Автор пишет: \»Вот так нас занесло в кювет. За мат прошу прощения, запикивать не стала. Осторожнее на грунтовых дорогах.\»
Смотреть с 0:25
Автор пишет: \»Вот так нас занесло в кювет. За мат прошу прощения, запикивать не стала. Осторожнее на грунтовых дорогах.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Хорошее видеопособие
Повороты слишком крутые, чтоб в них входить на такой скорости. А так рег нормально ехал для грунта, если бы дорога была прямой.
А я люблю по такой дорожке покататься с отключенной системой стабилизации))
По грунтовке больше 60-65 не езжу. А тут рег топит под 90 точно. О_о
здесь ехать медленнее надо не потому что грунт, а во-первой степени — из-за опасности встретить такого же встречного коллегу из-за поворота, который также считает допустимым прилично впилить на грунте по-середине всей пч
автор судя по своему описанию женского пола.поэтому ее предостережение отнесу к ее же полу. ибо завалиться в кювет при данных обстоятельствах- это пЕЦ,ГОСПОДА!
И как не страшно если вдруг встечняк? Что сидело за рулем?
одобряю,с оглядкой на уверенность не впилиться так глупо.машина должна слушаться тебя,а не ты вестись за ней.
Мягко приземлился, очень повезло, думаю урок извлечен.
обожаю такие дороги,там хоть можно почувствовать свое авто ну и пар спустить
Мозгов нету…. дворники в начале ролика неспроста махнули, по грунтовке в дождь так валить ? 🙂
один я услышал писк резины? какая должна быть грунтовка что бы на ней резина визжала, думаю что это старый заср*ный песком асфальт, вот на песке он и поплыл
это как он так руля выкрутил? На полную чтоль?
Автор свою срамоту выставил?? Как ТАК можно ездить?
10000 +
То же самое подумал, когда смотрел. Промчаться по грунтовке на грани, поднимая за собой тонны пыли — это конечно кайф неимоверный, но с такими поворотами апасна
опасно ездить по таким дорогам, как то тоже решили паром не ждать и лупануть 900 км крюк (вместо 300 с паромом), так вот из 900 примерно 300 по таким вот дорогам как оказалось((( тоже первое время аккуратно так ехали, а потом все быстрее и быстрее даже сам не замечаешь как прибавляешь газку, и вот на одной кочке(я бы сказал трамплин) все четыре колеса над землей подлетели(метра 2 пролетел) и благо я рулем крутить не начал (все обошлось)(еще на лансере был), потом опять потихоньку поехали,а друзья на гелике впереди едущие немного в кювет улетели!!!!!!
Нет там 90. 60 максимум, машина — ведро какое то
+++
Нет, обычный грейдированный просёлок. По таким очень приятно летать, намного лучше чем по плохому разбитому асфальту с его острыми краями и глубокими ямами. Только машину надо хорошо чувствовать, после дождя сбрасывать скорость, в поворотах правее брать, иногда гудком и дальним извещать о себе возможную встречку даже днём,… — и всё нормально будет.
Это куда боле кайфово, чем на моте по асфальту.
ага. тормознула в повороте. красота. подумаешь дорога змейкой, мы не тошноты.
у меня есть такой аттракцион по пути на дачу, а по бокам рожь в рост человека
А НА МОТЕ (соответствующем, разумеется) по такой дорожке прохватить – ещё
более лучшекайфовей на порядок. :о)вы вдвоем чего-то покурили?
Нигде не видел прямых грунтовок. Все почему-то змейкой.
Автор хоть уши не поймал слава богу!
Не слишком ли "медленно" автор ехал по такой дороге? Вот урок будет.
кричать "Газу" надо было ДО того, как рулём перекрутил в повороте.
Тормоз в пол за чем давил?
Блин,ну ребятаа,учитесь правильно выбирать скорость, и ,в поворотах всегда держите больше оборотов..Больше шансов выйти из заноса!
Сразу вспомнилась дорога на Должанскую косу. Грейдер конкретный. Знающие люди говорили, либо меньше 20, либо больше 70. Попробовал 20 — не катит, аж душу вытрясает. Ну и надавил 60… 70… трясет. 80 — нормально. А впереди Жигуленок 20 едет. Я его ходом обгонять… твою ж мать!!! как на льду, плыву конкретно. Хорошо, ума хватило на третьей ехать (около 4000 оборотов). Пришлось дать движку прос…ться, газ в пол и вытащил, мимо Жигуля пролетел и кювет не зацепил. Тормозить, кстати, нормально, но только по прямой, а в повороте газу.
Когда приехал домой, рассказал хозяину дома о своей поездке. Хорошо, я раньше не успел с ним пообщаться. Оказалось, он был таксистом и изъездил эту дорогу вдоль и поперек. Ну и рассказал, кто сколько раз там перевернулся и сколько намоталось на деревья…
одобряю,с оглядкой на уверенность не впилиться так глупо.машина должна слушаться тебя,а не ты вестись за ней.
вы вдвоем чего-то покурили?
С чего бы это? Все верно сказано. Машина должна слушаться тебя, а не наоборот. Не чувствуешь машину, не знаешь, как рулем правильно крутить и газом работать — не надо так смело входить в повороты на таком покрытии. А то, что погонять люблю по такой дороге… Ну я же здравомыслящий человек. Я знаю, где и когда ездить. И ладно на своем Фриле, который является прекрасно сбалансированной машиной по части управляемости. Взял как-то у подруги ее десятку прокатиться по укатанной лесной дороге… В занос срывается легко, но и управляется тоже нормально, если чувствовать автомобиль и знать, что с ним делать в тот или иной момент. Так что, любому водителю, если он хочет водить на пределе, исходя из условий дорожного покрытия, следует озаботиться поиском места, где он сможет без опасности для окружающих познакомиться со своим авто и начать с ним разговаривать на "ты", а не на почтительно-боязливое "вы".