Сегодня, 2 апреля. Трасса в Ульяновской области. Автор пишет: \»Фура ехавшая в сторону Ульяновска в Чердаклинском районе ушла в кювет.Пострадавших нет…\»
Авторизация
Сегодня, 2 апреля. Трасса в Ульяновской области. Автор пишет: \»Фура ехавшая в сторону Ульяновска в Чердаклинском районе ушла в кювет.Пострадавших нет…\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Хорошо то, что хорошо заканчивается.
Судя по всему порожняком шел, был бы груженый, может и не занесло бы.
Офигеть ну и погода, и это на западе!!У нас сегодня +20!!))
И так чуть ли не на каждом километре валяются.Спешат куда то ((
Представь себе ,камрад. Я вообще уже в шоке 3й день. Отшучиваюсь, типа : "Это что вообще за окном, 2-е января ? " Иду с работы ,поземка метёт. В принципе, такая же фигня была и в 2001 г. ,но тогда и март был холодный, ни фига толком не таяло, так потом ещё и добавило. Короче, такого наглого "убийства" весны зимой как в этом году, я и не могу вспомнить.
У нас +20 в эти дни было в 1990 году. Я школьный двор подметал веником на ОПэТэ. А вчера наблюдал в окно как мальчишки лопатами снег согре-бали.
Немного оффтопа на тему погоды.
Фото сделано 25 марта в деревне. Днем тем. была +7+8.
Вид из окна 24 марта днем.
То же самое 31 марта.
это что, оно так стоячего объезжало?
У нас в Кургане снег. 1000 км на восток (Новосибирск) тоже +20. Ну и кто в Сибири живет))) Видимо из-за фуры стоящей заметался и в занос
Не спешат, а первый признак «отпущенного передка на зиму», дескать, «чтоб на юзе рулить можно было». Самое распространённое, и самое коварное заблуждение у многих дальнобоев. У меня с нормальными работающими передними тормозами бывал юз по 200-300 м на спусках, но не складывало никогда. А у этих
д0лб0ёб0в«грамотеев», у которых руль рулит, тормозной путь значительно короче – именно вот такой – складывается «в ножницы», и за обочину.Песня в тему и заставляет задуматься…
Не спешат, а первый признак «отпущенного передка на зиму», дескать, «чтоб на юзе рулить можно было». Самое распространённое, и самое коварное заблуждение у многих дальнобоев. У меня с нормальными работающими передними тормозами бывал юз по 200-300 м на спусках, но не складывало никогда. А у этих
д0лб0ёб0в«грамотеев», у которых руль рулит, тормозной путь значительно короче – именно вот такой – складывается «в ножницы», и за обочину.Я Вас как коллега и то не понял!А что говорить про остальных форумчан!Какой " отпущенный передок"?Это же не КамАЗ!Там без компьютера нифига не отрегулируешь.А улетел он ,действительно, из-за того,что пустого на снежной каше понесло.
Не спешат, а первый признак «отпущенного передка на зиму», дескать, «чтоб на юзе рулить можно было». Самое распространённое, и самое коварное заблуждение у многих дальнобоев. У меня с нормальными работающими передними тормозами бывал юз по 200-300 м на спусках, но не складывало никогда. А у этих
д0лб0ёб0в«грамотеев», у которых руль рулит, тормозной путь значительно короче – именно вот такой – складывается «в ножницы», и за обочину.О достопочтенный мега-профи дальнобой, просвети нас, и направь на путь истинный Чака Нориса, сказом о том, как ты 200-300 метров на фуре шёл юзом и не сложился???
Запросто. Никак! Когда нормально работают и грамотно отрегулированы тормоза, фуру просто НЕ СКЛАДЫВАЕТ! Разумеется, при грамотном торможении. Физику процесса я уже не раз описывал здесь, и вкратце суть его в том, что идущий на юз передок всегда стремится так и оставаться впереди, то есть, тягач сохраняет прямолинейное движение. А идущая юзом задняя ось тягача при свободно катящейся передней ОБЯЗАТЕЛЬНО начнёт переднюю обгонять, причём, на хорошем льду как правило моментально. Единственное, что я мог бы здесь ещё уточнить, что речь идёт не о 200-300 метрах чистого юза, а о грамотном ПРЕРЫВИСТОМ торможении вплоть до юза.