11 мая около 12:00 на Октябрьском мосту в Липецке автомобиль «BMW X5» на полном ходу протаранил грузовик «Renault».
Как рассказали очевидцы, фура остановилась на запрещающий сигнал светофора. В этот момент в заднюю часть грузовика врезался «BMW» с московскими номерами. Удар был настолько сильным, что иномарка буквально залетела под полуприцеп. Зажатого водителя «БМВ» из сплющенного салона доставали проезжавшие мимо липчане. В результате мужчину с тяжелыми травмами доставили в больницу и за его жизнь борятся врачи.
Что стало причиной ДТП, неизвестно. Возможно водитель внедорожника отвлекся и не заметил остановившийся грузовик. По словам одного из очевидцев, скорость «БМВ» была не менее 160 км/ч. Можно предположить, что водитель мог уснуть за рулем и не контролировал ситуацию.
Повезло, что живой остался, БМВ всё-таки.
По словам одного из очевидцев, скорость «БМВ» была не менее 160 км/ч. Можно предположить, что водитель мог уснуть за рулем и не контролировал ситуацию.
Однако 160 эта та самая скорость чтоб уснуть за рулем. 160 ,так непренужденно
kirillst24, Повезло, что живой остался, БМВ всё-таки.
если овощем станет то лучше бы умер…
Одно из самых аварийных мест у нас в городе. Скорее всего на обгон справа пошел.
Естественный отбор.
+1
кто из пешиков способен оценить реально скорость проходящих мимо авто?? вот единицы. остальные при любом раскладе говорят "летел", даже если скорость 40. помните "портсигар отечественный. три!"?
Какая бы причина не была — мужик на больничной койке, машину в утиль. Никто больше не пострадал а владельцы фуры выставят счёт.
Нет, слева обходил. Правая сторона вся снесена, хоть пасажиров не было. Левая целее, даже двери целы.
73RUS, +100500
Ниразу не помню, чтоб очевидцы аварии в городе не говорили, что летел под сотню. Особенно любят так говорить бабкисподьезда, для которых реальные 40 — уже смертельная скорость. А при аварии 40 превращаются в 120.
pepermint, Нет, слева обходил. Правая сторона вся снесена, хоть пасажиров не было. Левая целее, даже двери целы.
Фура на правой полосе…
Какая крепкая фура….А здесь похоже ситуация только водиле повезло гораздо меньше http://www.warnet.ws/news/5352
можно и на 260 уснуть
TYRES 174
а прикинь — едет человек 90, засыпает, и скорость растет до 140?
у меня такая ситуация была, ток я сидел справа, дело было на трассе, и успел разбудить( хотя сначала даже не понял, что происходит
у меня активный круиз — он автоматом скорость и дистанция поддерживает.
Хорошо — об фуру запарковал, а не она — нашел бы кого на перекрестке…
Ну да, при перелете на луну из благополучной европы… по автобану ночью.
x5 труха, вся морда из пластмассы.
Зачем луну? именно на автобане. Или никогда не ездили? Или на хайвее.
KeshaJr,
Верю что такое бывает. Вообще полезно бывает планировать точку до которой ты доедешь и выспишься. Надо себя организовывать. Хотя это всяко не про этот случай с бэмчиком
Калян,
видео не смотрел.
Сказал гордый владелец "копейки" :)))))
Еще и злорадно так. :)))
причём очень авторитетно так,со знанием всех конструктивных особенностей данного кузова(е 53),только невдомёк человеку,что был бы БМВ "наглухо" железным,без легкодеформируемых зон,то водилу ровным слоем размазало бы по панели и т.д.
вобще-то у многих ино нынче крылья, капот и бампер это легкомнущийся метал или вовсе пластик и сделано это не из-за экономии метала, а из-за того что эти элементы не помогают поглощать удары при дтп и пластиковое крыло куда дешевле чем из метала- так что при большинстве мелких городских дтп ремонт будет дешевле. а если хотите метала побольше берите газ 2410 или что-нибудь в таком духе:)))
Ну и где хвалёная немецкая безопасность? Человек в городе на бизнес классе убился нах. И заметьте это не встречка, фура стояла. Даже если поверить бабкам и скорость была 160, что вряд ли, то это соответствует 80 км/ч при встречном столкновении. Во что после этого верить?
чувак вроде пока не сдох
был ли он пристёгнут?
