28 июня 2011 года. Авария перед постом ГАИ на въезде в Сочи со стороны Дагомыса. На повороте «десятку» десятку занесло и она врезалась в отбойник.
Авторизация
28 июня 2011 года. Авария перед постом ГАИ на въезде в Сочи со стороны Дагомыса. На повороте «десятку» десятку занесло и она врезалась в отбойник.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
и че не показывает у меня видео на работе..
Там на дороге кто то обос..ался или наблевал,вот он туда и вляпался!
Так он не просто так затормозил-там ремонт дороги и его машина подрезала. Только я не пойму зачем было в юз уходить?
Не внимательный водитель на ВАЗ 2110, можно было избежать глупого ДТП.
Интересно, регистратор уехал или нет?
тормоза пускай отрегулирует а потом тормозит.
Был бы ABS так бы не развернуло!
а был бы танк, было бы по уху.
тут есть зверушка с дибильной мордочкой, которая дает комменты по поводу абылбытаз, так что думаю прояснит ситуацию и про абылбытанк
да на сам деле, был не был, всё уже, произошло всё.
вот для этого и ставят АБС и ЕСП. Кто не имеет этого на авто — тот лох.
а коли грошив немаэ ?
нет бабла — лох. В России только лох без бабла будет.
Искать подержанную иномарку. Брать кредит. Украсть. Не ездить вообще.
ну а как? вот по улице ползет немытое мохнатое, мы его минимум брезгуем. потому что бомж, ни кола, ни двора.
и тут те же яйца, токо вид сбоку, у кого на норм. тачку нету, тот бич в глазах тех, у кого есть.
искать подержанную иномарку — все дороже тазика; брать кредит — переплатить банку; украсть — откупаться от полицаефф; не ездить вообще — такси же дороже. А грошив немаэ !
А был не так давно человек, который мне доказывал, что АБС по шарабану, но вот пример того, когда АБС подстраховала и уберегла от панического нажатия тормоза в пол…., точнее от заноса морды, но была бы небыла, но у этого человека ее нету, а раз нету, надо чуток мозгами подумать и не впадать в панику, конечно не понятно, черное пятно — это наверное смола, дальше ведь дорожные работы…., так что человека жаль, не в то время не в том месте ехал, но тот кто его подрезал тоже мягко говоря не хороший человек
Не все. Можно взять француза, например. И ездить в безопасности.
Переплатить, а что, жалко? ну пусть банк заработает — а у Вас будет хорошая тачка.Сразу. Воруешь — не попадайся. Или заранее договорись, и поделись. А совсем не ездить. Пешком ходить. Или на трамвае. Без билета. С пивом.
газель малеж резанула, на 10-ке слишком дал по тормозам, возможно с выжимом сцепления, вот и понесло…
По работе пару раз ездил по этой дороге, в прошлом году на этом участке дороги (15 км) напарник тормоза спалил, потом пол дня еба…лись меняли.А ваобще правельнее будет сказать что это не въезд в Сочи, а перевал между Дагомысом и Сочи. Въезд немного дальше находится. Там ваобще дорога опасная и аварии там не редкость.
Ты меня конечно извени, но твои суждения ошибочны. Попробовал бы ты такое сказать где нибудь за пределами Московской области, думаю тебя бы посадили попой на капотную эмблему твоей машины. Каждый ездит на том что может себе позволить. Так что не надо судить кто есть кто. Как говориться: "Не суди, не судим будешь".
Абылбы вЫртоплет он бы ваще сверху пролетел.
Кто не имеет вертоплета — тот лох.
ЕСП вещь. У кого есть, тот знает. Но никто её на десятку не поставит. Там в голове должна быть и ЕСП, и АбС, и дорогу считать на сто ходов вперёд. А у многих в голове дерьмо или ветер свистит.
Поговорка для рабского менталитета.
Ненавижу её.
Видать малоопытный за рулём
смотрите внимательнее 10ка на 4 секкунде во что-то мокрое на асфальте въехала правыми колесами, вот ее и развернуло!
АБС и ЕСП для тех, кому не хватает тямы контролировать машину самому. ИМХО
Вообще-то, это не поговорка. Это цитата из Библии.
русские машины гoвнo то еще. была у меня десятка ее как раз при торможении так и разворачивало. поэтому на влажном и другом кроме сухого покрытия тормозил плавно иначе сразу — поперек дороги. такая жoпa.
и колодки менял и цилиндры и прокачивали. стало получе после всех процедур, но не намного.
абс можно поставить от приоры, правда очень дорого выходит. это если ты совсем фанат авто
ему то откуда знать безграмотному. он любит обсирать все со смаком. это у него такое понятие свободы.
смола, входящая в состав асфальта на солнце поплавилась…вот итог…а знак "40" далеко поставили, однако….
авария с отбойником завершилась на удивление удачно, без мяса
странно, что никто не написал про плохую резину, если бы я на своей 12хе так нажал в повороте на тормоз (, то меня бы не понесло… надо было газовать и въезжать в газель))). Хорошо отрегулированные тормоза и хорошая резина — абс не нужно.
