3 мая. Авария случилась вечером на трассе Алматы-Каскелен, у Субару Форестер, который двигался по Райымбека, внезапно \»стрельнуло\» заднее колесо, машина ушла в занос, вылетела сначала в дерево, а после в ограждение.
В автомобиле находились четыре человека, один из них погиб на месте, трое в тяжелом состоянии доставлены в больницу. Сейчас выясняются все обстоятельства аварии.
Фига-се колесо стрельнуло. То показывают,менты стреляют по калёсам ,а тачка как ехала так и едет,а тут на тебе..
иногда случаются боковые порезы
в целях экономии чтобы не покупать новую шину обращаются в грязную прокуренную шиномонтажку где мастер заклеивает-вулканизирует этот порез
итог на фотографиях
резина дело не шуточное,когда колесо стреляет на большой скорости водитель такого не ожидает и часто теряется,а при погоне водитель слышит выстрелы и как бы бывает готовым да и гайцы предупреждают в мтюгальник.
Субарик старенький, да и при полной загрузке,его было сложно удержать
Надо было ставить ранфлеты!
Отсутствие развесовки играет злую шутку при пробое резины. На одних машинах узнаёшь о том, что едешь на ободах только по тому, что машину начинает уводить в сторону (при пробое переднего колеса) или она на нейтралке начинает быстро терять скорость (при пробое заднего колеса). А есть машины, которые превращаются в летящие гробы.
в целях экономии чтобы не покупать новую шину обращаются в грязную прокуренную шиномонтажку где мастер заклеивает-вулканизирует этот порез
итог на фотографиях
у меня как то был боковой порез зимой на трассе. доехал до шиномонтажа на запаске, залепили мне сбоку порез (к слову была тоненькая полоска как от лезвия бритвы, с внутренней стороны), но я не доверяю такому ремонту, это же не дырку от гвоздя жгугом заделать, и воткнул камеру в бескамерное колесо. отъездил до конца сезона, всё нормально
или покупают б/у колесики со 100% износом
Уж очень похож протектор на ёкогаму F720 если так, то ей уже лет так 7-8 как минимум, не удивительно
в целях экономии чтобы не покупать новую шину обращаются в грязную прокуренную шиномонтажку где мастер заклеивает-вулканизирует этот порез
итог на фотографиях
у меня как то был боковой порез зимой на трассе. доехал до шиномонтажа на запаске, залепили мне сбоку порез (к слову была тоненькая полоска как от лезвия бритвы, с внутренней стороны), но я не доверяю такому ремонту, это же не дырку от гвоздя жгугом заделать, и воткнул камеру в бескамерное колесо. отъездил до конца сезона, всё нормально
ну вы же понимаете что шине не просто так взорваться, зависит от многих факторов — температура окружающего воздуха-шины, давления, стиля вождения, скорости, может наезд был на что то, балансировка, перегруз авто да и прочее. просто изношенная шина затертая до дыр, или с заклеенным боковым порезом это как бомба замедленного действия
субару — поливай до смерти
Диагноз.
может он как то поездил так до шиномонтажа на сдутом колесе, стер резину врутри бокового корда, потом ездил до тех пор пока оно не стрельнуло.