Снято 31 мая, на перекрестке Оренбургского тракта, возле города Стерлитамак республики Башкортостан.
Авторизация
Снято 31 мая, на перекрестке Оренбургского тракта, возле города Стерлитамак республики Башкортостан.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Пора бы уже по паре лет давать за продажу техосмотра.
Точнее — пора бы АвтоВАЗ закрывать тогда. Обычное торможение без ABS с поворотом руля.
а тех осмотр то здесь причем? Пятнарь поворачивал с закрытыми глазами, а в последний момент увидев автора передумал.
Тормоза во всей красоте
То не пятнарь, а пятёрка поворачивала вроде. А в Самаре видел автора, долбоклюй на пятёрке не определился с полосой или повернул вслепую реально, а тот рефлекторно повернул руль левее, думая тот пойдёт на больший радиус и пропусти его.
Пятёрка — семёрка — только не докапывайтесь, одно и то же по сути.
пересмотрел видео, скорее всего так. Но на пятнаре тоже тот еще рулевой… Зачем было тормозить, когда справа было места вагон, да и 5ка хоть и тупо вылезла, но появилась она задолго, и намерения ее читались, что мешало заранее сбросить скорость в данной ситуации 15ке …
легко конечно сейчас рассуждать, но намерения 5ки по видео вполне читались, а места справа там хватало при любом раскладе, учитывая что это перекресток .
Да надо было пятёру сносить нахрен — он полюбэ виновник. Чем пытаться объехать. Теперь на 15 если не зажмурился будет ещё и банкет оплачивать.
Я что-то знаков приоритета не вижу. Качество рега поражает.
Как бы там ни было- не должна исправная машина разворачиваться вокруг оси, все 4 колеса в одинаковых условиях же. Вывод- колёса тормозят по разному. И этот прикол заметен только на вазах. На бусе т4 менял колодки, обратил внимание на подклинивающий суппорт, но при торможении никуда не тянуло почему-то. И в конце концов, ну видишь что разворачивает, отпусти педаль, или руля доверни, нет же, тапок в пол, "банзай" и куда вынесет 🙂
Знаю это место. Дорога по которой ехала 15 и автор Оренбургский тракт. На подъезде к перекрестку знаки 70 с обеих сторон.
И еще недавно сделали некое подобие лежачих полицейских, только меньше по высоте, автора на них как раз подбрасывает , их штук 5 и они никак не обозначены.
15ка скорее всего не сильно то и тормозила, но эти лежаки сыграли свою роль.
Как можно снимать на Тетрис? Это же позорно
Еще как должна — ПРИЧИНЫ:
1)нагрузки на передние и задние колеса разные — на передние нагрузки больше(масса передней части больше), а поэтому коэффициент сцепления передних шин больше чем задних.
2) при торможении результирующая сила смещается под углом в сторону движения(суммарный вектор мужду ускорением{замедлением} и силой притяжения{вниз}).
3) из-за разных коэф. сцепления мужду левыми и правыми колесами (неоднородность покрытия дороги, смещенный центр тяжести авто левее или правее, продольный наклон дороги)
4) разный коэффициент сцепления между колодками(накладками) и тормозными дисками(барабанами).
Частично с этим справляется на ВАЗах "колдун", который всего лишь уменьшает давление тормозн. жидкости на заднюю ось при изменении "клиренса" (выше зaдницa — меньше давление).
НО если все исправно, то остается лишь профиль дороги, который НЕ ГОРИЗОНТАЛЕН.
ПОЭТОМУ на иномарках давно избавились от дешевого "колдуна"(регулятора давления) в пользу ABS, что улучшило управляемость и предсказуемость при экстренном торможении, УХУДШИЛОСЬ только ДЛИНА тормозного пути при неоднородности сцепления колес
Самое интересное, что на старых немцах без абс, причем довольно серьезных, колдун отсутствует конструктивно, по каталогам пробивал. Только цилиндры и трубки и всё при исправном железе тормозит ровно. А тазы хоть с колдуно, хоть без оного, крутит как вошь на гребешке
Не буду восхвалять ТАЗ, но на 15ке неоднократно приходилось тормозить в пол — на сухой ровной дороге тормозит идеально ровно. Так что дело тут всеже не в самом ТАЗу, а в его тех. состоянии, на которое многие владельцы недорогих авто благополучно забивают…
Все таки АБС рулит господа! вчера передо мной на трассе Киев-Москва фура тормозила колом перед дикой кеглей. Ножка тормоза в пол, абс стучит намекая что так нельзя — но машина идет ровно, слушается руля и дала возможность влезть между фурой и отбойником. Всё закончилось хорошо. Кегле я и дальнобой дали по подсрачнику 🙂
Это инстинкт самоуничтожения,а не тормоза.
МОЛОДЦЫ, ребята!
если внимательно видео смотреть то видно,что сначало авто немного в лево идет по ходу движения а уж только после тормоза .по всей видимости водитель думал сначало свернуть,то есть уйти от дтп а после уже поняв что не получится нажал на тормоз до упора и после этого столкновение.и авто кстати начинает при торможении выравниваться.так что думаю господа специалисты,не правы вы что тормоза на авто не соответствуют нормам! это ваше мнение лишь бы окакать отечественное и поклонится зарубежному,так вот и продают свое отечество!простите,но увы так это )
Профессионал
СЕЙШЕЛЫ
Как вы правы! :))