В Нижнем Новгороде 28 июня на проспекте Героев водитель ВАЗа при проезде через \»лежачего полицейского\» не справился с управлением, автомобиль задел попутный Ниссан, а после врезался в прицеп автовоза. Удар был такой силы, что двигатель вошел в салон ВАЗа, а запчасти разлетелись на несколько десятков метров.
Водитель и два пассажира ВАЗа погибли на месте, стрелка спидометра остановилась на отметке 170 км/час. В Ниссане никто не пострадал.
Фотографировали на тапок?
Мобильные репортёры фотографировали. По теме — про застывшие стрелки уже упоминалось не раз — это ничего не значит. Я думаю, что на 170 км/ч его ещё сильнее бы разложило.
Не поверите, гуглил только что такую же информацию.(-;
Это возможно было когда спидометр соединялся тросиком (на старых автомобилях), на новых машинах это абсолютно ни о чём не говорит.
9-ка с превышением в "стоячее" препятствие — это гроб… забрал у отца 9-ку, подарил geely ck в максимальной комплектации — не рамный джип конечно. но мне чуть спокойнее…
Фотик у бомжей отжали
Не думаю, что китаец, тем более из ранних моделей (выпуск с 2005 года) намного безопасней 9ки.
"Водитель и два пассажира ВАЗа погибли на месте, стрелка спидометра остановилась на отметке 170 км/час"
Какая то хренотеть а не информация! В городе да на ржавом тазу не верю!
На 170 этот таз разложился бы на атомы, даже переплавлять не пришлось.
Это возможно было когда спидометр соединялся тросиком (на старых автомобилях), на новых машинах это абсолютно ни о чём не говорит.
А где здесь новый авто?
ваз 2114 инжекторный, способ замера скорости там как в любой другой иномарки.
в названии темы букаффку И пропустили
на 170ти у него бы мотор в багажнике был бы
На спидометрах с тросиками при ударе их зажимает и стрелки показывают правильно. Все правильно — 5-ая скорость, 4,5 тысячи оборотов 170 км/ч. Движок не убитый.
ваз 2114 инжекторный, способ замера скорости там как в любой другой иномарки.
Ну ну))) Тахометр только электронный.
В 9 тках может так и было, но тут все иначе.
У спидометра трос
что пишут что несут…спидометры до сих пор на троссиках,хоть и все остальное электронное
Спасибо, Вы спасли меня от каверзного вопроса.)
Лечят мне тут чтото, как будто я не чинил и не менял весь этот механизм в подобной повозке)))
Не несите ерунды.В механ. спидометре нет жесткой связи стрелки и тросика(только за счет магнитного поля).В данной ситуации авто подскочило на полицае,водила от удара сильнее нажал на газ,колеса в свободном полете — вот и раскрутило спидометр до 170.
http://схема-авто.рф/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D1
%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%
B5%D1%82%D1%80%D0%B0.html
не надо ляля на евро торпедах нет троса, у меня так 100% разбирал не раз
Мобильные репортёры фотографировали. По теме — про застывшие стрелки уже упоминалось не раз — это ничего не значит. Я думаю, что на 170 км/ч его ещё сильнее бы разложило.
согласен елси бы было 170 до задних стоек бы 100% дошел удар
Был где-то в тырнете ролик (довольно-таки старый), как Форд (Фокус по-моему) разогнали около 200 км\\ч и в бетонную стену, там от него мало что осталось напоминающее автомобиль.
А вот тут гифка есть, скорость 120 миль\\ч ( 193км\\ч) — http://pikabu.ru/story/ford_focus_na_120mch_v_betonnuyu_stenu_1603947
То-то я сегодня на свеженький венок на заборе внимание обратил…. Автовоз и сегодня там стоит.
На Просвещенке даже на путной машине до 170 разогнаться сложно будет. А здесь таз.
Пл. Героев
170 — это вряд ли…
Да не поедет оно столько. Спидометр там пистит безбожно. Но судя по повреждениям килОметров 120-130 он все же поливал……по городу блeать…..на тазу блeать
Да, подтверждаю. На 11й при 4000 на 5й передаче у меня было около 150 км/ч, чуть меньше. Девятка, она полегче будет. Но повреждения как-то не вяжутся с заявленной скоростью. Должен был остаться только багажник при 170 км/ч. Реально, думаю, ен более 100 км/ч было. Версия с подпрыгиванием на лежачем полицейском, пережатием газа и раскручивании в воздухе колёс — наиболее близка к истине.
Что с Вами такое творится сегодня?))
Рулит банальная инерция стрелки: за время ДТП она просто не успевает никуда сдвинуться. Разве что её какой-нибудь непристёгнутой башкой сдвинут ))
У меня была девяностодевятая 2000 г.в. карбюраторная но с салоном от пятнашки. Спидометр уже тогда был электронный. Вместо троса в коробас был вставлен датчик скорости.
Вам двоим "аб стену"…
Только этим двоим шпециалистам не рассказывай…
на 2114, а также на 2109 (099) с 14-м салоном (были такие партии последние), где стоит вот такая комбинация, никогда не было тросика на спидометр. Там стоит датчик скорости, с которого сигнал уходит на ЭБУ и комбинацию.