2 июля 2011 года. Мурманское шоссе. В ночь с первого на второе июля примерно в час ночи грузовик стал перестраиваться в левую полосу, не посмотрев в зеркало заднего вида, тем самым подрезал гружёный лесовоз. Лесовоз ушёл в кювет и перевернулся.
От автора (ShuM1980): \»Виновник ДТП остановился, но через минуту, другую втихаря уехал. Когда я помог водителю выбраться из машины, виновника уже след простыл…\»
Зря сбежал…
а че небыло касания, можно ехать, тем более там полно помошников остановилось, че время то тратить на ерунду. как говорится сам дурак, надо было бить или оттормаживаться.
Слишком уж узкая обочина…
он потом остановился, контакта наверное не было, просто мужик сразу и не сообразил, что из-за него авария…
http://www.rusdtp.ru/forum28/topic338443.html Мотоциклист красавчик…
автор слепой что ли…?….вообще-то виновник остановился на обочине, а не "уехал втихаря"…
Zagado4naia,
Читайте внимательно комментарий.
вообще не понял что произошло
надо было бить, хотя кто в такой ситуации пойдет на столкновение… вот грузовик и ушел машинально…
Интересно, а лесовоз сделал хоть что-нибудь, чтобы предотвратить данную ситуацию? В кювет он ушел не резко..
Я не понимаю в России нет что ли пункта создание аварийной обстановки или что?
В России просто многое воспринимается на веру без проверки, таков уж менталитет, что проще верить, чем знать точно. Сказка про "нет касания" — это чистейший воды вымысел, слепо принятый на веру, и, возможно, где-то закрепленный и на практике, каким-нибудь не очень умным гаером, привыкшим делать "как проще". В Европах, где практически те же ПДД над "нет касанием" задумались бы про что собственно речь, а было бы у них наше Ч.Ю. — и посмеялись бы. Те, кто верит в эту сказку — сошлитесь хоть на одну норму, где было бы прописана необходимость этого "касания", или хоть какая-то значимость контакта кузовов ТС.
Не раз слышал байку про то, что если выезд с твоего двора на одностороннюю улицу. то раз уж ты тут живешь, то можно выехать и против движения — и многие в это верят так, что бестолку переубеждать. И таковых примеров не счесть.
Вот нафига такую фигню писать…
От автора (ShuM1980): "Виновник ДТП остановился, но через минуту, другую втихаря уехал. Когда я помог водителю выбраться из машины, виновника уже след простыл…"
ох и геморр поднимать его буде ))
А почему и нет ?) Если весит знак Движение запрещено 3.2 (для Украины 3.1) то можно! Главное документы о проживании или то что ты там работаешь…
Знаю подобный перекресток против шерсти едут до первого поворота во дворы.
Действие знака 3.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие знака 3.2 не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов.
Действие знака 3.2 не распространяется на соответствующие транспортные средства, обслуживающие предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, обслуживающие (или принадлежащие) граждан(ам), проживающих(им) или работающих(им) в этой зоне, а также на автомобили организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности кузова белую диагональную полосу на синем фоне. Такие транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.
он про ондонстороннюю улицы
а я про какую ? У нас в Украине ставят знаки Движение запрещено на односторонние движение во дворах. У вас хз как там )
Exp,
хех)))))) а как же знаки 5.5, 5.7.1, 5.7.2, 5.11, 5.13.1 и 5.13.2?
Да и въезд на одностороннюю блокируется не 3.2, а знаком 3.1 (кирпич), согласно примечанию 3.1 только на маршрутные не распространяется. Но эт. все лирика, конечно. Есть еще и Пленум на эту тему, но и он ведь не важен, ибо легенд много, вера в них сильна. Верьте и ездите так, как Вам кажется более правильным. Я вот например тоже всегда нарушаю в одном случае — если мне на Т-образном перекрестке горит красный, а я хочу повернуть направо (слева от меня дороги нет, есть только прямо и направо, тем кто напротив меня также как и мне горит красный, пешеходам также красный, с теми кому зеленый — траектории не пересекаются) не понимая, зачем мне там стоять, я еду направо на красный, как в Европе))) когда попадусь, придется репу почесать как отмазаться — пока не попадался.
bujhm_56,
Ну я же не знаю что ты этим имеешь ввиду, но протв шерсти на односторонней дороге можно ездить только под знак движение запрещено. Кирпич маршрутным… Но ты не прав (на односторонние тоже ставятся), хотя спорить не буду у вас в РФ может по другому.
А с поворотом на право у нас уже давно ввели. На красный можно поворачивать на право, уступив всем дорогу. Если установлена на светофоре железная табличка со стрелкой на право.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Светофор
Exp, вы к Европам ближе, а нам еще медведей с тротуаров надо в лес отогнать))))) даже не иронизирую, медведи у нас не на тротуарах, конечно, но в головах у некоторых еще есть.
bujhm_56,да но у вас дороги на много лучше чем у нас 🙂 яма на яме
в центре города (Севастополь) уже 2ую неделю дорогу делают… ям нарыли и оставили 🙂 не знаков нехрена первый раз влетел ашь акуел. А по крыму что творится… Хоть на самолете летай )
Может номер кто запомнил?
Так — то грузовик же остановился на противоположной обочине, или то как он уехал не вошло в запись?
1. Нету наказания за создание аварийной ситуации, да и само понятие расплывчатое.
2. пункт 10.1 ПДД, который не даёт права рулить. А следовательно и бремя доказательства, что это было не "не справился с управлением", а сделал это в условиях крайней необходимости и последствия оказались меньше — лежат опять-же на потерпевшем.
3. Раз небыло касания — тяжело и привлечь за оставление места ДТП (я-ж незнаю, почему он улетел)
В Европах, где практически те же ПДД над "нет касанием" задумались бы про что собственно речь, а было бы у них наше Ч.Ю. — и посмеялись бы. Те, кто верит в эту сказку — сошлитесь хоть на одну норму, где было бы прописана необходимость этого "касания", или хоть какая-то значимость контакта кузовов ТС.
А еще в европах нет такого незаконного понятия, "нет оснлвания не доверять сотруднику ДПС"
Не раз слышал байку про то, что если выезд с твоего двора на одностороннюю улицу. то раз уж ты тут живешь, то можно выехать и против движения — и многие в это верят так, что бестолку переубеждать. И таковых примеров не счесть.
Охотно верю, особенно если нет знака. Если знак — есть, ССЗБ.
камаз вообще ни при делах, он его не подрезал а вообще просто впереди ехал, и лесовоз просто уснул и съехал в кувейт вот и всё. либо тормоза отказали, но это вряд ли.
Когда машину глушишь-запись прекращается. Ничего не видно, но как интересно!
Надо было ехать прямо ИМХО.