Казахстан, Атырау. Настойчивое колесо оказалось у Ланд Крузера… Отвалившись и ударив попутную Мазду, оно покатилось на встречку в надежде кого- нибудь подбить и там.
Авторизация
Казахстан, Атырау. Настойчивое колесо оказалось у Ланд Крузера… Отвалившись и ударив попутную Мазду, оно покатилось на встречку в надежде кого- нибудь подбить и там.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
встречке 5 баллов за реакцию и артисцизм
Жаль на такие вёдра уже не делают КАСКО, а то не мешало взбодрить иском в 30 тыс. руб. (в перерасчёте с тенге) шиномонтажников.
вот так ведро с болтами
Музон кайфовый. А вообще, за вулканами глаз да глаз.
Причём здесь со 100% уверенностью монтажники? Я не думаю что у этого человека вообще есть зимняя резина.
А даже если и монтажников — протягивать сразу и через 50 км гласит голос разума. Про 50 в нормальных монтажках даже в чеках печатают.
Что?
Через 50 км после монтажа колеса нужно протягивать болты или гайки — у кого что.
Что?
А чего Вы удивляетесь? Реально печатают. И вообще чего только не пишут на чеках)))
Однако это не снимает ответственности. С водителя.
А автору — за прикольный звуковой ряд. Мазда: Левый стоп не горит? Колесом бочину подрихтовали? NOTHING ELSE MATTERS! 🙂
ок
Славный город Атырау, там можно побывать и в Европе и в Азии, кроме этого — он наверное единственный город в мире, который становится грязным после дождя, и где за мойку подкрылок берут дополнительную плату. Вот так вот.
в шиномонтажках дают чеки???
И не только когда покупает резину, при переобувке тоже.
Я же написал "в нормальных".
В той в которой я переобуваюсь без очередей (по записи по телефону) крытый бокс на 2 машины, в котором стоят специальные миниподъёмники. Работают русские мужики — в процессе можно хоть на диване журнал полистать с кофием и телеком, хоть в шинный магазин их же зайти, хоть в боксе с монтажникам вопросы глупые задавать или просто смотреть за процессом. Если какие косяки всё скажут — адевкатно оценят. Колёса моются, в пакеты упаковываются.
Если для кого-то 2100 рублей за 5 колёс (с запаской) диаметром 15 дюймов это много — то велкам где дешевле, без чеков, с живой очередью, где машину вывесят двумя домкратами по диагонали (по тому что всего 4 домкрата а людей много))) и будут в начале сезона вновьнабранные джамшуды прыгать на "ломах" (наваливаться всем телом на специальную приблуду — явно не так как-то ей пользуются, ведь у остальных этот процесс идёт проще) пытаясь разбортировать колесо !!!установленное на станке!!! пока вы стоите под дождём (тут лукавлю — можно было не стоять — есть комната ожидания на той мойке, вот только почему-то ни один водитель там не оставил свою машину без присмотра))) — описанное сам наблюдал на мойке пока машину мыли…
Блин, ппц какой правильный. Ни разу не видел человека, переобувающего запаску. Обычно всегда лето или докатка, в обще то, что положили в новый автомобиль.
Это судьба. На зимней покрышке грыжа вылезла через месяц использования — отремонтировал и кинул в запаску и купил ещё покрышку.
Но на самом деле зря это сделал так как на новой покрышке точно такая же грыжа вылезла (узкая и длинная, по толщине небольшая) — грешу на расползание корда по стыку.
Так что теперь отремонтированная сзади живёт, а с грыжей неотремонтированной (новая пятая что была) в качестве запаски. Так что правильного тут не особо много, даже наоборот жлобство — ну не хочу я покупать 6 покрышку такую), а с продажей этих заморачиваться тоже не хочется, ну а выкинуть жаба душит ибо новые же почти — ещё сезон-два хотя бы)))
Перекидываю так как у меня зимние по профилю и выше и шире чем лето. Так то не очень хочется на летней запаске ехать хоть и полноразмерной тем более что зимой у меня "на дальняк (от 800км)" даже больше чем летом получается. А так как покрышка уже так и так есть вот и меняю.
