«КИА» врезалась в дерево, водитель погиб

12 мая под Соль-Илецком Оренбургской области в аварии погиб человек. В 22:10 в дежурную часть поступило сообщение о том, что на 6 километре автодороги село «Тамар-Уткуль — Кумакское» в кювете находится автомобиль «Киа Спектра».

47-летний водитель автомобиля не справился с управлением, съехал в правый по ходу движения кювет и врезался в дерево. В результате ДТП водитель от полученных травм скончался на месте происшествия.

«КИА» врезалась в дерево, водитель погиб

«КИА» врезалась в дерево, водитель погиб
0
15 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
15 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Первинтин

первонах

Ермолов К.

Непристёгнут ?

Владимир777

мб и непристегнут, но и спектру помяло неслабо, хотя машинка довольно безопасная, скорость немалая была.

Ky

Приснул, без тормозов вошёл.

AVTOLANGEPAS

Уснул что ли?

Apostol32

По 1 фотке ваще можно подумать что она влетала а не въезжала в это дерево..следов ваще невидно.И наверное ремнями не привязался.Жаль

По 1 фотке ваще можно подумать что она влетала а не въезжала в это дерево..следов ваще невидно.И наверное ремнями не привязался.Жаль

kotofelix

тут и ремни не помогут

Max
Цитата: Владимир777
но и спектру помяло неслабо, хотя машинка довольно безопасная,

Спектра — *овно, а не машина. Повозка из чермета, не более того.

Владимир777

Max, хз у дяди была когда спектра очень популярна была. нормальная машинка по качеству сборки и по расходникам. и краш тест лучше всех наших прошла- что в ней плохого?

Deejay

При наезде на препятствие (дерево, столб) обычно резкий тупой удар. При таких нагрузках позвоночник ломается. При столкновении же автомобилей есть деформация кузова. А дерево или столб не гнется и не мнется.

Первинтин

ошибаетесь, не позвоночник

перегрузка возникаетв зависимости от скорости и степени энергопоглошения. Например крошащийся углепластик деформируемых зон суперкаров поглощает энергию в 1,4 раза лучше чем сталь, это одна из причин того, что в суперкарах так часто выживают в жестких ДТП

Deejay

Первинтин, я же об этом написал. Не нужно за мной повторять. Столб почти не гнется при ударе и следовательно плохо поглощает энергию. А при столкновении двух автомобилей у обоих есть деформируемые зоны, которые поглощают энергию. В этом и разница

starik58rus

да но в супер карах и клетка из сверх прочного металла и она не деформируемая, а углепластик это так массу уменьшить!!!

Первинтин

нет, тоже углепластик. Ездил, знаю.

Цитата: Deejay
Первинтин, я же об этом написал. Не нужно за мной повторять. Столб почти не гнется при ударе и следовательно плохо поглощает энергию. А при столкновении двух автомобилей у обоих есть деформируемые зоны, которые поглощают энергию. В этом и разница

Не совсем так. Дело в том, что что если сталкиваются авто разной массы и скорости, то одно может поехать назад, а другое — дальше вперёд. И перегрузка будет совсем разной.

е136ке
Цитата: Первинтин
Дело в том, что что если сталкиваются авто разной массы и скорости, то одно может поехать назад, а другое — дальше вперёд. И перегрузка будет совсем разной.

Удивляюсь! хоть нормальные вещи можно от тебя услышать.
обсуждалось дтп давно в своем кругу, когда авто лоб в лоб столкнулись. одинаковой массы с перекрытием 50% один ехал 60 +- (новее автомобиль) второй гораздо быстрее (более старый таз). Итог: тот кто летел быстрее ушатал, просто первого.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль