Сегодня, 8 июня около четырех утра на улице Ярославской в Данилове 21-летний водитель Мицубиси Лансер, не справившись с управлением, врезался в забор.
В этой аварии выжить удалось лишь 20-летнему пассажиру, он попал в больницу с серьезной ЧМТ и сотрясением. Водитель Мицубиси и еще два пассажира- 25-летний мужчина и 22-летняя девушка от полученных травм погибли на месте. Предварительной причиной аварии названа неправильно выбранная скорость.
Вроде и повреждения не критические, а 3 трупа… Опять ремни?
Странно. Кузов вроде не деформирован. Да ещё шторки отработали.
Многим покойникам ремень жал,теперь ничего не жмет 🙂
В Данилове скорость на выбор.
видимо были трезвые, или недостаточно пьяные
гробы тоже иногда узкие попадаются …
Гоночный лансер,куле!
Откуда инфа? Вроде пока никто не жаловался…
откуда там три (!) трупа!? забор был ядовитым или они ехали уже мертвые…
Они уже пришли "убитые" (с). А по теме — в таких Ланцерах часто трупы бывают — от жиДулей не далеко уехал. Ну а если ещё и ремни за спиной пристёгивать…
Ремни для лохов, мы бессмертны!!
Иной версии не вижу
Кто и как определил что водитель выбрал неправильную скорость?Может во всём виноват забор или ремешки.Нежалко.
так там на последнем фото видно что боком приложился, отсюда и трупы
Молодежь жаль. В таких авариях мне вспоминается легенда про Икара.
А столбы-то железные, и вкопаны как надо. Похоже на крепкий боковой удар – видимо, сзади кто-то головами друг об друга и приложился.
В таких Ланцерах обеспечен очень высокий уровень пассивной безопасности, что подтверждают результаты тестов по методике NCAP — восемьдесят процентов защиты из ста. Но если ориентироваться на личную интуицию, подкрепленную смутными воспоминаниями о паре постов с трупами в "таких Ланцерах" (образовавшимися в результате бокового удара во встречную фуру на скорости 150 км/ч, когда и в Бентли ты покойник) — то, конечно, нельзя не удержаться от глубокомысленных замечаний уровня подъездной бабки.
В таких Ланцерах обеспечен очень высокий уровень пассивной безопасности, что подтверждают результаты тестов по методике NCAP — восемьдесят процентов защиты из ста. Но если ориентироваться на личную интуицию, подкрепленную смутными воспоминаниями о паре постов с трупами в "таких Ланцерах" (образовавшимися в результате бокового удара во встречную фуру на скорости 150 км/ч, когда и в Бентли ты покойник) — то, конечно, нельзя не удержаться от глубокомысленных замечаний уровня подъездной бабки.
Мне до того, что в NCAP показывают, как до лампочки. Этих Ланцеров много, машина не дорогая и массовая. И бьются они часто. И трупы при похожих повреждениях тоже часто. А повреждения, согласитесь, коллега, не на столько фатальные. В той же Ауди или БМВ процент выживших куда больше. Да даже Шкода Фабия седоков спасёт лучше Ланцера
пи3деть — не мешки ворочать!
Подкрепите, плиз, реальными фактами! Желательно с такими же повреждениями — здесь, если Вы не заметили, сильнейший удар в заднюю левую часть! чтоб так помять весьма крепкую часть машины — приложиться надо, что называется, "со всей дури"! Делаю вывод что у трупов попросту свернуло шейные позвонки
Ремешки и скорость.
скорее всего так и было, полетел пасс по инерции летать по салону, когда кружились, вот и погибли троё а водила с серьезной чмт… есть еще вариант, что то тяжелое и незакрепленное в салоне
номерочки загадочно отвалились где то по дороге
пи3деть — не мешки ворочать!
Подкрепите, плиз, реальными фактами! Желательно с такими же повреждениями — здесь, если Вы не заметили, сильнейший удар в заднюю левую часть! чтоб так помять весьма крепкую часть машины — приложиться надо, что называется, "со всей дури"! Делаю вывод что у трупов попросту свернуло шейные позвонки
Я каждую аварию не фотографирую, проезжаю мимо. Теперь буду искать битые Ланцеры, так сказать, фотоохоту на них объявляю
нет-нет! Ауди, БМВ и Шкода Фабия в особенности!!! очень интересно!
Кстати, можете не напрягаться фотоохотой! Прям на этом сайте куча опровергающих Ваше заблуждение примеров!
То есть, предположение о непристегнутых ремнях мы отметаем, потому что просто не любим Лансеры по непонятной причине. Ну, спорить бессмысленно, как и со всяким верующим.
Эксперты всех международных институтов транспортной безопасности, плача, курят в сторонке, сраженные авторитетом клавиатурного эксперта 80 левела из России? В жизни все как раз наоборот.
Но вы же этого не знаете, потому что взяли этот факт из головы. Откуда у вас сведения о соотношении погибших и выживших в разных моделях авто, в частности — в Лансерах и Фабиях? И за какие годы ваши данные? Правильно: их вообще нет. Цена словам о том, что "процент выживших в Ауди куда больше" — ломаный грош. Они не подкреплены ничем, кроме самоуверенности, которая хороша только в беседе с глупенькими школьницами, которые думают, что Ленин был великий композитор. В разговоре со знающим и опытным человеком такая манера смотрится просто смешно.
Данные о высокой пассивной безопасности десятого Лансера имеют под собой очень объективные результаты краш-тестов, которые держатся на уровне "значительно выше среднего". Ваши слова о том, что "Лансер — дешевая коробочка смерти" не имеют под собой НИ ФИГА.
Для тех, кто в танке: незначительные внешние повреждения показанного Лансера вкупе с тремя трупами говорят ТОЛЬКО о том, что погибшие, скорее всего, были не пристегнуты, и НИКАК не доказывают опасность Лансера при аварии. Хотя зачем я бисер метаю?.. Можно подумать, кто-то поумнеет и перестанет пукать при людях.
пацталом!!!
пральна, троллям 80-го левела ниче не докажешь!