ЗЫ: Покрышки мишлен x-ice north 2. Завод под Москвой где-то.
Неужели он не обращал внимания на стук слева в р-не переднего колеса? У меня была подобная ситуация, но с задним колесом. Сразу же стал слышен четкий стук. Остановился и был в шоке. два болта из пяти отсутствовали. Теперь каждый раз стою над шиномонтажниками и контролирую затяжку.
Если для кого-то 2100 рублей за 5 колёс (с запаской) диаметром 15 дюймов это много
Я столько за 17 отдал, и на трассе раскрутилось переднее левое. Не отпало. Сам дурак, надо протягивать, теперь буду уж точно это делать.
А я через 50 км протягивал и ни один болт не дал слабины ни на мм как и при протяжке сразу же после;) Ну либо я дохляк, либо у них пневмовистолеты или как их там называют настроены на сильную затяжку — что в общем то тоже не очень хорошо с другой стороны.
И так уже 4 сезон подряд что езжу в одну и туже шиномонтажку. Что примечательно и монтажники там всегда одни и теже — то есть их не под сезон берут и они там не случайные гости и наверно дорожат работой, что обнадёживает.
А раньше после случайных шиномонтажек помнится дозатягивались болты.
Я тоже в одну и ту же, и этот же хрен мне делал осенью, но вот устал человек и забыл, ночь была. Причем не очень то и заметно раскрутившее колесо, звук еле слышный и руль совсем чуток бьет, как будто асфальт специфичный)
Со всеми бывает — никто не идеален. И именно по этому и надо проверять даже после тех кому доверяешь. И тут не должно быть места боязни кого-то обидеть этим — это твоя ответственность за свою и чужие жизни.
Мне как-то зиму задом наперёд по запаре поставили (внутренней стороной наружу). Нужен глаз да глаз.
у мну сегодня колесо пробило. надо учиться ставить запаску.
А если в сервисе порекомендуют через 50км головку блока перепротянуть — тоже полезешь? … хорошо… предупредили… нех к машине подпускать гоблинов, незнающих, что такое момент затяжки, он, кстати, не большой совсем для колесных болтов. В нормальных мастерских всегда за пневмогайковертом обычным ключом дотягивают.
Да я в курсе — по тому и писал что это не есть хорошо. Но прикол в том, что для среднестатистического человека (мужчины) при использовании штатного балонника (той длинны какая есть) перетянуть не получится (РУКАМИ). И то что у меня не получилось "дотянуть" ещё не говорит что он перетянут.
Про головку блока это другое. С колесом как я понимаю после того как ты его прикрутил и проехал какое-то расстояние оно всё же может чуть сдвинуться под весом машины, вибрации, ям и центробежной силы и встать "на своё место" так как в шинках колёса монтируют на весу. При этом затяжка каких-то болтов может ослабнуть. То есть, как я понимаю, необходимость протяжки обусловлена не "рукож0постью" монтажника, а технической необходимостью безотносительно того кто, как, где и чем закручивал гайки/болты.
Угу.
Угу. У меня вот такой. Заворачиваю почти со всей силы, используя минимальный рычаг (ключ сдвинут по-максимуму), а для того, чтобы отвернуть — раздвигаю по-максимуму, увеличивая плечо рычага.
В ЛЮБОЙ мастерской могут накосячить. Поэтому —
на встречке не плохо от торпеды уворачивались.)
И это неправильно. ЗИМА должна быть на запаске.
ЗИМА должна быть!
зы. Запаску не меняю. Там где критично — вожу две запаски, а по трассе и городу — с летней полноразмерной запаской.
Уверен, что на джипе за рулем ТП, а если за рулем особь с членом между ног, то это не мужик, а тряпка, т.к. не догадался или не хватило силы затянуть гайки на колесе.
Даже ребенок в детском саду знает, что после шиномонтажников надо обязательно затягивать гайки, но есть среди водителей недоумки, которого этого не знают.
