тебе на заметку, и ещё причём тут д класс? д класс это бомжацкий е класс, по размерам д такой же как и е, только значок не дотягивает до е класса, тк там бмв ауди мерс и ягуар.
Действительно странно! Хотя не помогли бы они конечно…..Но сработать были обязаны в этом случае! Да там кроме подушек куча всяких шторок…очень компрометирует все это свежую Ауди
На фото разве не сработавшие подушки?
"Подушки безопасности в иномарке не сработали"
а если бы подушки сработали то лось бы не пострадал наверное
Да Вы, батюшка, попутали, хорошо оснащенная А6, А7, F10 переваливают за 2 тонны. Даже Volvo V60 Plug-in весит за 2 тонны (D класс).
А6 С7 в базе 1 560 кг. Судя по фото, здесь была нафаршированная до основания А6 или S6 (диски, LED-оптика). Это к 2м тоннам ближе.
Вот скорее топил он с 3х-литровым мотором или 4х-литровым. 3.0TFSI делает первую сотню за 4,7 с c launch control