7 мая, Казахстан. Страшная авария произошла на 1892 километре трассы Самара-Шымкент около девяти утра- там столкнулись Тойота Ланд Крузер и пассажирский микроавтобус.
Официальной информации о том, кто же спровоцировал жуткое ДТП пока нет, однако несколько очевидцев пишут, что у маршрутного Мерседеса Спринтер во время движения лопнуло колесо и микроавтобус выбросило на встречку. В Спринтере, помимо водителя, находились 17 пассажиров, в результате столкновения погибли 8 пассажиров и сам водитель, а также водитель внедорожника. Еще шесть человек госпитализированы с различными травмами.
Дополнено: появилась информация, что виновным в аварии признали погибшего водителя Спринтера, однако его выжившие пассажиры с этим не согласны и утверждают, что на встречке оказался именно Ланд Крузер.
Впечатлительным не смотреть.
Это просто ужас((( 10 трупов. Походе в спринтере про ремни забыли…
Интересно, большой крузак бы спас?
Если они там вообще были.
Спринтер машина хорошая но не для восточноевропейских дорог и водителей ибо жарят на них безбожно быстро и опасно.Особенно чебуречные водилы.Поэтому и бъются они часто.Ему бы двигло лошадей 60 и было бы отличное такси для разумных скоростей
Это просто ужасно.
прадик грамотно отработал, учитывая массу буса у 120-го пассажирская сторона вообще целая. Людям RIP((
жуткое зрелище. а погибших, похоже, 11 … в первом ролике на голове одного из них табличка 11
а пристегивается ли кто вообще, в автобусе? ну кроме как передних пассажиров, да и то, если водитель разрешит, то никто и не пристегивается почти что
в азиатских республиках в маршрутных микроавтобусах ремни безопасности отсутствуют как таковые.. Либо если они и есть, то их как бы не замечают.
В прошлом году ездил из Ставрополя на точно таком же спринтере. Они все оборудованы ремнями. Сел на переднее сиденье и сразу пристегнулся. Полный салон пассажиров, залез водитель, посмотрел на меня и затем в салон, и говорит : "у нас что только один умный и знает для чего ремень безопасности". Весь салон молча пристегнулся и мы спокойно поехали.
И в моей машине все пользуются этим изобретением.
Если они там вообще были.
не видел в междугородних ремней
Переделанные из грузовиков спринтера часто без ремней
Скорости не слабые были.
скорости могли быть самыми обычными. только если колесо лопнуло и на встречку потянуло, то возможно даже не успели начать тормозить
В новых ремни есть точно, обязательное условие сертификации. С различными полулегальными переделками из грузовых фургонах со стандартными полумягкими пластиковыми сиденьями все хуже, ремней там не видел, но такие катаются больше по городским маршрутам, учитывая плотность сидений в них, для межгорода они мало пригодны. Крузак еще раз подтвердил мое мнение о нем, как о одном из самых безопасных автомобилей, кроме водителя, все остальные при условии пристегнутых ремней в нем бы скорее всего выжили.
просто жесть как сложило 120ый прадо (вроде он)
там наверное немятых элементов вообще не осталось. даже задняя дверь багажника.
ну вот и ответ всей школоте которая кричит в темах ваз vs микробус — что ваз фольга и консервная банка.
против 3,5 тонного буса с рамой даже прадо оказался фольгой.
интересно как бы отработали 150\\200
севен не соглашусь с тобой, двери мятые, крыша сложилась до задней двери. короче просто смяло как консервную банку. думаю если бы в прадо были бы пассажиры то они бы в тотал.
во первых в бусе еще 18 человек ехало,а это еще 1500 кг минимум не считя шмурдяка,который они с собой каждый везли.
так что прадо повстречал на своем пути не 3.5 тонны ,а как минимум 5.
соо-но испытал в два раза большие перегрузки,так как вес прадо в два раза меньше.все зависит от массы в первую очередь.пассы в бусе были бы пристегнуты выжили бы все ,кроме тех кто рядом с водилой и то не факт.
200й так же бы был бы труп,так как опять же масса не в его пользу.
если бы бус пустой был,то я думаю в 200м были бы все шансы выжить
Прадо в бараний рог завернуло, слишком высокая скорость и чудовищные перегрузки, вряд ли кто-нибудь выжил, сидя спереди. А вот в бусике сиденья для пассажиров — хлипкое колхозное г.., главное чтобы влезло больше, это понятно, о ремнях никто и не удосужился даже вспомнить, половина могла бы выжить на нормально прикрепленных сидениях и пристегнутых ремнях, увы..
В Казахстане по трассам ездят как ужаленные, потому как в городах камера на камере.
Новые подробности жуткой аварии под Кызылордой, в которой погибли 11 человек.
Пострадавшие в кызылординской аварии выступили сегодня с громким заявлением. Они считают, что в жуткой автокатастрофе, которая произошла на праздники, виноват водитель не микроавтобуса, а внедорожника, которым управлял сотрудник финпола.
http://www.ktk.kz/ru/news/video/2014/05/11/27909
Казахстан недалеко ушел от России в плане коррупции, власть всегда своих прикрывает.