В Минске мотоциклист, поворачивающий направо, упал, избегая столкновения с ехавшим по ПП велосипедистом. Травм он, судя по всему, не получил и, подняв мотоцикл, поехал дальше.
с 0:25
В Минске мотоциклист, поворачивающий направо, упал, избегая столкновения с ехавшим по ПП велосипедистом. Травм он, судя по всему, не получил и, подняв мотоцикл, поехал дальше.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Тот случай, когда лучше было ускориться.
Велодрищ его так напугал, что он автоматом решил сложиться как если б там ехал КАМАЗ
А действие 8.3 не применимо тут? прилегающая территория, вроде…
Не вижу прилегающей территории. Веловод просто с тротуара на тротуар перебирался.
велосипедиста спасал) нужно было его легонечко подтолкнуть, чтоб знал что велик ПЕРЕВОДИТЬ нужно через ПП а не ПРОЕЗЖАТЬ
он просто испугался . трусливый
Ну да, смельчак бы дважды хрустнул в такой ситуации. А этот трусишка нежно уронил и мот и себя. И велосипедист дальше не на костылях поехал. И как ему только не стыдно!
Наверно первый мой коммент, в котором я скажу, что мне жаль, что мотоциклист не догнал вело3.14дора и не объяснил ему правила пересечения ПП на велосипеде в доступной форме так, чтобы руль велосипеда извлекал уже проктолог.
Или не извлекал, а просто долго любовался. Проктологам тоже не чуждо прекрасное…
Присоединяюсь к Вами сказанному.
да велодрищ подставил чела почти по полной, да и дорожек им наверное лука не выделил для езды с наушниками в ушах!
Истину глаголет!
Грубовато канешно, но таки правда!
у регика, от такой несправедливости, аж святые перевернулись
В повороте передним тормозом лучше не пользоваться.
какой то "не правильный" хруст, возможно только начинающий.
Возможно, что и правильный — как у врачей — "не навреди!"
В повороте лучше вообще никаким тормозом не пользоваться. Но иногда приходится, и делать это нужно нежно. Но здесь причина не собственно в тормозе, а в том, что в момент торможения, тем более до полной остановки, мотоцикл надо адекватно «поднимать», то есть пропорционально падению скорости уменьшать угол его отклонения от вертикали. Удержать за руль резко остановившийся под большим наклоном тяжёлый мотоцикл чрезвычайно трудно. Тем более, если он с туристической поклажей – я сам так ронял мотик, и не раз.
нужно было сбивать велохруста. мотоциклист правильно ехал
эти веломаны когда научатся переходить дорогу ведя рядом своего двухколесного а не верхом на нем..
И опять нарушители оба, почти участника ДТП. Один верхом по ПП, второй без номеров, знает же что штраф за такое не хилый (а если прав нет…), поэтому предпочел стерпеть порыв наказать собрата по хрусто-езде.
Ахахаха мотоциклист побывал в шкуре автомобилистов (велосипедист сыграл роль хруста).