4 июня в 20:22 на 14 км автодороги «Ревда – Мириинск – Краснояр» 29-летний водитель автомобиля «Mercedes С230» выехал на встречную полосу, где лоб в лоб столкнулся с внедорожником «Subaru Forester».
Трое молодых людей в «Мерседесе» погибли на месте, водитель «Субару» скончался в больнице. Кроме того, тяжело травмированы две женщины-пассажирки «Субару». Все были госпитализированы в РГБ. Виновник аварии с 8-летним стажем до этого имел 39 нарушений ПДД. 40-е юбилейное нарушение правил стало в жизни водителя последним.
в мерсе ремешки забыли накинуть(
"150 полет нормальный" так держать.
Судя, по тому, что произошло с водительским сидением в мерсе, не факт, что ремешки бы спасли. Видимо, скорость была немалой.
А где кричащие об исключительном качестве немецкого автопрома? Сейчас начнут гундеть о непристёгнутых ремнях. Некоторые на этом специализируются, хотя не были на месте проишествия и не видели, были пристёгнуты погибшие или нет.
увы,маразм на наших дорогах крепчает день ото дня…
Нет идеальных машин, если есть большое превышение скорости. Субару спасло пассажиров, а в мерсе вероятно были не пристегнуты.
Некоторые водители мерседесов чувствуют себя слишком самоуверенно из-за марки авто. Иногда это печально заканчивается. Выздоровления бабушке из субару. Под старость лет такие приключения.
В мерсе скорее всего не пристёгнуты, сзади то точно мог выжить. Мерс мог быть и варёный. В субару, скорее всего, наоборот.
Все банально.
Первинтин по комментариям впереди планеты всей! Остальные курят!!!)))
Скептик,
У немцев качество сборки отличное,а вот отсутствие мозгов и излишняя самоуверенность,а именно значительное превышение скорости и приводят к таким последствиям.
козлик на мерсе лучше б сразу в кювет
интересно с какой скоростью они ушатались- мне кажется где-то 100 один и 100 другой. тут и ремешки могут не помочь- перегрузки жесть.
Владимир777,
Да стопудово…
Владимир777, бабушка в Субару выжила же — хотя в ее возрасте перегрузки противопоказаны
руль знатно изогнут.
Жалко, конечно, мужика на субаре. А вот придурков на мерсе, почему-то, совсем не жаль.
да… трупы в мерсе — это скорее исключение…
похоже мерин через нос кувыркнулся, а в салоне сидели герои, главная цель которых "уйти красиво". Нет, не злорадствую — смерть даже по глупости — страшное горе, для близких — не для героев.
Субарик отработал на удивление хорошо, а то зачастили здесь случаи, когда субарики, мазды не на высоте.
Форестер потяжелее будет цешки
да уж, то что бабуля 79-летняя выжила иначе как чудом не назовешь. жаль водилу субика- все правильно сделал, пристегнул всех и сам наверняка, но против подобных ударов и правда разве что гелик бронированный спасет, ну или хотя бы крузак.
40-е…
не пойму, причем здесь "качество немецкого автопрома". Вы таким образом качество машин оцениваете ??? качество выражается явно не в этом. при таком ударе происходит отрыв и разрыв внутренних органов, это как минимум. какое качество должно вас здесь спасти ? только качество "внутреннего ливера". к нему надо и претензии предъявлять, если конечно сделаны какие-либо открытия в анатомии и физиологии человека.
Я понимаю, тут собрались сплошь фанаты немецкого автопрома — но форик реально прочный пепелац.
Один из наших на таком же (SG рестайл) на грунтовке в повороте километрах на 50-60 уши сделал (борт-крыша-борт) — так только боковое стекло вышибло, на которое "пришел", лобовуха треснула — ну, зеркала поотрывал, и помял борта и крышу. Мужики вылезли, поматерились, общими силами поставили на колеса, да и поехали себе на сервис.
Хоть один догадался написать, что цешка не такая уж и тяжелая. Не знаю точных масс этих автомобилей, то смею предположить превосходтство форестера в этом плане… отсюда и результат аварии, а не в гадании ремни-не ремни
Михаил_Тамбов,
форик старый еще без рамок весит 1100 !
цешка не знаю около того !!!
танкист,
ну тогда равносильно). Форестер как-то выше выглядит, поэтому подумал тонны полторы в нем точно будет…
И форикмог быть свежий, а цешка варёная. Сам после аварии R350 продавал, без подушек и после прибалтийского ремонта кузова.
"…Виновник аварии с 8-летним стажем до этого имел 39 нарушений ПДД. 40-е юбилейное нарушение правил стало в жизни водителя последним…"
Юбилей однако.
Субару поцелей выглядит, а у мерса и руль сломан. Панель конечно, вообще ламбец…
Жестко…
но двери у него открылись
руль и панель размолотило тушками, вот и отгадка на загадку про ремешки
Мерс уже был битый, на третьей фотке с развороченным салоном, на поперечине посередине номер нарисован маркером белым, на разборках такие рисуют, дабы промаркировать деталь.
Мужики, у меня 2 форестера, так что в теме.
Снаряженная масса 1.45. На мешалке чуть легче.
У С 230 масса 1.54 — Мерс потяжелее будет.
А покойный водила мерса — видимо, *опер со стажем, умелец жарить по прямой на заднем приводе. Вот и доездился, муфлон — жаль, брата-субаровода с собой утянул.