Я тоже так думал, пока не распробовал. Теперь никогда не сяду в машину без этих систем. Все может случиться очень быстро и совсем неожиданно. Меня несколько раз выручили такие системы.
Раньше приоры не было.
как же бедные гонщики садатся в ф1… там этих систем больше нету, хотя именно ф1 они обязаны появлению на свет…
У кого нет яхты — лох! trollface.jpg
какие-то рассуждения деревенских мальчиков, которые иномарку только снаружи трогали
Дорожники разлили напротив знака смолу и в кустах сидели, пили пиво и проверяли визуально способность ЕСП+ЕБД+АБС вывести современный авто из экстремального заноса. Типа выбирали кто какую машину купит со следующей премии, чтоб побезопасней была.
За такие деньги можно и голой жoпой в холодную воду. Я не гонщик и моя цель на дороге не победа, а доехать с комфортом и без ненужного риска.
Они просто не пробовали.
А был бы АБС, все было бы норм…
Кто понял как опасна АБС зимой, тот согласится, что эта опция для домохозяек в сухую летнюю погоду, а кто думает, что у него безопасная система курсовой устойчивости, тот в дождь кукует на КАД оторвав треть авто об отбойники.
Свежий битум на дороге (видно, что десятка на нем подскользнулась, и что битум тащится на колесах) + жара + солнце + торможение (не думаю, что сильное) = айайай
ездить надо уметь скорость не большая и не лед затягиваешь ручник и плавно добавляешь газ и руль в противоположную сторону заноса потом выравниваем машину и отпускаем ручник ( рука при этом все время на ручнике ручник не блокируем пользуемся все время заноса этим тормозом ) и при чем тут авс
и колодки менял и цилиндры и прокачивали. стало получе после всех процедур, но не намного.
а регулятор тормозных сил не менял как мне и известно его иногда клинит
и как раз получается такая ситуация распределение сил пер-прав-зад-лев ,пер-лев-зад-прав
даже если бы ты и успел это всё проделать — то всё равно был бы удар в газель.
газель должен был сначала всех пропустить а потом сворачивать на левую полосу…
100 %
Все живы и ладно, а где, как и когда тормозить думаю стало ясно
Первинтин, мне тебя жалко, мальчик…. КТО НЕ ИМЕЕТ, КТО ИМЕЕТ…. ты ж не занешь, кто был за рулем. Какие у людей жизненные реалии. И ЧОЙТО НА ДОРОГАХ у нас не ездют одни порше да масерати. Да возможно был неопытный водитель, и сильно резко надавил на тормоз. Вот и все. А тут еще это пятно….
Это раз, а два- если нету МОСКА, то хоть у тебя АБС в квадрате будет, делов не будет….
А газелеводы, которым ВСЕ, НАДО перестроится, потому что дальше ехать некуда, очень даже часто на дорогах встречаются, уроды….
газелко подрезало…а десятко либо тормоза не прокачаны либо тупо ушел в лево…вероятно гражданин Англии
Это про кого — уроды? Дорога с небольшим поворотом влево и дальше видно, что ведутся дорожные работы. Водитель Тазовод чем думал? Типа остановитесь все — туз едет? У него была возможность для снижения скорости заранее, и не было бы это — подрезал, да никто там никого не подрезал, просто надо мозг иметь на месте и включать его вовремя. Ну что, водителю "ГАЗельки" надо было резко тормозить что ль, чтобы пропустить все транспортные средства, движущиеся по левой полосе. И что в результате получится, пробка? Так что никто не виноват в этой ситуации, кроме "Тазовода".
Сожги свои права !!! Учи мат часть "8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления". Газелист создал аварийную ситуацию, не предоставив преимущество автомобилю, который двигался по полосе на которую он перестраивался ! Он ОБЯЗАН был пропустить, другое дело что не пропустил… и наверняка спишут на не справился с управлением…
на видео видно, что аффтор тоже не слабо дал по тормозам, но его в занос не повело. может дело не в этом пятне на асфальте ? или у аффтора авс ?
Насчет АБС согласен, насчет ЕСП — от марки зависит. Кому-то и ESP не помогает, если в башке пусто.
Угу. Вы сделайте переставку на 100 км/ч с торможением без АБС — а я с интересом посмотрю на процесс (и результат).
А зимой вообще мотором тормозить надо, в дополнение к АБС — и будет вам счастье.
Угу. Только на покатухах все знакомые ее отключают нахрен.
Вы там поаккуратнее с ESP — не дай бог, придется выскочить на обочину, поймаете песочек бортом — и очень интересный эффект при возврате в свою полосу может возникнуть…
полиграфыч,
дааа…, не понятная ерунда, как так кинуло чудака на отбойник ?! неужели он влево руль вывернул при торможении ?! но Газель его поставила перед фактом )), конечно от части Korsar, прав, в том что свои мозги за рулем должны быть.., мог бы и предусмотреть такой исход, но по сути как сказал бы Первинтин "не обязан и надо было бить его в зад"