А никому в голову не пришло, что болты могли ПЕРЕтянуть? в движении нагрузка пошла плюс нагрев от тормозных дисков, вот и сорвало одну-две головки болтов, а дальше все на видео.
Я же написал "в нормальных".
В той в которой я переобуваюсь без очередей (по записи по телефону) крытый бокс на 2 машины, в котором стоят специальные миниподъёмники. Работают русские мужики — в процессе можно хоть на диване журнал полистать с кофием и телеком, хоть в шинный магазин их же зайти, хоть в боксе с монтажникам вопросы глупые задавать или просто смотреть за процессом. Если какие косяки всё скажут — адевкатно оценят. Колёса моются, в пакеты упаковываются.
Если для кого-то 2100 рублей за 5 колёс (с запаской) диаметром 15 дюймов это много — то велкам где дешевле, без чеков, с живой очередью, где машину вывесят двумя домкратами по диагонали (по тому что всего 4 домкрата а людей много))) и будут в начале сезона вновьнабранные джамшуды прыгать на "ломах" (наваливаться всем телом на специальную приблуду — явно не так как-то ей пользуются, ведь у остальных этот процесс идёт проще) пытаясь разбортировать колесо !!!установленное на станке!!! пока вы стоите под дождём (тут лукавлю — можно было не стоять — есть комната ожидания на той мойке, вот только почему-то ни один водитель там не оставил свою машину без присмотра))) — описанное сам наблюдал на мойке пока машину мыли…
Ну знаете, не все такие олигархи. 2100 -это очень много. Вы еще и машину каждую неделю за 1500 моете? Средняя щ/п так-то в районе 30 т.руб.
Даже ребенок в детском саду знает, что после шиномонтажников надо обязательно затягивать гайки, но есть среди водителей недоумки, которого этого не знают.
То есть для вас все женщины-ТП? как все печально в вашей жизни.
С такой манерой езды, как на этом видео ??? Естественно, ТП.
ТП — это особи женского пола, которые совершенно не имеют навыков вождения, но имеют желание крутить руль и давить педали.
Это один шанс на миллион.
Что не так в манере езды? Кстати, вполне возможно,что машина медленно ехала как раз из-за подозрений водителя, что "что-то не то". Ну знаю я,что надо затянуть, и че? Даже с моим небараньим весом у меня не хватит ни веса, ни силы, чтобы это сделать. У меня есть, кому об этом позаботиться, у каждой женщины-нет. Значит, они дуры? Такая логика? В конце концов, может, у этого бчд ситуация,как у нас в 92 г-колесные воры не доделали свое гнусное дело, спугнули их или не смогли. Муж на трассе уже почуял, начал тормозить, и вовремя, колесо отлетело почти при полной остановке, все обошлось.
Так что не стоит быть столь категоричным. Конечно, если есть мозги.
с меня в том году осенью 800р за 4 колеса содрали, эти джамшут-барыги. а тут вона че, 2100р, зато кофе-журналы… да нафиг не надо 🙂
Друган переобулся в выходные. Говорит, просто анекдот был. Обычно сам менял, тут заленился что-то. Приехали (с женой) — 2500 (R17, "одноклубник"), балансировка обязательно. ПНХ. Следующий пост — 2300. Жена уболтала типа давай. Подъехали. Подождали минут 15. Два мужика, подняли машину неверно, отогнули край листа в начале порога (пассатижами правится). Отматерил. Кое-как подняли, заменили передние колёса (всё 4 были в сборе). Зад поднять не смогли вообще, ход подвески их победил. Сказал, забейте, если не можете, сейчас вот рядом встану и за полчаса сам заменю — и сделал быстрее, чем следующий солярис переобували. Пока тянули гайки — сходил поглядеть на ценник, говорит что 2300 за всё целиком, в итоге отдал за снять-одеть 300 рэ, извозил джинсы в пыли, заодно и давление проверил ))) Сказал, что были не таджики, прыгали вокруг машины почти час, сам бы в сумме быстрее управился.
