28 Апреля. Орел. Водитель серебристого авто,решивший проскочить перекресток на желтый сигнал светофора, подбил поворачивающего автора.
С 0:25
С 2:20
28 Апреля. Орел. Водитель серебристого авто,решивший проскочить перекресток на желтый сигнал светофора, подбил поворачивающего автора.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Боюсь, что зря автор поторопился.
давно уже писал и повторюсь: "отдать желтый свет поворачивающим, а едущие прямо — на свой страх и риск."
и таких "проскакунов" в разы уменьшится.
Поворачивающим даже красный уже отдали, но обязали пропускать завершающих. Что справедливо.
Поворачивающим даже красный уже отдали, но обязали пропускать завершающих. Что справедливо.
+++++
Шкода била не в своей полосе по сути. Volkswagen AG знатно потроллили Рено.
Как определить — имел ли он возможность обычного или только экстренного торможения?
Что то тут завершающих кроме поворачивающих я не увидел. У шкоды выезд на запрещающий сигнал, экстренного торможения чтобы остановиться не требовалось, до этого мигал зеленый как бы намекая.
был я в ситуации, когда помогал человеку зацепиться за этот пункт, который ну очень на него рассчитывал, ОЧЕНЬ…
отвечу ответственно за М и МО — НЕТ!!!…. ибо даже если различные экспертизы докажут что не имел, то суд пойдет чтобы не менять постановление о виновности из-за ПРЕВЫШЕНИЯ допустимой скорости…так что мой Вам и многим здесь совет — забыть про этот пункт — ЖЕЛТЫЙ — это запрещающий движение свет…
___
опять таки, зная наши чрезмерно неподкупные суды — в случае с властимущими, исключения наверно бывают….ну там наверно и на красный в принципе можно
Нет нужды ничего определять. При повороте нужно убедиться, даже если это потребует завершения маневра на красный. Ничего не случится — пропустят поперечные. Просто включаешь режим черепаха и ползёшь в намеченном направлении мониторя всех — не растаят. Тем более что это будет уже их обязанность тебя пропускать. Максимум дудукнут с досады, но это больше надо сетовать на проскакивающих вплоть до красного. Если бы я так поворачивал как рег6 то и дня бы не отъездил — каждый день на пути перекрёстки где едут вплоть до красного по пути вваливая чтобы "успеть".
Помнится еще инструктор учил — на желтый ну… можно повернуть на право, а прямо, да еще на "длинном" перекрестке не надо, только себе дороже станет.
я хоть и не жалую таких долетчиков, но тут вполне себе 6.14 . с момента загорания желтого, до появления на перекрестке летуна — 1 секунда. ну если конечно светофор в противоположные стороны светит одинаково…
летун взял реванш
В Орле очень тупо почти все светофоры настроены, ничего удивительного. На водил проще всего свалить.