у БМВ очень высокий уровень активной безопасности, но этало нынче — вольво, ауди, мерседес
73RUS :
(Вчера, 20:43)
Цитировать
кто из пешиков способен оценить реально скорость проходящих мимо авто?? вот единицы. остальные при любом раскладе говорят "летел", даже если скорость 40. помните "портсигар отечественный. три!"? +100500
Владимир777 :
(Сегодня, 01:56)
Цитировать
вобще-то у многих ино нынче крылья, капот и бампер это легкомнущийся метал или вовсе пластик и сделано это не из-за экономии метала, а из-за того что эти элементы не помогают поглощать удары при дтп и пластиковое крыло куда дешевле чем из метала- так что при большинстве мелких городских дтп ремонт будет дешевле. а если хотите метала побольше берите газ 2410 или что-нибудь в таком духе:))) МОЛОДЧАГА!!!)))
бэху больше жалко, чем водилу.
У меня БМВ Х3. Ничего там спереди пластикового нету. Как и в Е53.
В Е70, Е71 — да. Там пластик.
Но опять же. Пластик — оперение. А те же лонжероны — отнюдь не из пластика
Вспомните авто Формула-1 — на них обвес из чего сделан? И для чего сделан?
Не дураки инженеры в БМВ сидят, и не зря БМВ ценятся во всем мире…
Ky,
Попробуй на ВАЗе заехать так. До кабины под низом доедешь. Точнее, то что останется. А водила уже факт что жив остался.
бизнес класс хранит своих пилотов.
SDL2000, так я про тоже и говорю:) главное как продуманы зоны поглощения энергии и куда различные элементы будут уходить- к примеру движок вниз выкидывается, рулевая от водителя и т.д. это современные технологии в автостроении, а не просто полтонны метала навесить на крылья, бампера и капот от которых при дтп толку особо не будет, как к примеру на газ 2410 или подобных.
кстати вряд ли он 160 летел, соточку еще поверю+ в последний момент может тормоз успел нажать и на 80-90 км влетел в фуру- основной удар поглощали передние стойки- интересно какое авто такого класса убилось бы слабее?
Первинтин,
не смешите мои тапочки,почему мерс ,ауди и т.д. на евронкапе не делают бмв,шифруются,платят лавэ испытателям,только бы народ правды не узнал,а,я понял,евронкап на корню куплен бмв и, вообще, не авторитетная это организация,это я не к тому,что бумер-притча во языцех,но он явно не хуже того,о чём говорилось…П.С.-да,я фанат БМВ,с 27-летним стажем(первый в своей жизни бмв,е 21,увидел живьём в 1984-м году и заразился)
Я вас умоляю, вы все часто на 2й передаче что ли ездите? большинство по городу не ниже 80 передвигаются.
(Вчера, 20:43)
Цитировать
там кнопочка сбоку есть "ЦИТИРОВАТЬ" нафига копипастом то?
Самое странное что таких мест у нас в Липецке гайцы создали немало, но это самое из самых. Что и говорить здесь бьются постоянно и гораздо сильнее. На этом спуске (около километра) и далее, действует ограничение 50 км/ч. В самом конце спуска, перед остановкой общ. транспорта, установлен светофор для пешеходов, где все и происходит. На мосту стоят камеры.Подземный переход решил бы все проблемы, но мы живем в России. Второе по искусственно созданной аварийности место — 19 мкр. На нем (на федеральные деньги) установили ограждение (основательное) на протяжении 2-3х км, без единого промежутка(кроме пешеходных переходов), не оставив ни одного из ранее существовавших поворотов и разворотов. (Лучше бы исправили положение на мосту или в других местах). После года мучений езды туда, разворота по кольцу и езды обратно, гайцы (видно самим надоело) решили восстановить поворот на микрорайон, но таким идиотским способом, что теперь там бьются регулярно и с не меньшей жесткостью чем и на спуске.
А дальше на протяжении года туда вваливают деньги, для того чтобы хоть как то урегулировать ситуацию. Установили светофоры( а раньше, без этого забора, сделать нельзя было), столбики- которые только мешают. Кто не знает этого места(иногородние и т.д) двигаясь в крайнем левом ряду (из трех существующих) попадают в ловушку из впереди остановившихся на поворот или разворот автомобилей, не имеют возможности свернуть на правую полосу из-за пластиковых столбиков, плюс некоторые и не ожидают такой ситуации и не успевают затормозить, вот и влетают. (Ну понятно президентская программа, Россия — щедрая душа. А может и еще что?)
БМВ НА ПОЛНОМ ХОДУ… Тоесть стрелку спидометра "положил"…???