Собственно, к названию видео \»Сушим штаны\» и добавить — то нечего. 9 мая, где- то на трассе.
с 0:15
Собственно, к названию видео \»Сушим штаны\» и добавить — то нечего. 9 мая, где- то на трассе.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Это там что, канистры с бензином катапультировались?
ну хорошо же видно, шпалы закончились, а черные торпеды выпущены — уходи правее по диагонали, там место есть. как можно стоять на 0:27?
Трасса М5, под Уфой. Вчера там проезжал, видел последствия.
Скорее диз.топливо.Упыри совсем не хотят груз увязывать как положено
Пункт назначения по-русски)
на 0.40 рулевой уточнил у пассажиров по поводу кирпичей … они как раз всю дорогу о стройке разговаривали.
ненене… напрашивалось пописать на заправке на 0-02…это очевидно же
солярка сэр…. ладно рядом никто не ехал, а то бы шпалой по голове….
Почему нет сплошной полосы,там при таких разметках,недолго в лобовую приехать.Или это временно.
не хило так!!! кто-то попал на бабло, хотя наверное все грузы имеют страховку?
Разметка чумачечая, средняя полоса общая… до самой разделительной.
Вы просто ещё не видали чумачетчую.
Он бы опрокинулся тогда целиком.
ничего себе в автора 3 коктейля полетели!
уроды, я видел как катушка слетела с прицепа
Страшно подумать, сколько угробленное добро Страшно подумать, сколько угробленное добро Страшно подумать, сколько угробленное добро Страшно подумать, сколько угробленное добро стоит.
Да ладно Вам. Грубо говоря 60 т.р. за тонну металлоконструкций. При этом не думаю, что эти колонны и балки сильно повреждены — скорей всего заменят некоторые загнутые фасонные элементы и в путь, а то дак и старые кувалдой подправят.
А вообще конечно сварные швы надо бы поверить и геометрию — но геометрия на монтаже сама вылезет ежели чего. Есть элементы у которых высокие требования к поверхностям (строганые/фрезерованные) вот с ними может быть основной гемор — в худшем случае нужно будет щаменить как и фасонки. Ну и подкрасить надобы конечно)))
А по жизни — сейчас закинут обратно, отвезут и смонтируют. Если что не так скажут на заводе криворукие и что надо по месту поправят, а что "не видно" будет — так оставят.
Причём загнулось там шиш да маленько. Тут минимум 25й двутавр или швеллер и ему подобный профиль, а его погнуть надо оооочень постараться ))).
Короче — геморррррр полный!
Да ладно Вам. Грубо говоря 60 т.р. за тонну металлоконструкций. При этом не думаю, что эти колонны и балки сильно повреждены — скорей всего заменят некоторые загнутые фасонные элементы и в путь, а то дак и старые кувалдой подправят.
А вообще конечно сварные швы надо бы поверить и геометрию — но геометрия на монтаже сама вылезет ежели чего. Есть элементы у которых высокие требования к поверхностям (строганые/фрезерованные) вот с ними может быть основной гемор — в худшем случае нужно будет щаменить как и фасонки. Ну и подкрасить надобы конечно)))
А по жизни — сейчас закинут обратно, отвезут и смонтируют. Если что не так скажут на заводе криворукие и что надо по месту поправят, а что "не видно" будет — так оставят.
Но асфальт повредило все-равно
"это так и было" )
Да ладно Вам. Грубо говоря 60 т.р. за тонну металлоконструкций. При этом не думаю, что эти колонны и балки сильно повреждены — скорей всего заменят некоторые загнутые фасонные элементы и в путь, а то дак и старые кувалдой подправят.
А вообще конечно сварные швы надо бы поверить и геометрию — но геометрия на монтаже сама вылезет ежели чего. Есть элементы у которых высокие требования к поверхностям (строганые/фрезерованные) вот с ними может быть основной гемор — в худшем случае нужно будет щаменить как и фасонки. Ну и подкрасить надобы конечно)))
А по жизни — сейчас закинут обратно, отвезут и смонтируют. Если что не так скажут на заводе криворукие и что надо по месту поправят, а что "не видно" будет — так оставят.
На 29 секунде дальний конец двутавра обвешан как опорная пластина колонны — ребра жесткости и т.д. Сдуют сильно деформированные фасонки на заводе, новые прилепят — и получится "не бит, не крашен, без пробега по асфальту".
В этом месте дорогу строят с мостом. Это конструкции моста скорее всего, на вид уж очень прочные. 9 го проезжал последствия видел.
Да что там железяки с машиной, это всё копейки. Самое дорогое в России это асфальт. За квадратный метр асфальта дорожники из бюджета просят квадратный метр золота той же, что и асфальт толщины.