Краш-тест: «Субару» против «Мерседеса»

4 июня в 20:22 на 14 км автодороги «Ревда – Мириинск – Краснояр» 29-летний водитель автомобиля «Mercedes С230» выехал на встречную полосу, где лоб в лоб столкнулся с внедорожником «Subaru Forester».

Трое молодых людей в «Мерседесе» погибли на месте, водитель «Субару» скончался в больнице. Кроме того, тяжело травмированы две женщины-пассажирки «Субару». Все были госпитализированы в РГБ. Виновник аварии с 8-летним стажем до этого имел 39 нарушений ПДД. 40-е юбилейное нарушение правил стало в жизни водителя последним.

Краш-тест: «Субару» против «Мерседеса»

Краш-тест: «Субару» против «Мерседеса»

Краш-тест: «Субару» против «Мерседеса»

Краш-тест: «Субару» против «Мерседеса»
0
55 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
55 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Sfero

в мерсе ремешки забыли накинуть(

Dadya Misha

"150 полет нормальный" так держать.

Ермолов К.

Судя, по тому, что произошло с водительским сидением в мерсе, не факт, что ремешки бы спасли. Видимо, скорость была немалой.

Скептик

А где кричащие об исключительном качестве немецкого автопрома? Сейчас начнут гундеть о непристёгнутых ремнях. Некоторые на этом специализируются, хотя не были на месте проишествия и не видели, были пристёгнуты погибшие или нет.

м5 е34

увы,маразм на наших дорогах крепчает день ото дня…

gukoig

Нет идеальных машин, если есть большое превышение скорости. Субару спасло пассажиров, а в мерсе вероятно были не пристегнуты.
Некоторые водители мерседесов чувствуют себя слишком самоуверенно из-за марки авто. Иногда это печально заканчивается. Выздоровления бабушке из субару. Под старость лет такие приключения.

Первинтин

В мерсе скорее всего не пристёгнуты, сзади то точно мог выжить. Мерс мог быть и варёный. В субару, скорее всего, наоборот.

Max

Все банально.

Скептик

Первинтин по комментариям впереди планеты всей! Остальные курят!!!)))

Slavon

Скептик,
У немцев качество сборки отличное,а вот отсутствие мозгов и излишняя самоуверенность,а именно значительное превышение скорости и приводят к таким последствиям.

Гадзилла

козлик на мерсе лучше б сразу в кювет

Владимир777

интересно с какой скоростью они ушатались- мне кажется где-то 100 один и 100 другой. тут и ремешки могут не помочь- перегрузки жесть.

Slavon

Владимир777,
Да стопудово…

hydro77

Владимир777, бабушка в Субару выжила же — хотя в ее возрасте перегрузки противопоказаны

73RUS

руль знатно изогнут.

Ермолов К.

Жалко, конечно, мужика на субаре. А вот придурков на мерсе, почему-то, совсем не жаль.

Luther

да… трупы в мерсе — это скорее исключение…

bujhm_56

похоже мерин через нос кувыркнулся, а в салоне сидели герои, главная цель которых "уйти красиво". Нет, не злорадствую — смерть даже по глупости — страшное горе, для близких — не для героев.
Субарик отработал на удивление хорошо, а то зачастили здесь случаи, когда субарики, мазды не на высоте.

juragomelskiy

Форестер потяжелее будет цешки

Владимир777

да уж, то что бабуля 79-летняя выжила иначе как чудом не назовешь. жаль водилу субика- все правильно сделал, пристегнул всех и сам наверняка, но против подобных ударов и правда разве что гелик бронированный спасет, ну или хотя бы крузак.

the_gromozeka

40-е…

полиграфыч

не пойму, причем здесь "качество немецкого автопрома". Вы таким образом качество машин оцениваете ??? качество выражается явно не в этом. при таком ударе происходит отрыв и разрыв внутренних органов, это как минимум. какое качество должно вас здесь спасти ? только качество "внутреннего ливера". к нему надо и претензии предъявлять, если конечно сделаны какие-либо открытия в анатомии и физиологии человека.

phpasha

Я понимаю, тут собрались сплошь фанаты немецкого автопрома — но форик реально прочный пепелац.
Один из наших на таком же (SG рестайл) на грунтовке в повороте километрах на 50-60 уши сделал (борт-крыша-борт) — так только боковое стекло вышибло, на которое "пришел", лобовуха треснула — ну, зеркала поотрывал, и помял борта и крышу. Мужики вылезли, поматерились, общими силами поставили на колеса, да и поехали себе на сервис.

