Автор не сообщает подробности, однако пишет, что занос был неожиданным. Надеемся, что все живы и здоровы…
Авторизация
Автор не сообщает подробности, однако пишет, что занос был неожиданным. Надеемся, что все живы и здоровы…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Классная дорога.. красивое небо.. и 2 одиноких машины…
Лада седаааан — за рулем баклажаааан
Классика жанра — превышение скорости, выезд в левом повороте правыми колесами на обочину, испуг, резкое торможение и швырок авто на встречную полосу — в сторону лучшего сцепления с дорогой. 100%, что больше грантовец так ездить не будет — проверено на себе)))
Зловещее небо… и по классике жанра — прилёт встречника. Вижу, что всё дело в скорости светлой машины.
Ну автору повезло, относительно, конечно, но машина у него пруль, с левым не так было бы сладко. Хотя там по ходу еще и без переворота не обошлось.
Как бы я не любил данные высказывания. Но в данный момент выражаю полную солидарность. КАК ЖЕ ВСЁ ЧИТАЛОСЬ. За 150м а реакции не никакой
Даже наверное уместнее было бы озаглавить не "Подарок со встречки"….а "ПNдарок со встречки".
Если машину начинает мотылять по дороге — самое время сбросить скорость, а может уже даже и поздно….
Отхватил на пустынной дороге. Что это: рок, судьба, перст божий?
таких добивать надо на месте, ехал себе спокойно, теперь по больницам бегает
Блин, для регика очень хреновый подарок — не в лоб, а в стойку. Надеюсь, без серьёзных травм.
такой бы классики уже давно б не было если б в базе была хотя бы АБС
всю красоту испортил
ого несется по изгибу…
передний недопривод.на заднем такой кульбит бы сложно было исполнить даже при желании.
Жаль, что автор не на Кразе ехал.
а еще лучше на грейдере с отвалом в рабочем положении
действительно правда сам долгое время на переднеприводниках откатал щяс езжу на заднем но у авто по осям почти 50=50 после этого авто вспоминать про передний привод аж противно и даже зимой как ни странно задний более адекватен в управлении может конечно тут более играет роль не столько привод как развесовка по осям а у заднеприводников с ней в основном все правильно(про копию Фиата 60х годов культурно умолчим)
Зае-пали эти мудаки на недомашинах… Да хоть водить бы научились, а не только педаль нажимать
Да много так на чём вылетают, машина тут не факт!
Закат в ливневых облаках внушает.
Грантоводу переломать руки и ноги. Задрали гонщики тупорылые.
Вот прям с пылу с жару( вчера 700+)км по трассе прогнали, могу с уверенностью сказать половину надо лишать прав — пожизненно, вам не будет ни пробок, ни проблем с парковками, и ДТП будут меньше.
Вы приглядитесь когда поедете куда либо… что ни поворот то кресты, что не пригорок то крест, ну ребят не серьезно это все, зачем тебе машина, панты, засунь их себе в а**с и не высовывай……
З.Ы. наличие автомобиля не добавляет мозгов владельцу, хоть бы в автосалонах +% к мозгам бы давали)))
Смотреть с 0:25
:-))))))!
такой бы классики уже давно б не было если б в базе была хотя бы АБС
Это люкс, стоил более 400