Так что я опять буду сам менять )))
:)))
Если гайки прослабленны, то задолго особенно на поворотах будет доноситься такой скрежет, что и с музыкой услышишь. Звук сильно напоминает разваленный ступичный подшипник, характерно то, что болтанки не будет (например у меня, было такое, знаю).
Не думаю, что можно перетянуть, металл достаточно крепкий и качественный.
Ага, особенно там, где используются шпильки, которые 10 лет по 2 раза вытягивали, и все это в сочных атмосферно-солевых ваннах. И все это делал Джамшут, у которого пневмогайковерт одним и тем же моментом откручивает/закручивает и М10, и М24.
)))
Вы пробовали их на бчд крутить?))
У меня машина шестой год и шпильки с гайками не разу не менял, все в отличном состоянии, эксплуатация далека от идеальной. Тяну и срываю с трубой, быстрее ключ сломаешь чем провернешь.
Еще как пробовал))) и после первого же опыта был приобретен красивый блестящий ключик с плечем 80см и усиленная головка.
Только вот скрытые способности джамшЮтов, к сожалению, моей фантазией не ограничиваются.
Кому как, а для меня он показался не очень удобным. Пользуюсь родным, достаточно крепкий и не гнется, пружинит если перебор.
К Сервисменам не обращаюсь, просто не доверяю, особенно когда подобным образом сорвали сливной болт масла ДВС и нижние болты коробки. Давно пришел к выводу, что все (желательно) нужно делать самому. Я вот только в движку и каробас сам еще не лазил, если не считать замену свечей, первый раз на это часов семь потратил))) Все остальное регулярно перебираю сам.
на границы Европы и Азии ты можешь побывать и у нас…буквально километров 30)
Балансировать тоже сами будете?
2100 за 5 колёс с балансировкой 2 раза в год. Вы когда бак заправляете наверно очень сильно волнуетесь наблюдая как отсчитываются рубли? А когда в магазине в жаркий день видите воду пол литра за 25 рублей (бензин 17 рублей) наверно проходите мимо, про мороженое детям и нижнее бельё / обувь девушкам я вообще молчу (неужели в валенках ходите и из нижнего белья только труселя и ночнушка — зато цена-качество на высоте и сносу нет? нет? Ну что вы за буржуи — кое где з.п. не средняя, а реальная 8 т.р. и другой работы нет…). А про 30 тр вы не пишите. Знаю я на что эти 30 тр тратятся. Я вот к примеру не пью — посчитаем на год кто переплачивает?!
Ну и это, я не настаиваю. Моё время дороже. На работе я за 4 часа больше заработаю чем если сперва буду выискивать подешевле, потом ехать через весь горд тратя 10 литров бензина и кучу времени, а потом стоять в очереди не говоря уже о исправлении косяков в случае чего. Я лучше переплачу (допустимую для меня сумму) и на сезонную смену покрышек с балансировкой потрачу 20-30 минут с дорогой, а остальное время проведу с семьёй или уделяя внимание своим интересам.
)))
Сход-развал? Что это такое?
Замена тормозной жидкости по регламенту? Зачем, тормозит же нормально это маркетинг всё)))
Так и живём, а потом: "упс"… Ну зато сэкономил 1000 / год на балансировке 1600 на развале раз в 2 года — сэкономленное зато можно торжественно пробухать — куда лучшее применение деньгам)))
Ничего личного, просто цитата подвернулась тематическая.
Ну это разные вещи. Балансировать самому не получится. Поэтому я на балансировку вожу, естественно, а меняю колёса сам. Если через 50 км всё равно САМОМУ протягивать (или ехать обратно на шиномонтажку ради этого?), то почему самому не снять-поставить?
Представил себе, как Талула Бриз покупает нижнее бельё девушкам… 🙂
Я диски принципиально не покупаю вторые. Не окупаются они — только лишний гемор.