Михаил_Тамбов

Хоть один догадался написать, что цешка не такая уж и тяжелая. Не знаю точных масс этих автомобилей, то смею предположить превосходтство форестера в этом плане… отсюда и результат аварии, а не в гадании ремни-не ремни

танкист

Михаил_Тамбов,
форик старый еще без рамок весит 1100 !
цешка не знаю около того !!!

Михаил_Тамбов

танкист,
ну тогда равносильно). Форестер как-то выше выглядит, поэтому подумал тонны полторы в нем точно будет…

Первинтин

И форикмог быть свежий, а цешка варёная. Сам после аварии R350 продавал, без подушек и после прибалтийского ремонта кузова.

pepermint

"…Виновник аварии с 8-летним стажем до этого имел 39 нарушений ПДД. 40-е юбилейное нарушение правил стало в жизни водителя последним…"

Юбилей однако.
Субару поцелей выглядит, а у мерса и руль сломан. Панель конечно, вообще ламбец…
Жестко…

Первинтин

но двери у него открылись

руль и панель размолотило тушками, вот и отгадка на загадку про ремешки

Злобный Гусеничка

Мерс уже был битый, на третьей фотке с развороченным салоном, на поперечине посередине номер нарисован маркером белым, на разборках такие рисуют, дабы промаркировать деталь.

phpasha

Мужики, у меня 2 форестера, так что в теме.
Снаряженная масса 1.45. На мешалке чуть легче.
У С 230 масса 1.54 — Мерс потяжелее будет.

А покойный водила мерса — видимо, *опер со стажем, умелец жарить по прямой на заднем приводе. Вот и доездился, муфлон — жаль, брата-субаровода с собой утянул.

at_bar
Цитата: полиграфыч
при таком ударе происходит отрыв и разрыв внутренних органов, это как минимум.

Об этом почему-то многие комментаторы не думают. Всё больше на железо смотрят.

полиграфыч

at_bar, а для этого всего лишь надо разок в морг съездить и глянуть на труп (в результате скоростного лобового) при вскрытии — живого места нет, начиная с переломов ребер по различным анатомическим линиям — и это самое малое ! более понятным языком, когда в полости трупа крови полно, хотя в физиологическом состоянии, как понимаете — ее быть не должно. откуда она там берется ? из разорвавшихся органов в первую очередь. это огромной силы динамический удар, противостоять которому организм не в состоянии.

mikronet

Думаю что опозитный двигатель спас владельца форестера, просто ушел вниз а клетка осталась целой . не знаю выживут после политравмы, но на какое то время смерть отсрочили

Первинтин
Цитата: полиграфыч
а для этого всего лишь надо разок в морг съездить и глянуть на труп (в результате скоростного лобового) при вскрытии — живого места нет, начиная с переломов ребер по различным анатомическим линиям — и это самое малое ! более понятным языком, когда в полости трупа крови полно, хотя в физиологическом состоянии, как понимаете — ее быть не должно. откуда она там берется ? из разорвавшихся органов в первую очередь. это огромной силы динамический удар, противостоять которому организм не в состоянии

Не совсем так. Запредельные перегрузки это из области авиации. При ДТП чаще всего ЧМТ или кровотечения вследствие ударов о окружающие предметы и элементы интерьера. Известны случаи выживания после ударов на скоростях более 200, причём углепластиковых болидов об бетон. То ли 238км/ч, то ли 310 рекорд.
А 5-7G — это нормальная перегрузка для лётчиков-любителей при воздушной акробатике. У профи до 10. Як52 рассчитан на 9g, уверенно держит 12. На 13 ломается стабилизатор.

aj_26

Поддерживаю СКЕПТИК. Что не читаю всегда немцы кру всех. а причина то что былы не пристёгнутые. 😉 Это прискорбно.

Ребят, японцы тоже охиренные машины делают 😉

Muzzy
Цитата: Первинтин
Не совсем так. Запредельные перегрузки это из области авиации. При ДТП чаще всего ЧМТ или кровотечения вследствие ударов о окружающие предметы и элементы интерьера. Известны случаи выживания после ударов на скоростях более 200, причём углепластиковых болидов об бетон. То ли 238км/ч, то ли 310 рекорд.

Запредельные перегрузки это как раз НЕ из области авиации. Потому что они там длительные и не большие (относительно). Всего-то до 10-12.
Зато если верить педивикии: "Наибольшая (кратковременная) перегрузка автомобиля, при которой человеку удалось выжить — 179,8"

В 1977г. Дэвид Чарльз Пэрли (англ. David Charles Pleechey) в предквалификации Гран-при Великобритании потерпел тяжелую аварию, когда на скорости 173 км/ч врезался в ограждение трассы, получив 29 переломов и 3 вывиха. Эта авария занесена в Книгу рекордов Гиннесса как случай действия наивысшей перегрузки (179,8 g), при котором человеку удалось выжить.