Об этом почему-то многие комментаторы не думают. Всё больше на железо смотрят.
at_bar, а для этого всего лишь надо разок в морг съездить и глянуть на труп (в результате скоростного лобового) при вскрытии — живого места нет, начиная с переломов ребер по различным анатомическим линиям — и это самое малое ! более понятным языком, когда в полости трупа крови полно, хотя в физиологическом состоянии, как понимаете — ее быть не должно. откуда она там берется ? из разорвавшихся органов в первую очередь. это огромной силы динамический удар, противостоять которому организм не в состоянии.
Думаю что опозитный двигатель спас владельца форестера, просто ушел вниз а клетка осталась целой . не знаю выживут после политравмы, но на какое то время смерть отсрочили
Не совсем так. Запредельные перегрузки это из области авиации. При ДТП чаще всего ЧМТ или кровотечения вследствие ударов о окружающие предметы и элементы интерьера. Известны случаи выживания после ударов на скоростях более 200, причём углепластиковых болидов об бетон. То ли 238км/ч, то ли 310 рекорд.
А 5-7G — это нормальная перегрузка для лётчиков-любителей при воздушной акробатике. У профи до 10. Як52 рассчитан на 9g, уверенно держит 12. На 13 ломается стабилизатор.
Поддерживаю СКЕПТИК. Что не читаю всегда немцы кру всех. а причина то что былы не пристёгнутые. 😉 Это прискорбно.
Ребят, японцы тоже охиренные машины делают 😉
Запредельные перегрузки это как раз НЕ из области авиации. Потому что они там длительные и не большие (относительно). Всего-то до 10-12.
Зато если верить педивикии: "Наибольшая (кратковременная) перегрузка автомобиля, при которой человеку удалось выжить — 179,8"
В 1977г. Дэвид Чарльз Пэрли (англ. David Charles Pleechey) в предквалификации Гран-при Великобритании потерпел тяжелую аварию, когда на скорости 173 км/ч врезался в ограждение трассы, получив 29 переломов и 3 вывиха. Эта авария занесена в Книгу рекордов Гиннесса как случай действия наивысшей перегрузки (179,8 g), при котором человеку удалось выжить.
P.S:Кстати, есть очень занимательное видео на эту тему http://www.youtube.com/watch?v=KR2xxAxfnws
Есть такие соревнования, не знаю как называются, когда на спортивных самолетах через разные ворота на время пролетают (еще Red Bull логотипов полно) так там пилотам правилами запрещено превышать перегрузки в 12g. вот они около того и летают. так что 5-7g это скорее для обычного истребителя при выполнении маневра.
сори за оффтоп.
Первинтин,
панель разлетелась в щепки от сильнейшего удара, а не от "тушек".
Как так можно свято верить, что если ты мерсе, то ничего и никогда тебе не будет…
Интересно, если бы была трибека? Форик классная машина, кто бы что не говорил….
Думаеца мне что мерс не 100 ехал…а фот форестер наверное около 100
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sh/pas190/journal/40622468638
88217899/#post
Subaru Forester 2.0 vs ВАЗ-2108. c виду форь целым выглядит, но не все так радужно. подробнее в теме по ссылке.
Не был мерседес битый, иначе подушки бы не сработали либо их вообще бы небыло, так что не надо тут ваши хваленые европейские машины защищать. И мерседес даже тяжелее субару, и не факт что и в субару были пристегнуты. Да и по фигу кто был пристегнут и кто от каких травм погиб. Если констатировать факты, то ваш хваленый мерседес сложился сильнее японской машины из "фальги". Я же говорил что разбиться на чем угодно можно, вот вам подтверждение что главную роль играет ум водителя и скорость сталкновения а не страна производитель и марка машины.
chellenger, полностью с тобой согласен. Мне японцы нравятся, особенно субы…. И поведение на дороге у них супер, и движки, и безопаснсть… Я не вижу особой разницы между европейскими и японскими авто…(ес-но одного класса!)
на 3 фото салон субару а не мерса, вроде бы…
На субаре сам не ездил, не могу сказать. Вроде на мерсовский похож.
А 5-7G — это нормальная перегрузка для лётчиков-любителей при воздушной акробатике. У профи до 10. Як52 рассчитан на 9g, уверенно держит 12. На 13 ломается стабилизатор.
не буду спорить — не знаток в авиации, говорю о том, о чем имею более чем достаточное представление. Бывают чудо — случаи — не спорю. и при падении с 9 и более этажей, есть примеры — люди остаются живы. почему они выживают — тут масса факторов, включая индивидуальные особенности организма, и какой из них либо они в совокупности не привели к летальному исходу — трудно судить. я говорю применительно к конкретной ситуации. вопрос был в чем — о качестве автопрома иностранного, которое могло или не могло спасти жизни в данной ситуации. железо тут может повлиять на исход в несколько иных ситуациях — опрокидывание и прочие. говорить же о том, какие травмы чаще получаются при ДТП просто невозможно, поскольку ситуация ситуации рознь. Одно скажу — при серьезном "лобовом" столкновении — это однозначно политравма и смерть часто и быстрее наступает от травматического, болевого шока.
не совсем так
разница колоссальная, особенно в высших и бизнес клаах
Разница-то колоссальная, только в экстремальной ситуации (резкий маневр на скорости с заносом) форик я вытащу, а на паркетнике- мерсе или бумере сделаю уши.
Физику не наобманешь.
Мерс или ауди сами вылезут. Я пробовал, знаю))))