Так что распишите их стоимость и стоимость балансировки по сезонам — тогда посмотрим кто шикует финансами и своим временем личным))
Мне так проще. Менять самому это надо сперва купить 4/5 новых диска/ов (запишите в стоимость — только не надо предлагать купить какое-нибудь пластилиновое гогно — колёса — это очень ответственный элемент автомобиля напрямую влияющий в том числе на безопасность, да и частая их правка/прокатка и замена также нецелесообразана экономически и финансово а ещё могут добавить к износу подвески что тоже трата денег и времени) дрочиться с домкратом с час подкидывая машину 4 раза — при этом надо найти площадку ибо у дома я на парковочном месте делать это буду дольше враскаряку либо надо выезжать и кого-то блокировать. При этом всё равно записываться и ехать на шиномонтаж на балансировку ради экономии в 1500 рублей примерно? (точно не знаю сколько стоит оотдельно балансировка)? А мыть покрышки? Или вы их так и таскаете грязнущие? В апреле когда сейчас у нас ещё и в спину ветер дует радикулит заработать? Потратить кучу времени? Что-то я наверно зажрался) Я не спорю, но мне проще заплатить эти 1,5 тр сверх за то что я не мучаю себя и свою машину и экономлю от часа личного времени. Я вместо этого развлечения лучше в кино схожу с девушкой и потрачу ещё денег, хотя мог бы на торенте скачать в принципе… 😉
Ну она себе то покупает же что-то наверно)) И когда выбирает не думаю, что рассуждает так: "А вот у бабушки в переходе шерстяные розовые вязаные колготки были дешевле и практичней чем эти чулочки с подвязками, а от фуфайки вообще профитов бесконечность по сравнению с вон тем корсетом"…
Не всё меряется деньгами. Тем более не такими — 3000 рублей в год (уменьшил из расчёта что кто-то сделает за 600 р / перекинуть 4 колеса 1 раз), ну или если по максимуму считать 4200 (5 колёс/2 раза) если кто-то вообще колёса не трогает и ездит круглый год на одной резине. И я даже не буду тыкать в таких пальцем и говорить: "вот буржуй, диски лишние купил"… Ибо диски не окупаются так как вместо покупки дисков за эти деньги я 4-5 лет покрышки с балансировкой буду перекидывать, а к тому времени и диски пора будет обновить, при этом вторая пара дисков не отменяет поездок на балансировку…
Я по-сухому переобуваюсь. Прямо рядом с гаражом. Нафига их мыть?
Одни колёса снял — другие, заранее отбалансированные, поставил. Снятые поставил в дальний угол.
Тут не в деньгах дело. Я тоже долгое время каждый сезон перекидывал и радовался, что "зато гарантированно балансировку делаю". Два комплекта хороши тем, что в любой момент, когда на шиномонтажках ад, я еду в гараж и через 40 минут я на обувке по сезону.
Я звоню по телефону и записываюсь на этот же день и меняю без очереди.
По поводу через 40 минут — у меня такого никогда не было.
В принципе я и по льду налете могу ездить и по асфальту на шипах, чего не делаю, но за сутки или за несколько часов могу предвидеть необходимость переобуться.
Если говорить про "неожиданный летний" снег — то это миф что Вы поедете в гараж и переобуетесь — не поедете, а ещё больше чем я заламаетесь и либо будете аккуратным на дороге либо вообще не поедете и переждёте, как поступлю и я.
Добавьте тогда к стоимости владения частично стоимость гаража))
И эти люди меня упрекают в тратах)))
Это замечательно, что в этот день так мало желающих переобуться. У нас в конторах типа МВО когда петух клюнет, сложно записаться на этот же день, ибо привыкли люди до последнего тянуть, а мощности фирмы не резиновые…
Нет конечно, но я тупо слежу, чтобы все шипы и грузики были на месте. Если ничего не изменилось — не пере_балансирую.
Сегодня кстати минус 1 шип случился, хз где, но сегодня заметил то есть. Всё осмотрел — больше не нашёл дыр.
Да, меняю полностью каждые 30-45 тык примерно, это даже чаще выходит.
В общем, други, я согласная, что я богатая ТП и транжира. Что хочу, то и творю))) Никого ни к чему не агитирую.