5 мая, около 7:30 часов утра, в Тверской области, на автодороге Бежецк – Поречье близ деревни Хорошово автомобиль BMW-320 вылетл с дороги и врезался в дерево. За рулем находился 25-летний водитель, по вине которого произошло ДТП. Двигаясь в сторону Бежецка, он не справился с управлением, в результате чего иномарка и съехала в кювет и ударилась в дерево. Стрелка спидометра машины застыла на скорости 130 км/ч.
В результате на месте ДТП погибли 3 человека: 25-летний водитель «БМВ» и двое его пассажиров — молодые люди 25 и 26 лет, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Тверской области.
крыша приняла удар?
99% всех бэховодов — в группе риска.
хорошо летели, вот только ради чего?
Ребятки пораскинули мозгами
красная линия о многом говорит!! взлетали наверное
Береза-санитар.
судя по совокупности показаний приборов, на третьей до отсечки выжимал
Приборы как черный ящик чтоли, застывают в момент удара? Как стрелки походу разлетелись при ударе, так их и заклинило.
На всех современных авто стрелка спидометра (и тахометра) приводится в движение шаговым двигателем. Если в момент аварии приборная панель обесточивается, то стрелки остаются в том положении, в котором они были до обесточивания.
бмв 130 км/ч? лол! не верю!
может на взлете педальки попутал и вместо тормоза газульку до отказа выжал?
он хотел войти в поворот на скорости, но не получилось.
А дальше приборная панель вылетает, стекло разбивается, стрелки цепляются за ветки и траву, сдвигаются и отрываются…
В данном. случае, судя по отсутствию стрелки указателя топлива, я бы не стал так доверять показаниям приборов.
Слабоваты повреждения для 130, ее б размотало об эту березу. В полете тапку в кипеше даванул, кик нажался, отсюда и показания. Ну или третья воткнута была, если механька
Если 3 прибора : спидометр,тахометр и расход бензина показывают те показания, которые и должны показывать то есть причина им доверять.
Тут просто, произошла отсечка подачи топлива и авто закидало по дороге.
Эт чето новое
нет,они в группе "бмв головного мозга"а это лечится только столбами,камазами и деревьями.
Судя по расходомеру вваливали в пол. Да и тахометр как бы намекает.
130 км и 6.5тыс на тахометре.Ну ну.
Drift!
Да ну? Ещё в 80-е на инжекторах это было 🙂 Было очень много дискуссий по этому поводу. Внедрять или нет. Было решено в пользу сохранения ДВС.
Стритрейсеры это реле просто обходят.
Открою маленький секрет))) Для приведения стрелки в движение, шаговые электродвигатели преодолевают сопротивление возвратной пружины на её оси. Так что при отключении питания, стрелки самостоятельно возвращаются в "ноль".
"Застывшие" на каких-то величинах стрелки приборов не несут какой-либо информации о скорости или оборотах двигателя до удара. Сами электромоторы указателей достаточно тяжелые и свободно (по инерции) гнут тоненькую ось, при этом сами стрелки могут "раскинуться" вообще как угодно.