P.S:Кстати, есть очень занимательное видео на эту тему http://www.youtube.com/watch?v=KR2xxAxfnws

SE7EN
Цитата: Первинтин
А 5-7G — это нормальная перегрузка для лётчиков-любителей при воздушной акробатике. У профи до 10.

Есть такие соревнования, не знаю как называются, когда на спортивных самолетах через разные ворота на время пролетают (еще Red Bull логотипов полно) так там пилотам правилами запрещено превышать перегрузки в 12g. вот они около того и летают. так что 5-7g это скорее для обычного истребителя при выполнении маневра.
сори за оффтоп.

Мишаня

Первинтин,
панель разлетелась в щепки от сильнейшего удара, а не от "тушек".
Как так можно свято верить, что если ты мерсе, то ничего и никогда тебе не будет…

people

Интересно, если бы была трибека? Форик классная машина, кто бы что не говорил….

Zafirovod_nn

Думаеца мне что мерс не 100 ехал…а фот форестер наверное около 100

koektogdetotam

http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sh/pas190/journal/40622468638
88217899/#post
Subaru Forester 2.0 vs ВАЗ-2108. c виду форь целым выглядит, но не все так радужно. подробнее в теме по ссылке.

chellenger

Не был мерседес битый, иначе подушки бы не сработали либо их вообще бы небыло, так что не надо тут ваши хваленые европейские машины защищать. И мерседес даже тяжелее субару, и не факт что и в субару были пристегнуты. Да и по фигу кто был пристегнут и кто от каких травм погиб. Если констатировать факты, то ваш хваленый мерседес сложился сильнее японской машины из "фальги". Я же говорил что разбиться на чем угодно можно, вот вам подтверждение что главную роль играет ум водителя и скорость сталкновения а не страна производитель и марка машины.

people

chellenger, полностью с тобой согласен. Мне японцы нравятся, особенно субы…. И поведение на дороге у них супер, и движки, и безопаснсть… Я не вижу особой разницы между европейскими и японскими авто…(ес-но одного класса!)

stig

на 3 фото салон субару а не мерса, вроде бы…

Злобный Гусеничка

На субаре сам не ездил, не могу сказать. Вроде на мерсовский похож.

полиграфыч
Цитата: Первинтин
Не совсем так. Запредельные перегрузки это из области авиации. При ДТП чаще всего ЧМТ или кровотечения вследствие ударов о окружающие предметы и элементы интерьера. Известны случаи выживания после ударов на скоростях более 200, причём углепластиковых болидов об бетон. То ли 238км/ч, то ли 310 рекорд.
А 5-7G — это нормальная перегрузка для лётчиков-любителей при воздушной акробатике. У профи до 10. Як52 рассчитан на 9g, уверенно держит 12. На 13 ломается стабилизатор.


не буду спорить — не знаток в авиации, говорю о том, о чем имею более чем достаточное представление. Бывают чудо — случаи — не спорю. и при падении с 9 и более этажей, есть примеры — люди остаются живы. почему они выживают — тут масса факторов, включая индивидуальные особенности организма, и какой из них либо они в совокупности не привели к летальному исходу — трудно судить. я говорю применительно к конкретной ситуации. вопрос был в чем — о качестве автопрома иностранного, которое могло или не могло спасти жизни в данной ситуации. железо тут может повлиять на исход в несколько иных ситуациях — опрокидывание и прочие. говорить же о том, какие травмы чаще получаются при ДТП просто невозможно, поскольку ситуация ситуации рознь. Одно скажу — при серьезном "лобовом" столкновении — это однозначно политравма и смерть часто и быстрее наступает от травматического, болевого шока.

Первинтин

не совсем так

Цитата: people
chellenger, полностью с тобой согласен. Мне японцы нравятся, особенно субы…. И поведение на дороге у них супер, и движки, и безопаснсть… Я не вижу особой разницы между европейскими и японскими авто…(ес-но одного класса!)

разница колоссальная, особенно в высших и бизнес клаах

phpasha

Разница-то колоссальная, только в экстремальной ситуации (резкий маневр на скорости с заносом) форик я вытащу, а на паркетнике- мерсе или бумере сделаю уши.
Физику не наобманешь.

Первинтин

Мерс или ауди сами вылезут. Я пробовал, знаю))))

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль